Какие соответствия есть для Палийский канон?

Я поражаюсь, как быстро люди на ЮВ найдете подробные цитаты из канона. Люди, используя симфонии? (Это то, что христиане называют это по Библии-это словарь с перекрестными ссылками темы исходного текста, чтобы потом было легче искать отрывки по теме.)

Если есть согласование на Палийский канон, где ее можно найти?

+388
dgeb 14 апр. 2014 г., 21:10:49
40 ответов

Kītāgirisutta:

"Монахи, я не говорю, что достижение гнозиса-это все сразу. Скорее, достижения гнозиса является соответственно после обучения, соответственно действия, практика соответственно. И как там постижение гнозиса после обучения, соответственно, соответственно действий, соответственно практика?

  1. Есть случае, когда убежденность (Вера) возник, кто-то посещает [а учитель].
  2. Побывав, один запрос его помощника (см. Виная mahāvagga mahākhandhaka, и CH. III с медитации предметом Visuddhimagga)
  3. Был дежурный, внимательно слушать.
  4. Выслушав внимательно, один слышит Дхамму.
  5. Услышав Дхаммы, один запоминает его (dhatā=sutadharo).
  6. Вспомнив, запоминая, вдумываешься в смысл учения.
  7. Помыслив смысла, человек приходит к соглашению путем размышляя над учением.
  8. Есть договоренность через размышление учения, желание-сделать возникает.
  9. Когда желающих не возникло, никто не оказывает.
  10. Когда нагрузку (усилие), одна медитирует понимание.
  11. Медитации инсайта, один посвящает свою жизнь.
  12. Посвятив всю свою жизнь, человек понимает разумом (различение тела) истина в последней инстанции и, проникнув, просветленный, он с рассуждением, увидит его.

"Теперь, о монахи, не было такой убежденности не было, что посещения не было, что посещение ... что слушать внимательно ..., что слушание Дхаммы ..., что запоминание ... что проникновение в смысл учения ..., что соглашение по размышляя над учением ..., что желая сделать ..., что усилия ... что медитации прозрения ... что посвятил свою жизнь. Вы потеряли кстати, монахи. Вы пошли не тем путем, монахи. Как далеко вы плутали, глупые люди (moghapurisa), от этого Дхамма и дисциплина!

Я редактировал многие части перевода Сутта следовать, чтобы многие пали многие Сутта с комментариями. Я желаю редактирования делает легче для читателя, чтобы соединить последовательность шагов.

+973
ECenk 03 февр. '09 в 4:24

Нужно быть очень осторожным с мыслью, что там нет личности. Это не совсем то, что ранние буддийские тексты говорят. То, что они говорят, что при изучении опыта (пяти khandhas: форма, ощущения, представления, волевые акты и познания) не найти себе, ни всего, что относится к собственной личности (Alagaddupama Сутта, Маджджхима Никае, Сутта нет.22).

Это происходит потому, что опыт постоянно меняется, в то время как определениями времени не меняется. Неизменный ātman, который не зависит от действий или событий является особенностью ранних Упанишад и Bhagavadgīta. Но если ваш опыт постоянно меняется, что может быть подтверждено путем простой интроспекции, то не неизменная вещь никогда не будет уловимы и понятны. Следует отметить, что ни Будда сказал "Нет". Он подразумевает, что нет возможности неизменного себя.

Таким образом, если есть какие-либо неизменных элементов человеческого существа, мы не можем испытывать его. И таким образом, с буддийской точки зрения это не имеет никакого отношения. В Сабба Сутта (Saṃyutta Никае, 35.23), Будда определяет "все" (Сабба) как āyatanas: шесть видов объектов чувств и соответствующих видов чувством факультета. Все интерес к Будде встречается в опыте. И действительно в этом есть смысл, потому что за пределами опыта, можно лишь догадываться (есть философские проблемы с этой точкой зрения, но она достаточно условна, что большинство людей принимают его без вопросов).

Где по словам Декарта "Я мыслю, следовательно," Будда мог бы сказать "есть опыт". Он не считает, что это означает "бытие", он просто признает, что есть опыт.

С другой стороны, мы действительно ощущаем себя как первого лица. Я ощущаю себя как личность. Будда, похоже, признал, но указал на то, что чувство, будто мы кого-то это просто опыт, и как таковой отмечены те же характеристики, что все переживания: непостоянства, разочарования, и невещественностью.

Проблема с буддийской точки зрения, что мы опьянены чувством опыта. И у нас есть мнение, что счастье-это максимально приятное чувство переживания и минимизации неприятных. Поэтому мы гонимся за опытом в поисках счастья. Но природа опыт непостоянства и, таким образом, они не могут удовлетворить.

Таким же образом, просто потому, что нет постоянного опыта не отрицаю, что есть опыт, который можно назвать "блаженство". Он ничем не отличается от других переживаний. Даже Ниббаны-это опыт. Это просто, что Ниббаны в корне преобразует, как мы воспринимаем других опытов, когда мы есть. После Ниббаны мы перестаем думать о смысле опыт как ведущих к счастью. Это просто, что это и ничего больше. Счастье-это не то, что приходит от чувства опыта. Это происходит от не будучи в состоянии алкогольного опьянения с чувственного опыта.

Так что в этом контексте идея о том, что ниббана может сопровождаться переживание блаженства-это, конечно, правдоподобно, но не очень интересные. На самом деле, как с Дхаммапада стихи, упомянутые выше, сомнительно, что сухая даже означает "блаженство" в данном контексте. На самом деле это скорее всего означает "благополучие" или даже "счастье".

+969
Notational 27 мая 2016 г., 5:07:28
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я думаю, что вы должны размышлять таким образом:

Было много Будды до вашего текущего Будды, но их значимость и влияние подошла к концу. Мое влияние на Землю является сравнительно незначительным. Любое влияние или значение вы приносите на Земле имеет ограниченный промежуток времени. Незаменимых нет в долгосрочной перспективе. В великой схеме вещей вы не можете вложить в него свой смысл от значение вашего сознания, жизни и влияния.

Но только до вашего полярности в ищу смысл существования подчинен. Для долговременного решения вам нужно сделать Випассаны.


Ищу смысл или длительное влияние вы пытаетесь осуществлять некоторый контроль вам среды, что нельзя и приводят к нищете, как если бы его не оправдались, вы могли бы думать о себе как провал. Вы можете попробовать, не будучи слишком привязан к результату своего влияния.

Пытаясь придать смысл любой вещи, вы имеете дело с концепциями и восприятием. Реальность всегда будет отличаться, отсюда и разочарование. Поэтому пытаюсь придать смысл ничего не будет полностью удовлетворительным.

+896
fenopat 9 авг. 2017 г., 16:36:41

Дракон, (в пали, 'Нага') - это просто термин для любого очень большие или существенные посредством или животного.

См.: http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/pts/an/06_sixes/an06.043.hare.pts.htm

Для Сутта, которая в противном случае drivvle, своего рода лесть, общие для дворах королей, но что делает определение понятно.

Будда часто характеризуется как Нага. Нет никакого мистического значения.

+833
rmhleo 6 февр. 2019 г., 8:14:47

Он сделал бы немного проще ответить, если бы вы дали времени, за который вы садитесь для медитации. Потому что 30 мин до 1 часа медитации ежедневно не должна действительно вызывать комплекс боль в шее.

Я предлагаю вам, следует проконсультироваться с врачом, а также опыт тяжелый лоб с подбородком вверх, что тоже не нормально. Просто не позволяйте ей стать хроническим или любое другое медицинское состояние.

Если нет ничего, чтобы волноваться о с точки зрения медицины, я предлагаю тебе две вещи.

  1. Использовать ортопедический воротник, как это .

    1. Когда вы медитируете, между интервалами удобное для вас время, просто вращается вокруг вашей шеи или двигаться из стороны в сторону, чтобы сделать его рыхлым, так что мышцы не получают жесткой. Вы можете делать это медленно, чтобы не мешать вашей медитации.
+817
Nasolo Andrianoelina 18 июн. 2019 г., 14:11:35

Если вы делаете это с группой других людей, или запланировать его в качестве регулярной частью вашего напряженного дня, затем он приурочен.

Вместо "звонит будильник", обычный звук небольшого колокола, например, такой: колокол медитации.МР3

Звук исчезает, распадается.

В реальной жизни, т. е. физически, такой звук возникает в результате двух маленьких дисков/колокола, приостановленных, который лидер медитация тингс вместе. Лидер имеет часы в их поле зрения.

Или это простое приложение для электронного устройства.

Помимо "временный" медитация, как, что, я думаю, еще один способ может быть, чтобы продолжить, пока вы не достигли цели? Но время-это очевидный способ.

Момент времени, не то, что некоторые люди называют "духовным материализмом" (например, горжусь тем, как духовной, вы, основываясь на том, как долго вы медитируете), конечно, я думаю, что это, чтобы освободить вас от необходимости беспокоиться о том, что сессия должна была уже закончиться и будет ли это время, чтобы остановить.

Я согласен, что советы Suminda, т. е. "один час-это хорошее время для новичка" и "увеличить таймер", вполне осуществимо. Способ сделать это, чтобы установить таймер на 20 или 25 минут; определитесь, что вы все еще в порядке, и что такой период, что не вредно ... а что если бы вы могли это сделать, то вы можете сделать немного больше; и сбросить часы чуть больше, 30 или 35 минут.

+812
tai huili 19 мар. 2019 г., 14:53:15
В буддийской феноменологии и сотериологии, в скандх (санскрит) или khandhas (Pāḷi), агрегаты на английском языке, являются пять функций или аспектов, которые составляют разумное существо: материя, ощущение, восприятие, ментальные формации и сознание. Будда учит, что ничто среди них есть действительно "я" или "мое".
+805
anderstood 11 дек. 2017 г., 13:05:05

Иногда, во время моей медитации, я "творчество атак", т. е. творческой мысли. Это может быть стихотворение или то, что я хотел записать в свой дневник. Как следует заниматься такого рода мысли? Просто наблюдать и не реагировать или писать их? Если да, что о различного рода буддийские стихи, как песни Миларепы, японские хокку или Тера/их Гатха. Проблема, с одной стороны, я вижу, что есть много примеров творчества и поэзии в буддизме, но с другой я вижу, мой собственный разум отвлекаясь на подобные мысли во время медитации.

+800
Yoli 26 окт. 2012 г., 2:08:17

Вопрос:

"Он не давал никаких учений о том, как бороться с монашествующими, кто злоупотребляет своим положением для нездоровых мотиваций, т. е. монахи накопления богатства, обретения политического влияния, действующие как антагонисты к насилию".

И ответ-да! Пять книг Виная стремимся сделать именно это.

+797
ziritrion 27 сент. 2015 г., 12:35:56

Давайте иметь в виду, что по данным источников, на которые ссылается в Википедии страница Manimekalai, эта книга была написана либо до 5-го века н. э. в 6 веке н. э. или последний 950 СЕ по данным разных экспертов.

Энн Е. Monius - профессор южно-азиатских религий в Гарвардском университете и "историк религии, специализирующихся в религиозных традициях Индии. Ее научные интересы лежат в изучении практики и продукции книжной культуры реконструировать историю религий в Южной Азии". Она написала книгу "представляя собой место для буддизма: литературная культура и религиозные общины в штате Тамил-говорящих Южной Индии".

Она рассказывает о книге Manimekalai и 1616 предсказания в этой книге, на котором вы можете найти отрывок здесь. Пожалуйста, обратите внимание на последний абзац на стр. 94, и следующие две страницы.

Ее догадка заключается в том, что поскольку буддийский календарь как правило, начинает отсчет с момента окончательного принятия (паринирваны) Будды (Также см. Этот ответ), это относится к 1616 году по этому календарю. Она не знает о том, как это число было получено.

Из Википедии страницы о Будде, дату смерти Будды дается либо в 483 г. до н. э. и 400 г. до н. э.. Что ставит 1616 в 1133 CE или 1216 СЕ. Это, безусловно, века после того, как авторство Manimekalai. Так, что вполне разумный. Профессор Monius заявил, что это более конкретными и значительно раньше, чем оценки, приведенные в Палийские источники, на приход следующего Будды.

По данным accesstoinsight.org пажа о хронологии буддизма Тхеравады:

1 год буддийского календаря эры-это год Будды Parinibbana (смерть и окончательное освобождение), которое произошло в Будды восьмидесятый год (480 г. до н. э. согласно "исторической" шкале; 544 До н. э. По традиции).

Если мы используем 544 г. до н. э. как год паринирваны Будды, затем 1616 бы 1072 СЕ, который еще столетия после того, как авторство Manimekalai (если предположить, что он был создан в 6 веке н. э.).

Также интересен этот отрывок из книги Monius (на стр. 95 - 96):

В самом деле, если абстрагироваться, или более правильно прежде, пали литературы, которая, очевидно, связана с грядущим Буддой, разрозненные кусочки доказательства могут быть найдены предположить, что Manimekalai не только в шестом веке в мерещится прибытие живого Будды в течение веков, а не миллиарды лет. В различные представления о жизни Буддхагхоши, для например, сообщается, что монахи Mahavihara приветствовал состав Visuddhimagga путем взывают к его автору, "без сомневаюсь, что он Metteyya!" (nissamsayam СА metteyo). Хотя такая заявление может быть истолковано, с одной стороны, как гиперболический хвалить, сравнивая только риторически гений Буддхагхоши к мудрость будущего Будды, с другой стороны, такой идентификация может зависеть от ожиданий, как аскеты смущает чудесных событий, сопровождавших Aputtiran по возрождение в Manimekalai (ХV.23-35), что прибытие Metteyya на земле может произойти в любой момент. Такие разрозненные фразы, конечно сложно оценить. Гораздо более интересные и потенциально полезные для рассмотрения видение Manimekalai в будущем, учитывая центральное место дивной almsbowl, Amutacurapi, в тексте, история рассказанная в V веке китайский паломник в Индию и Шри Ланка, международного аэропорта (Фа-Сянь), касающееся чаши для подаяний Будды и пришествие Metteyya/Майтрейи на землю.

Вы можете прочитать в том же разделе, История международного аэропорта, и как он получил историю almsbowl Будды из индийского монаха.

Monius далее пишет на стр. 96 - 97:

История международного аэропорта в almsbowl Будды и его тесную связь с пришествие Майтрейи обеспечивает потенциально поучительный параллельный в описательной части чаши и пришествие Будды нашли в Manimekalai. Такая параллель, особенно учитывая относительную близость время и место композиции Manimekalai, из международного аэропорта и индийского монаха, который рассказывает историю на Шри-Ланке Mahavihara, может помогите просветлить видение тамильского текста будущего и сообщество образуют вокруг грядущего Будды.

Исходя из этого, я бы предположил, что Manimekalai литературно-художественное произведение, основанное на истории международного аэропорта, которая пришла незадолго до того, как авторство Manimekalai. Пока что неизвестно, как Manimekalai автор выведено число "1616", мы можем предположить, что он предполагал, что его читатели с нетерпением ждать прихода будущего Будды в течение нескольких столетий, возможно, мотивировать Тамил-говорящих буддийской общины в то время, а также разжигает интерес небуддийских Тамил-говорящих людей, в буддизме.

+793
scullytr 3 июн. 2016 г., 6:52:14

Это не неправильная точка зрения, чтобы думать, что там может быть несколько агрегатов. Агрегаты представляют собой лишь краткое изложение вещей, которые цеплялись. Что такое правильное видение-понимание того, что жмется к агрегатам страдает.

+772
Christer Hansson 28 нояб. 2010 г., 0:39:04

Нет, это число эонов с определенного момента времени. например, число эонов с Бодхисаттой думал, чтобы стать Буддой, количество эонов с Бодхисаттой, получила благословение, чтобы стать Буддой из Deepankara Будды и так далее.

Кроме бесчисленных начинаний и разрушения мировой системы нет начала времени в буддизме.

+718
Pricilla koop 25 дек. 2010 г., 22:16:42

Я вегетарианка около 1 года, и как раз.
Я чувствовал, что мой голос стал глубже и более резонансным.
Я смотрел некоторые из монахов с таким голосом
Почему мой голос меняется?

+672
reapers 16 июл. 2013 г., 14:16:29

Вам следует обратиться к Satipattana Сутта. В то время как он содержит советы на дыхании и медитации, это также поможет вам о цели медитации.

Падение короткое, с которой вы можете столкнуться, кроме сиюминутного блаженства, которое, поскольку это то, что возникло, погибнет.

Если вы решили прокомментировать этот ответ, я найду больше материала для вас с оригинальной версии Сутта.

+663
Maysam 7 сент. 2014 г., 0:27:31

Если вы осознали, что все феномены безличностны, почему вы задаете этот вопрос?

"Сделал Сиддхартха Гаутама достичь Нирваны?"

Нет, он не.

Теперь вы думаете: "если он не достиг нирваны, почему каждая книга говорит, что он достиг нирваны?"

Если вы осознали, что все феномены безличностны, почему вы задаете этот вопрос?

"Если он не достиг нирваны, почему каждая книга говорит, что он достиг Нирвана?"

Большинство людей цепляются за идею "существует самостоятельно". Большинство людей еще не готовы осознать, что все феномены безличностны. Большинство людей в своей жизни не поймете, что все феномены безличностны. Если бы Вы были говорить с ними с точки зрения анатта, они будут смущены и сбиты с толку. Большинство людей думают, что все явления проходят самостоятельно. Вот почему книги написаны таким способом, так что большинство людей будут понимать их. Если такая книга написана от кого-то, кто достиг нирваны, это написано так, чисто для других, чтобы понять его легче, и направлять их в правильном направлении для реализации анатта.

"Поэтому вместо того, чтобы спрашивать, кто достиг нирваны ? Я могу задать следующий вопрос : Сиддхартха Гаутама достичь Нирваны?"

"Кто достиг нирваны?" и "он достичь Нирваны?" являются одни и те же вопросы.

+632
shilender thakur 12 окт. 2012 г., 7:53:54

На 2 составляющие:

  1. 1-й случай, что вас разозлило
  2. почему ты переходящего в гнев

Изначально, когда какую-то ненужную вещь происходит, вы злитесь. Предметом гнев может быть к человеку, ситуации в которой вы находитесь. 1-й начальной случаев опыт ваш 1-ый неприятностей (т. е. вы злитесь), а затем посредством распространения или думая и размышляя об опыте, как вы могли бы справиться, как бы вы мстить, и т. д. держать вас в нищете или происходят неприятности (в данном случае ваш гнев).

Если вы сердиты или неприятно из-за того, что кто-то сделал, то вы держите прокатки в гневе, когда вы думаете, что "Х сделал у меня". Здесь у вас есть понятие исполнитель и получатель или переживающий или некоторые другие ассоциации. Если это ситуация, вы все равно можете иметь самоидентификация как подопытные или приемника или другие ассоциации с ситуацией.

Теперь это может быть из-за вашей кармы, а также опыт того, что было сделано, может быть, в прошлом. Останавливаясь на этом делает гнев в междоусобицу, если это делать с человеком. Созерцая это как карма, растождествление действия от личности самого себя как самого себя и другого человека или людей, размышляя, что ситуация не продлится еще и подвержены изменению, также предполагает, что нет никакой записи, кто сделал это, и ни одно лицо, кто сталкивался с этим и тот, кто воспринимает и делатель был изменен и не более того и кто вы воспринимаете как переживающий изменилась, и не более, и т. д. может помочь уменьшить это. Вот эта мера по исправлению перцептивная или мнение каких случаях гнев может возникнуть.

На более продвинутой стадии можно лицезреть на ощущения это принесет. У вас воспринимается как идеал, как вас надо лечить или идеальной ситуации, вы должны быть в которых то, что вы испытываете отклоняется от то это приводит к неприятностям. Аналогичным образом, когда приятная ситуация или отношение изменится, и наконец, когда вы находитесь в ситуации, или лечение, которое не оценивать положительно или отрицательно, следовательно, который не является ни приятным, ни неприятным. Хотя это вы будете изучать полный спектр ощущений (Ведана) или неудовлетворительность (дуккха). Это более или постоянное решение, благодаря которому можно искоренить корни когда этот тип неприятностей, и ваша рабство, чтобы стать который может привести к дальнейшем опыт такого рода.

Это легко сказать, чем сделать, и также зависит от личного темперамента.

+584
Mirra 13 дек. 2016 г., 1:54:47

По данным буддизма Ничирен Daishonin, которая является японской традицией Махаяны, природа Будды-это то, что мы все, по крайней мере в скрытой форме. Так что я согласен с выше плаката в том смысле, что Будда-природа, или состояние Будды есть качество, присущее всем живым существам и даже неживых вещей, которые также являются частью этой вселенной - как пустота, которые вы упомянули - что пустая, есть потенциал, чтобы проявить жизнь тоже. Оно проявляется, когда ты в ритм вашей жизни и окружающей среды и способны выявить лучшее в вас, чтобы изменить вашу карму и преодолеть все препятствия, с которыми вы столкнулись. Так что в основном это когда ты "герой вашего мира", и посвятить свою жизнь учению "Лотосовой сутры". Эту Сутру, или средний объем, говорит все предшествующие учения были "целесообразными" способы сделать людей, практикующих буддизм по времени, но что на самом деле вам не нужно много времени, чтобы стать Буддой, но может быть сейчас в своем нынешнем виде.

Таким образом это может относиться к концепции души в индуизме, хотя я думаю, Википедия объясняет это лучше.

Мистический закон причины и следствия, как мы Ничирен буддисты понимают это, в основном всепроникающее вибрацию или ритм, звук, обучение, работа на фундаментальном уровне, что мы можем настроиться на, и я считаю, что это коллективная воля, что Вселенная всегда имела: свое желание расти, учиться, развиваться и быть в целом положительными. Так что это децентрализованное видение "души" больше похож на "сила" в "Звездных войнах" (без этих новых фильмов и их мидихлорианами, тьфу!), или клеток в теле. Буддовости, если видел как-то у всех есть, это то, что может задействовать, если мы имеем удача, чтобы понять это как-то сами, или слышали об этом, и мы все можем попробовать и проявить. Я тоже считаю буддизм сам по себе-это просто здравый смысл, и просто мудрости и культуры, которые строились в течение веков и континентов, которые создали общее понимание окружающего нас мира, а философия, как ее прожить. Когда мы умираем, мы видим его, как капли падают обратно в океан. Вот почему мы жить вечно: потому что мы можем жить, пока есть жизнь. Мы являемся частью всего этого и отождествлять себя с этой концепцией единства - как будто первая и фундаментальная ошибка даже самые простые ошибки сделать, это думать о себе как отдельном от того, что происходит вокруг них.

+566
Harry Thomas 4 мар. 2018 г., 17:23:28

Сексуальной похоти и порнографии в буддизме считается неумелых, но для меня это не понятно почему.

Если все стороны, участвующие согласие на участие в половых актах, я не понимаю, почему они аморально.

В качестве живого животного мы можем дать и быть добрым к другим, но у нас тоже есть свои потребности, которые можно назвать здоровой корысти, что нам лучше исполнить.

Почему это неправильно быть прежде всего заинтересованным в человеке на сексуальном уровне? Если мы открыто обсуждаем наши потребности и их и честны с ними, я не вижу причин, почему это плохо.

Почему порнография не так? Во многих культурах секс и/или порнографии, смотрели свысока (или по крайней мере единственно приемлемым при соблюдении определенных условий, т. е. брак), но люди там были, по всей вероятности, по взаимному согласию и у них всегда есть шанс бросить свою работу тоже. Злоупотребление наркотиками или депрессией в порнографии не обязательно будет прямая корреляция, а в первую очередь результатом я) Отсутствие навыков совладания и II) базовых иррациональных убеждений о стрессоров и III) бесполезный среды.

+563
Paul Semionov 18 июн. 2017 г., 8:14:59

Какой вид буддизма о времени и пространстве он существует??

Нагарджуна ясно. Ничто действительно не существует.

В Адвайте говорят, что время и пространство не существуют вообще.

Таким образом, они соглашаются с Нагарджуны. Но он бы сказал, что это unrigorous сказать, что они не существуют вообще, для этого учитывается только конечная истина. Чтобы понять эту точку означал бы взглянуть на его учение о двух истинах.

Адвайта говорит, что есть только вселенское сознание, и все объекты и люди иллюзий, что это буддийский взгляд здесь?.

То же самое. Но сознание слово может быть использовано по-разному. Обе традиции говорят трансцендирования опыта и, таким образом, 'умышленное' сознания, а "сознание" может быть использовано с другим смыслом, как в бытие, сознание, блаженство'.

Адвайта говорит, что в глубине спящего сознания не остановить то, что является буддийский взгляд здесь?.

То же самое.

В Адвайта для того, чтобы испытать свою истинную природу, мы должны ослабить наше внимание от объектов, и пусть сознание будет осознавать само себя. Что такое буддийский взгляд здесь?

То же самое.

Разве в буддизме не говорится, что сознание-осознание себя-это наша истинная природа, если не как мы воспринимаем нашу истинную природу так же, как и адвайта-веданты ....?

Тот же вид в обоих случаях, насколько мне известно, но я никогда не слышал, либо поставить совсем так. Осознание осознание осознание осознание.

Адвайта веданта говорит, что мир сделан из материи в состоянии бодрствования, которые мы испытываем в реальности сознания. Они используют аналогию мечты, где кажется, что материя существует для нас во сне, когда мы просыпаемся, мы понимаем все сознание. Что такое представление о буддизме здесь?

То же самое.

В чем разница между природой брахмана и Нирвану?.

Нирвана-это понятие относительное противоположность Сансары и как такие идеи можно было бы подняться и посмотреть за пределы этого различия. Было бы Брахманом. В его видении Бога Николя де Кузанский обнаруживает, что то, что конечная находится за пределами совпадения contradictories, что за пределами всех концептуальных отличий. Буддизм учит, что трансцендирование Сансары/нирваны для конечной реальности. Нон-дуализма не позволяет две вещи, чтобы быть реальным.

В чем разница между Нирваной и Самсарой я читал, что они одинаковые? Из которого следует, что буддизм согласен с адвайта-веданты, что мы по сути нашей истинной природе и мы лишь в иллюзии, что мы не.

Это кажется правильным. Учение о том, что Сансара и нирвана-это же тонкое и требует некоторого времени, чтобы разобраться. Как и для большинства из этих проблем есть всегда два пути постижения и говоря о ситуации в связи с невозможностью слов и понятий, чтобы описать его. (Таким образом, Лао-Цзы 'истинные слова кажутся парадоксальными'.)

На мой взгляд многие из этих вопросов лучше всего подошел способ Двух Истин учения Нагарджуны. Это объясняет, почему того, что сказал об этих вещах, часто кажется противоречивым. Я бы порекомендовал Солнце мудрости от Кхенпо Цултрим Gyamptso.

+542
ValeraValera 25 июл. 2010 г., 19:26:16

В dhammawiki страницы правильно следовать, чтобы пали структуры.

Parāyanañca = пункт (рядом) + Āyana (туристического назначения; собирается).

Путь, ведущий к месту назначения = Магга.

Магга ведет к Ниродха (DukkhaNirodhaGāminiPaṭipadā).

Поэтому, Ниббану (Ниродха) - это "место назначения или объект" пути (Магга).

+529
Jeff Greene 26 нояб. 2012 г., 11:56:46

Понятно, что какой-то буддийский монах понял, что есть что-то нечестное и неэтичное о мирах и что-то должно быть сделано об этом. С верхней части моей головы, я не могу вспомнить ни, которые предполагают убийство в качестве решения.**

В Mahayanists понял, что, черт возьми, мир был несправедливым и представить Кшитигарбхи, кто клянется пустых адов, не находящихся в аду и убивать всех, но более обычными способами, такими как заслуга-перенос (делание за хорошую карму, но передавая ее другим).

Это также главная тема Ullambana сутра и на голодный призрак фестиваль (О-Бон) - извлечение людей из голодных духов миров, сделав заслуга здесь и передавая его в голодного призрака царство.

Кроме того, в Чистый Брахма-сутры, в частности, упоминает способ, чтобы сделать животных из их текущей сферы:

45-й малой заповеди. Неспособность учить и преобразовывать живых существ “Будда-Сыны, нужно всегда ссылаться на разум Великого Сострадания. Когда человек входит в город или домой, нужно сказать людям, ‘Вы должны принять три прибежища и принимает десять [Бодхисаттвы] заветы.’ Когда видит животных, таких как коровы, лошади, свиньи, или козлы, надо высказывать свое мнение, сказав им: ‘Вы животные необходимо активировать Бодхи-ум’. Когда Бодхисаттва пересекает горы леса, реки или пустыни, он должен позволить всем живым существам чтобы активировать Бодхи-ум. Если Бодхисаттва не сможет научить и преобразование живых существ, это незначительный грех.

И, наконец, есть Джатака сказки где-то про ворон подслушал монахи, проповедуя 12 звеньев взаимозависимого возникновения, то позже возродиться в лучшем состоянии и готов использовать на практике знания, полученные как вороны.

** в качестве примечания, есть то, что Джатака сказки о кораблях капитан, убивая пиратов, чтобы спасти более многочисленных пассажиров. Я считаю, что история, и правда все джатаки, не очень буддист, или не больше буддист, чем сказки любого другого случайно выбранного стране. Я думаю, что буддисты монахи увидели его как аксиому, что убийство и смерть не может быть решением проблемы, так что придется искать примеры, почему они думали, что убийство не может быть решением проблемы.

+495
Attika Mayou 19 авг. 2014 г., 10:49:38
  • Когда площадь больше, есть шанс, что вы можете ощутить прикосновение лучше
  • Когда площадь небольшая концентрация увеличивается

Переход от большой площади на мелких должно быть постепенным и основываться на состоянии вашей концентрации со дня на день. Так что начните с большей площади, как только вы почувствуете прикосновение в какой-то момент в этой области непрерывно без потери концентрации или мысли прочь сузить его. В этот момент сконцентрироваться нахождения точки касания в пределах выбранной области. Это может занять некоторое время, но упорно делает это, вы начнете чувствовать тактильные ощущения потом снова сузить его, пока вы не остались с центра верхней губы. В любой момент Вы не можете почувствовать прикосновение сосредоточиться на поток. Не слишком рано узкой области. Убедитесь, что вы комфортно с выбранной области, и вы постоянно чувствуете прикосновение до сужения. После того как вы консолидировать перейти к следующему этапу, т. е. меньшую площадь. Также могут быть дни, даже когда вы работаете, вы не можете напрямую концентрации на меньшую площадь без "разогрева" с увеличенной площадью.

Наблюдение за дыханием в носовой проход-это хорошо, когда ваш выбранный участок находится в верхней части носа и верхней губой. Когда вы сузить ее до кончика носа и верхней губы, вы должны сосредоточиться на ободах ощущение ноздри и верхнюю губу. После того как вы сузить зону верхней губы, то вы можете посмотреть на касания в области верхней губы и части носа каймы на верхней губе. После того как вы сузить ее до центра верхней губы выглядят на ощупь от основания носа вниз до губ. Игнорировать ощущения, которые вы могли бы чувствовать себя в других областях. Е. Г. при переходе на большую площадь треугольника вы можете все еще чувствую воздух внутри norils, но в этот момент Вы должны концентрироваться на ощущениях, на краях ноздрей и верхней губы.

+480
Shoaib Raza 21 сент. 2017 г., 14:17:26

Ваша собака охраняет ваш дом от грабителей и других преступников. А если она лает на ваших друзей и родственников, нельзя тише? Что быть неблагодарным к собаке?

Рис является основным продуктом питания большинства азиатов. Но вы неблагодарны к рису, если вы отказываетесь питаться испорченными риса? Ты ешь рис, когда он здоров, чтобы поесть. Таким же образом, согласиться с научными учениями, когда они будут полезны и верны. Отвергать их, когда они всего лишь гипотезы, основанные на неправильных представлениях.

Целостность-это качество быть честным. Это Анатта, как и все остальное. Но Анатта не означает, что не следует воспитывать в себе хорошие качества.

+477
Rahul lohar 22 июл. 2014 г., 17:34:53

Памятование ведет к отрешенности от

  1. неправильные убеждения
  2. Инстинктивных чувств или государства

И это делает так, чтобы Вы были в курсе информации, которую вы получите и понимание, за то, что они, таким образом, они не получают автоматического реакции от вашего подсознания, что может быть неразумно.

+467
TrevorLaneRay 26 янв. 2019 г., 5:19:14

Принятие Прибежища может принимать различные формы. Вам не придется читать мантры, хотя вы можете найти его полезным средством. Принятие Прибежища-это так просто, как поместить вашу веру в Будду, Дхарму и Сангху.

Например, если вы страдаете, и вы помните, Четыре Благородные Истины, и вам урегулировать вашу концентрацию на Благородный Восьмеричный Путь, тогда вы нашли убежище в Дхарме.

Буддизм-это метод практики. Если следовать методике, то вы уже буддист.

+384
Gabriel Ruiu 19 апр. 2011 г., 23:52:08

Там есть такая фраза, как что Tittha Сутта: сектанты (уд 6.4):

И они продолжали спорить, ссориться, & спорящих, раня друг друга с оружием в рот, говоря:

"Дхамма-это не так. Дхамма не так, это как это".

Эта Сутта содержит подобие слона.

Эта фраза тоже в ближайшие два suttas (уд 6.5 и 6.6).

+367
killerpillze 18 февр. 2014 г., 4:40:01

Я слышал, что есть. Но они не публично продемонстрировать, конечно. Люди, близкие к ним знаю. Но, возможно, слышали @Sansayan, такими полномочиями не желаемый результат на практике, а скорее побочный эффект. Но каждый может достичь их, если они хотят.

+362
Putra Djatmika 28 февр. 2017 г., 1:04:04

Во-первых, Arahanths никогда не чувствую печаль, печаль, ненависть и т. д. Они не имеют жен, но они могут иметь бывших жен.

если Arahath обладает паранормальными способностями он мог улететь, чтобы избавить людей от приобретения крайне плохая карма или он может остановиться, если он увидел, как неизбежное следствие прошлой кармы.

В любом случае, он никогда не будет расстраиваться, что бы ни случилось. Он постарается заставить людей одуматься, если он видит потенциал в них, чтобы быть лучше людей. В противном случае он будет оставаться в медитативном состоянии, когда не отвлекаюсь на поддержание тела.

+359
Butterfly Effect 31 авг. 2016 г., 14:31:02

Причин, как в вашем примере, больше похоже на оправдания, чем причины. У нас есть определенное поведение, которое опирается на силы, которые действуют скрыто от интеллекта, и тогда интеллект придумывает сюжет для поведения смысл.

Причиной является жажда чувственных удовольствий, жажда становления (нечто - роль), жажда не-становления (когда я не хочу быть кем-то больше).

+335
HenryMualchin 14 нояб. 2018 г., 10:59:33

Немного философский, но я надеюсь, что это помогает...

Согласно Праджняпарамита сутра (более 2000 лет) и соответствующие тексты, мечты (известный на санскрите как свапна) имеют классификацию, хотя они считаются нереальными. В праджня-Парамита якобы практиковали все предыдущие Будды и Бодхисаттвы и содержащиеся в нем знания тесно связаны с познанием-качества ума Будды.

Существует пять типов определенными мечты:

I) в случае физической неуравновешенности (kāyavaiṣamya), когда преобладают горячими парами, один сны, человек видит огонь (Теджас), желтый (pīta) и красный (самец) ;

II) когда преобладают холодные пары, кто-то видит, особенно воды (АП-) и белый (avadāta);

III) когда преобладают или паров, один видит, особенно полеты [птиц] и черный (Кришна);

IV) При один много думал [днем] и отражают увиденное и услышанное (dṛṣṭaśruta), один видит все это снова во сне;

в) Наконец, Боги посылают сны, чтобы научить будущих событий.

Эти пять типов снов все без реальности; они являются ложными видениями.

(источник)

Примечание: Для того, чтобы понять последнее предложение из вышеприведенной цитаты, вы должны изучить контекст, в котором происходит обсуждение: нереальность дхарм сравнивают со сновидениями (свапна); этот пример является частью набора из десяти сравнений. Цель заключается в том, чтобы доказать пустоту дхарм, не повлияет на цель мечты.

Источник Ссылка содержит интересную дискуссию относительно реальности снов. Например, одна из противоборствующих аргумент трактуется следующим образом:

Вопрос. – Вы не должны говорить, что сон не имеет реальности. Почему? Потому что каждый ум зависит от причин и условий (hetupratyaya) для того, чтобы быть произведены, и во сне, сознание (vijñāna) и всякие условия (pratyaya). Без этих условий, как могло возникнуть сознание?

Ответ. – Ничего подобного: во сне мы видим то, что хотя мы не должны видеть это. Мы видим, например, голова человека (manuṣyaśiras) с рожками (viṣāṇa) или трупы летят через пространство (ākāśa). На самом деле, люди не имеют рогов и трупы не летают. Таким образом, сон не имеет реальности.

Далее следует очень интересная дискуссия по поводу иллюзии концептуального существования, но это скорее не по теме на этот вопрос.

+300
zxcj04 26 сент. 2014 г., 13:29:13

Я недавно пытался сделать это более открытая форма медитации, когда я положил наименьшее количество изменения на то, что я испытываю, поэтому позволить все возникающие не субъективно. Однако, я понимаю, что некоторые проблемы у меня возникли с этим.

  1. Я до сих пор спорят и пытаются понять, нужно ли испытывать в полной мере все эмоции и состояния или же следует применять противоядия от некоторых государств, когда они возникают. Вообще говоря, какое дело? Который бы соответствовал полностью помнит?
  2. У меня возникли большие трудности с гневом и гордостью, когда они возникают, а когда они это сделают, я, кажется, не могут сохранить сострадательное отношение. В основном эти государства, как представляется, изменить мое настроение и мировоззрение, когда они происходят, и у меня есть трудности, которые испытывают их, не делая этого.
  3. Наконец, я не уверен в том, это связано, как хорошо, но я заметила, что гораздо легче делать осознанности, когда я в основном любопытно и осознают все вытекающие, вместо того чтобы сосредоточиться на дыхании. Любые идеи по этой теме?

Спасибо за любой ответ относительно любой из этих вопросов или на все эти вопросы вместе.

+293
KilaKalilinux 29 мар. 2011 г., 14:35:25

Лучше просто наблюдайте за своим дыханием, как она разворачивается или иногда мы должны контролировать его, чтобы замедлить его ,успокоить и, заметив, что в то же время ?.

+290
Noah Johnson 7 мар. 2010 г., 10:59:38

В буддизме, жизнь начинается в момент зачатия. Так что аборт нарушает 1-ю заповедь и причины плохой кармы независимо от того, как вы пытаетесь его оправдать. Даже если намерения мужа, чтобы спасти жену(мать), он все еще вызывает плохой кармы. Чтобы дать вам аналогию, скажем, медведя захватили вашу жену и убить ее. Скажем, у вас есть пистолет с вами. Можно стрелять медведя и спасти свою жену, но он все равно нарушает 1-я заповедь и приводит к плохой карме.

+282
user28375028 23 янв. 2019 г., 21:42:56

Принц Sidhdhaartha женился на принцессе Яшодхаре . Devdaththa был брат Яшодхаре. так что брат принца Sidhdhaartha в законе был он.

В принципе до брака Devadaththa был двоюродный брат Sidhdhaartha по. Его мать была кровным родственником по отцу Sidhdhaartha по

+264
silvaran 9 мар. 2019 г., 9:04:32

Перевод ЗП 12.2 говорит:

И что зависит от совозникающего? От незнания как необходимое условие приходят измышления. От измышления в качестве реквизита состояние приходит в сознание. От сознания, как необходимого состояние приходит имя-&-форм. От названия-&-форм как необходимое условие приходят шесть смысле СМИ. Из шести чувств медиа в качестве реквизита состояние идет на контакт. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От тяга как необходимое условие происходит цепляние/пропитание. От льнуть/жизнеобеспечения как необходимое условие происходит становление. От становится как необходимое условие наступает рождения. От рождения как обязательным условием, тогда старение и смерть, печаль, стенание, боль, бедствия & отчаяние вступают в игру. Таково происхождение этого всю массу стресса и страданий.

Впечатление, что вышеприведенный текст - для печаль, стенание, боль, уныние & отчаяния, чтобы вступить в игру - старение и смерть должна произойти.

У меня два вопроса:

  1. Если смерть должна произойти за печаль, стенание, боль, уныние & отчаяния, чтобы вступить в игру; что является причиной для людей, имеющих печали, горя & отчаяние перед смертью, т. е. в настоящий момент?

  2. Если смерть должна произойти за печаль, стенание, боль, уныние & отчаяния, чтобы вступить в игру; скорбь, горе & отчаяние испытывала только после смерти?

+215
Pontiacks 8 июл. 2011 г., 2:22:57

можно ли заниматься тай-чи и этого типа отметить?

Я бы не думала так, но, возможно, это потому, что я недостаточно хорош на маркировке и/или в Тай-Чи.

Маркировка-это не то, что я научился делать, когда я преподавал тайцзицюань.

Я считаю, что тай-чи-это такой сложный, и настолько захватывающий, что кажется, чтобы отключить словесная часть моего сознания. Когда я 'ничего не делать' (когда я не практикующий тай-чи) я, как правило, визуализировать и вербализовать. То же самое, когда я делаю что-то простое, например, велосипед: меньше визуализации, когда на велосипеде (у меня есть реальные вещи посмотреть), но все-таки вербализировать.

Но делать Тай-Чи есть много вещей, чтобы думать о:

  • Дыхание, или
  • Как дыхание влияет на текущее движение
  • Осанки (позвоночника) и баланс (на взвешенный стопы и колена)
  • Движение (толкать или тянуть, и крутить/вращать) четырех конечностей
  • Последовательность в форме

Я пытаюсь испытать (получить обратную связь от) Форма и чувство.

См. также список основных принципов , которые ты должна соблюдать независимо от того, какой форма или движение в форме ты делаешь ... на вершине которой, есть формы , чтобы изучать и практиковать (я ссылки на Чэнь-стиле, но я предполагаю, что другие стили похожи).

когда люди обычно делают тайцзи, что они думают именно

Может быть, это зависит от того, как умело вы находитесь.

Когда ты учишься говорить (не тональный язык), одна из вещей, вы концентрируетесь на звуке слогов. Что значит "ОО" звучит? Что значит "б" звучит как? Насчет "бу"? Аналогично, тай-чи новичок узнает много слогов (фрагменты движения), мол, а как это "давить рукой вперед, одновременно поворачивая запястье, но сохраняя плечо вниз и назад": каково это и как вы это делаете?

Также вы можете практиковать только один ход из формы, как дрель, например, "волна руки как облака"; или дрели, например, "Пэн Люй Цзи".

Потом ты узнаешь 'форма', которая представляет собой последовательность ходов (например, в этой последовательности). Вы должны учиться и на практике каждый шаг в последовательности: как это сделать (какие компоненты ходу), как это начинается, что в середине, чем все закончится, что дальше будет, как это называется, и что "практический" цель перемещения.

Вы можете (при желании) быть называя каждый ход (например, "Будды ударяет пестом"), как вы делаете это; и/или учитель может быть называя каждый ход (чтобы попытаться напомните студентам, что текущий ход).

Если ты ученик или учитель, хотя, я не думаю, что пытаться метки таким образом, хотя, конечно, вы более или менее осведомлены о том, что ты делаешь.

Когда я впервые узнал, форме мне сказали, что нужно просто "дышать естественно". После того, как я узнал (внешней) форме (последовательности ходов) достаточно хорошо, чтобы быть в состоянии практиковать его, я начал изучать как и когда дышать, когда практикуешь его, т. е. выдох при толчке и вдыхая при заключении договоров, т. е. интегрировать дыхание. Так что теперь, когда я практикую форме, я думаю о ней как последовательность сбалансированного дыхания:

  • Дыхание В (и подрядными)
  • Выдох (и активизации или расширения)
  • Вдохнув снова, и т. д.
  • Сохраняя равновесие
  • Двигаясь по шагам формы

Мы также сказали думать о даньтянь , т. е. сохранять свою энергию там, близко к земле или корни (по словам преподавателя, обычно Народно энергии вверх в их головы, поэтому они такие неуравновешенные или просто дисбаланс).

Еще две вещи, чтобы думать упираться, когда делаешь Соло форма:

  • Скелет (вы поддержали на свой скелет, так что скелет должен быть в вертикальном положении и сбалансированным, в то время как мускулатура расслаблена ... или "растет кость, раковины плоти" как учитель выразился)
  • Видимо, там "спирали энергии", связанный с вашим костного мозга (это пример то, что учитель описал и что я не уверен, я не поняла)

Наконец, учитель может должны быть в состоянии назвать это, т. е. объяснить, что они делают (что они делают, или что их студенты делают) в любом количестве деталей.

я очень хочу сделать какой-нибудь классный из нормы опыта, чтобы помочь сила моя не верю в "нормальных" научных штучек

Не слишком-чудесное чи явлений, так, может быть, я испытал только "нормальный научный материал".

С другой стороны помню, что был доволен, после раннего урока: что я ходил в школу столько лет, но что никто никогда не действительно научил меня ходить раньше! Так что это довольно практичен: хорошо для осанки и гибкости и умения держать равновесие и координацию и так далее; и, надеюсь, вы будете наслаждаться обществом людей, вы делаете это.

просто хорошие старые заботы, сомнения и ожидания и т. д

Как я уже говорил, для меня он выключается вербализации и так далее; так что приятно об этом является то, что это возможность отдохнуть от "старых забот" и так далее. Вместо моего "беспокойства" является ли я держу баланс, в то время как я двигаюсь три конечности, стоя на одной ноге! И дышит! И я практиковал достаточно, чтобы быть успешными в этом, так что не беспокойтесь!


Кстати, я когда-то читал, что есть разные способы обучения:

  • Увидев
  • На слух
  • Делая

Разные люди могут иметь разные предпочтения о том, как они учат:

  • Не просто скажи мне, покажите мне!
  • Не просто показать его, объяснить это!
  • Позвольте мне попробовать его для себя!

Хотя я ответил "Нет" на твой вопрос, я вижу Ланка ответил: "Да, конечно". Другие люди могут быть более наглядны, квалифицированные в том, чтобы говорить или этикетирования, чем я. И если он сейчас учит его, может быть, это помогает, чтобы требовать от него лейбл (на благо своих учеников).


Одна из вещей, я концентрируюсь на том, что при отработке форма является физическим знанием, чем-то несоосность и должен быть перемещен.

Учитывая, что там постоянные движения по всему телу всегда что-то (несколько вещей), которые должны быть перемещены. Так что я, возможно, подумал бы,

"Мой КУА (таза) как будто указывает на права и должен быть более сосредоточенным."

Сформировав мысль (о том, что КУА не сориентировалась) я исправляю это. Практика для получения более высокой степени интеграции.

Я могу читать тексты быстрее, чем люди говорят. Точно так же мне кажется, что практикуя Тай-Чи я в курсе ощущениям быстрее, чем я могу назвать их. Кроме того, мне кажется, что маркировка ощущения не суть упражнений, что главное-правильные ощущения, связанные с делаешь это неправильно (для того, чтобы держать тело удобным, питать дыхание и смазать с помощью упражнений для суставов, и чтобы сохранить сознание как можно более четкими).

+167
CBenni 10 мар. 2014 г., 19:23:15

Я действительно хотела спросить, как вы справляетесь с два конкретных ситуаций, приведенных выше?

Я склоняюсь к "Первый выход", хотя это не часто (или редко) бывает на практике, что я иду по пути, который узок.

Когда я на велосипеде по общей дорожке, пешеходы, как правило, склонен уступать мне, а затем я позволяю им уступать (они гуляют на одной стороне пути, и я цикл мимо них); или вы могли бы сказать я уступаю т. е. я на велосипеде вокруг них. Я медленно, медленно до остановки, и отключать, когда это необходимо (например, на однополосной тропинке под мостом, при проходе маленькими детьми или с поводка собак, или на пешеходный тротуар).

Иногда я езжу на машине на однопутной дороге. Есть (негласное?) конвенции, для которых автомобиль должен уступать в этом случае, т. е. это должен быть какой автомобиль способен дать наиболее легко:

  1. Автомобиль, который обладает площадке перед ней, которые он может тянуть в
  2. Автомобиль, который находится ближе к обочине позади него (то есть автомобиле, который совсем недавно прошел на площадке), в которое они могут обратить
  3. Автомобиль, который можно легко поменять (например, автомобиль, который будет обращать вниз-Хилл, а не в гору, или авто поменьше)

Иногда заезжаю на 4 ½ секунды, чтобы увидеть, является ли другой автомобиль (что, вероятно, обусловлено тем, кто более знаком с дорогой, чем я) переходит в обратный, а если нет то я начну обратный.

Более абстрактной проблемой здесь можно назвать, правильное действие, чтобы взять, когда вы и другой имеют противоположные интересы. Ответ на этот вопрос ценится также ...

Я не вижу в этом конфликта интересов. Я хочу обойти в дружественной и более-или-менее в духе сотрудничества, я хочу быть неагрессивной и я не хочу пугать людей. Я полагаю (и мой опыт подтверждает), что эти амбиции являются социально приемлемыми и не в "конфликте интересов".

Когда одна машина уступает другой является обычным как для водителей, так делать небольшой силы-волны на другую, как они передают друг другу (каждый признает другого вежливости и манер возможно).

На ноги, если я сделать зрительный контакт с кем-то (за пределами города), то я скорее всего скажу "Добрый день!" на них (и наоборот тоже). Кто-то однажды сказал, что по старше и более формальные правила вежливости в этой стране она обычна, что она должна быть более младший человек, который должен быть первым, чтобы сказать "Добрый день!"; но я счастлив, не обращайте внимания и желают хорошего дня для кого, старшего или младшего.

+150
toppatopvt 8 дек. 2015 г., 21:21:19

Я постараюсь ответить в меру своих способностей!

Будда обнаружил, что все Дхаммы (явления, реальность, вещи) зависят от других Дхаммы возникают. Это как истинную реальность произведения. Обусловленные Дхаммы (условной реальности) возникают существами. Это из Khandhas, цепляясь за них. Полностью отпустив их, цепь перерождений перерывов.

Невежество (Прошлой Жизни)

Из-за незнания Дхамму, нельзя выполнить Четыре Благородные Истины.

Тенденции Kammic (Прошлой Жизни)

С невежеством, Kammic отпечатки продолжать и некоторых ее скопления вызывают определенные перерождений

Сознание Возрождение (Последние-Текущая Жизнь)

“Нес” Камма до сознания прекращается, “раскидывая” в новое существование, “занимая” оболочки.

Ум И Тело (Текущая Жизнь)

Через сознание в новую оболочку, Khandhas возникнуть, все зависит от друг друга.

Шесть Органов Чувств (Текущая Жизнь)

С созданием Khandhas, шести внутренних сфер чувств возникают с чувственным сознанием.

Контакт (Текущая Жизнь)

С внутреннего чувства, возникающие баз, он связывается с коллегами из-за своего сознания.

Ощущения (Текущая Жизнь)

Этот контакт возникает чувственные чувства либо приятности, неприятности или нейтралитет.

Желания (Текущая Жизнь)

Удовольствия, вызывающие ощущения начинают быть естественно нужные.

Льнуть (Текущая Жизнь)

Эти желания превращаются в цепляющиеся, как человек работает, чтобы получить удовольствие, вызывая ощущения и избежать все остальное.

Став (Текущие-Будущие Жизни)

В Камма, сформированной в этой жизни цепляться не была погашена, что побудило Возрождение.

Рождения (Будущей Жизни)

Потому что стать, будучи культивирует разложения, который не приведет к освобождению, а очередное перерождение.

Распад (Будущее-Прошлое)

Пять совокупностей начинают медленно проваливаются, а невежество остается, разжигая преемственность Камма.

Надеюсь, что это помогает!!!

Метта всем!

+63
Jesus Felix 23 мар. 2016 г., 5:32:42

Заставляя сознание-это сложное понятие. Я не удивлюсь, если каждый практикующий медитацию сделал это по случаю.

Лучшего анализа я нашел на этот вопрос, что заставляет сознание может, в теории, позволяют стать более проницательными и осведомленными. Однако, делая так признает "стремление к проницательности и осведомленности." Медитируя таким образом, это не возможно, чтобы просто пусть это желание пройти через вас. Она проводится на. По крайней мере, это желание, которое не пройдет. Это может скрыть то, что вы ищете. В худшем случае, это может привести вас вниз ложная цель ведет вас вдоль менее идеальной траектории.

Я обнаружил, что заставляет осознание в медитации может быть эффективным для выявления иллюзий и предположений, но он менее эффективен в деле содействия повышению уровня информированности. Соответственно, в этом сложном мире с множеством иллюзий и предположений, я чувствую, что это имеет свое место. Однако, традиционные подходы как советуют другие ответы являются более эффективными, так как эти вещи они делают лучше всего. Фокус на них является мудрым.

+51
mohsenjavadev 7 авг. 2018 г., 16:47:48

Досточтимый сэр,

В последнее время я был интересно, если есть правильная техника, которая может быть использована для того, чтобы достичь входа потока, а не медитации. У меня есть несколько опытом с любящей доброты медитации, хотя это не очень хорошо. На самом деле, я не умею, поэтому медитация это трудно для меня, чтобы идти в путь. Это может быть легче, если есть правильная техника, чтобы следовать вместо того, чтобы медитировать. И хотя я в буддийской стране она не очень популярна среди буддистов, чтобы помедитировать здесь, так что если есть метод, пожалуйста, дайте мне знать.

Спасибо

+13
Guido Sogliani 24 февр. 2018 г., 18:02:57

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil