Финансовая спекуляция этические согласно буддизму?

Представьте, что кто-то покупает деньги в иностранную валюту, затем продает ее с прибылью.

Буддизм рассматривает такие операции этично?

Примечание: одна из возможных причин, почему это может быть неэтично, назначение денег-чтобы облегчения обмена товаров и услуг. Когда денег становится предметом торговля, она не может выполнять основную функцию и это вредит другим людям. Деньги экономики, как кровь для человеческого организма-чем больше крови вы удалить из тела, тем хуже он будет работать.

+816
Kevin Tinnemans 13 сент. 2018 г., 21:52:37
37 ответов

Это серьезная проблема большинства людей, практикующих медитацию. Есть много способов, чтобы избежать этой проблемы.

1)с помощью валика.

2) отрегулируйте свою позу.

3) регулировать высота сидения, используя дополнительные подушки.

Но это то, что я чувствую, как помощь себе. Решение это концентрация вашего ума. когда твоя нога начинает чувствовать онемение, нога посылает сигнал в мозг о боли. но если вам увеличить вашу концентрацию, ваш мозг будет занят и сосредоточился, чтобы почувствовать ощущения другие части.он не будет замечать онемение. Это я, что я испытал в последний день моего 10-дневного курса.

Когда я сидел в медитации после 20 минут мои ноги начали затекать. но я сконцентрировал мои мысли так тяжело, с другой стороны, я никогда не понимал и чувствовал боль. я сидел 1 час и через 1 ч я встал без каких-либо тикают ощущения. решение лежит в нашем сознании. я ум настолько мощный, что если мы очень тяжело концентрироваться на одном деле это не замечать другие вещи.

Это я снова испытал во время просмотра короткого фильма в dhammagiri в последний день. я намеренно сосредоточил всю мою концентрацию на фильм. даже после 1 часа я не понял онемение ноги.

В заключение, Если вам увеличить вашу концентрацию, вы преодолеете эту проблему. и это то, чему мы учимся в медитации, целенаправленным, осознанным и спокойным умом.

+995
Aung Aung 03 февр. '09 в 4:24

Я хочу сделать одно обязательство сейчас, чтобы спасти себя от страданий в будущем. Какие страдания такой же, как из-за единства с неблагоприятной ситуации. Например, я мог бы пожать руку моего врага. Или мне придется жить в бедности.

Что наиболее важное обязательство должен я принять, чтобы следовать каждый день или каждую минуту или каждую неделю, так что я могу не страдать, а получать соединенное с нежелательным?

(Ответ должен быть, как начать вести правильное воззрение или начать практиковать правильное воззрение, или я должен начать бегать или я должен начать медитировать или начать петь мантры и т. д...)

+965
Razvan Stefanescu 23 окт. 2016 г., 21:06:33
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Это звучит как плохая советую, если вы практикуете медитации прозрения. Этот ответ предполагает, что практика-это медитация прозрения.

"Вы" не контролируете дыхание.

У меня был этот же вопрос, когда я был начинающим, и учитель в основном говорит, "Вы не контролируете дыхание, так что проблем нет, просто продолжаю видеть вещи, как они есть от момента к моменту".

Для меня это было просто потерять мой неправильный взгляд, что я должен быть обеспокоен тем, что я контролирую дыхание. Если я думаю, что я контролирую дыхание, я бы тогда сосредоточить свое помня осведомленности об этом думать(вместо того, чтобы волноваться, что я был контролируя дыхание).

+960
Fractone 11 дек. 2013 г., 0:10:34

Чувство Сдержанности

Увидев форму глазом, он не схватывает на любую тему (nimitta) или детали , по которым — если бы он жить без ограничений по факультет глаза — злые, неумелые качества, такие как жадность или дистресс может напасть на него. Услышав ухом звук... на унюхав аромат с носом... на дегустации вкус с язык... тактильное ощущение телом... на познавая идею с интеллектом, он не понимает, в какой-то теме или детали, по которым — если бы он жить без ограничений по факультет интеллекта — злые, неумелые качества, такие как жадность или дистресс может напасть на него. Наделенный этой благородной сдержанностью над чувств, он внутренне чувствителен к удовольствию беспорочно.

Например:

Во избежание знак (nimitta) красивые связана со страстью; медитируя на правила.

СНиП 2.11

Что важно выше, "темы и подробности". Что это означает, если вы мужчина и чувственная женщина идет к вам, вы, например:

  1. Не позволяйте уму развить идею "красивой", но вместо того, чтобы довести до ума нежелательных качеств женщины.

или:

  1. Конец идеи "женщина" и вместо того, чтобы довести до ума это всего лишь объект чувств из пяти совокупностей и шести элементов.

или:

  1. Создать Метта-Каруны (любящей доброты и сострадания), думая, женщина не просто секс-объект, а человек хочет, чтобы его любили преданно обязательств. В suttas сказать, чтобы рассматривать женщин как матерей', 'сестры' & 'дочек'.
+919
Maharshi Naik 3 дек. 2013 г., 2:06:31

Для живых существ, смысл жизни-быть счастливым. Без счастья, все остальное не важно, верно? И когда ты счастлив, тебе больше ничего не нужно. Так, за разумное существо, нет смысла или цели более высокие, чем быть счастливым.

В одном из учений я получил, Есть такое понятие-пять уровней счастья:

  1. Счастье иметь свои естественные потребности удовлетворены (еда, секс, выживание)
  2. Счастье обладания вещи (деньги и т. д.)
  3. Счастья, успеха или достижения
  4. Счастье помогать обществу: обучение, исцеление.
  5. Счастье просветления

На каждом уровне всегда есть стремление к большему. Неважно, насколько они счастливы, живые существа всегда хочется больше счастья. В этом смысле можно сказать, что живые существа инстинктивно хочет достичь просветления.

Теперь, для того, чтобы достичь просветления, мы должны пройти так называемое тремя воротами (в основном, ясно видеть, и, таким образом, принимаем три факта):

  1. Что жизнь в целом не бывает без страданий. Беда в часть, как мир работает.
  2. Что нет ничего постоянного, каждая комбинация, хорошая или плохая, - это временные.
  3. Что в абсолютном смысле, жизнь в целом не имеет единого смысла. Или мы можем сказать, что это имеет бесконечное число смыслов, которые так же, как сказать, он не имеет.

Как вы можете видеть из #3, понятие "смысл" существует только в относительном смысле, с точки зрения живого существа. И как я уже говорил выше, живые существа хотят быть счастливыми, это их смысл.

Согласно Будде, высшая и самая стабильная счастье-это Бодхи-состояние поднявшись над невежеством, основа счастья/несчастья противопоставление, которое (основание) включает в себя иллюзию эго и понятие просветления. И что происходит, когда вы превосходите невежества и иллюзий? Вы видите вещи, как они есть, во всех их бесконечно многогранным таковости!

Но живые существа ищут счастья запутаться о том, что плохо / что хорошо и делать всевозможные вещи, которые вам их все дальше и дальше от счастья. Только когда мы пробуждаемся к вещи, как они есть ("достигший Бодхи"), наше стремление к счастью закончилась, смысл жизни актуализируется.

Осознание этого-источник сострадания: когда мы понимаем, что бесчисленные живые существа страдают, потому что они настолько запутались, мы, естественно, хотят спасти их. Отсюда и обет Бодхисаттвы:

Живые существа неисчислимы-мы обет, чтобы спасти их
Желания неисчерпаемы -- мы клянемся покончить с ними
Дхармы безграничны ... мы клянусь овладеть ими
Путь Будды-это несравнимое -- мы клянемся добиться.


П. С. Также см. Мой ответ на последующий вопрос.

+912
Tony Sch 4 мар. 2019 г., 19:28:01

Но теперь времена изменились "пали", как язык мертвый.

Зависит от того, как вы определяете, что "мертв" означает или, это мертвый язык, которым. Многие пали ученых, как преп. Бодхи, Преп. Thanissaro, Преп. Analayo и т. д. Пали очень жива и они постоянно используют его в качестве опорного источника для их перевода Сутта работ. Благодаря усилиям многих маститых ученых, suttas были переведены на многие языки мира. Как мы говорим, есть же монахи и миряне по всему миру, которые читали Типитака на языке Пали, английский, французский, немецкий, и т. д. прямо сейчас.

Есть ли упоминания о том, как существа разных миров понять один язык, я имею в виду даже мы не используем "пали" сейчас так, как это происходит?

Зависит от того, какой области оно находится. Для дэвов в небесных миров, из-за большие заслуги они создали, многие хотели обладать сверхъестественными способностями, чтобы уметь общаться с людьми (например, разговор домохозяин Читта со многими дэвами в ЗП 41.10). Если в нижних мирах, то его, очевидно, гораздо сложнее из-за огромных страданий и невежества в этих сферах. Будда в 129 млн использовала очень известный пример, чтобы подчеркнуть:

Будда: допустим, человек бросил в море ярмо с одним отверстием в нем, и восточный ветер нес его на запад, и западный ветер понес его на восток, и северный ветер понес его на юг, и южный ветер нес его на север. Предположим, что существует слепая черепаха, которая пришла один раз в конце каждого столетия. Как вы думаете, монахи? Это слепая черепаха посадили себе на шею в это ярмо с одним отверстием в нем?”

Монахи:“он может, господин, когда-нибудь в конце длительного периода времени.”

Будды:“монахи, слепые черепахи рано посадили себе на шею в это ярмо с единственным отверстием в нем, чем дурак, раз пошел на погибель, было бы предпринять, чтобы вернуть в человеческое состояние, я говорю. Почему? Потому что нет практикующих Дхамму, не исповедуя, что праведно, не делают того, что здоровые, без исполнения заслуга. Есть взаимное пожирание преобладает, и убийство слабых.

+910
Pierre R 16 окт. 2018 г., 2:46:25

Jhāna - средний-Индийский форма санскритского дхьяна, которое является простым производным от глагольного корня dhyā или dhyai, что означает "думать, размышлять, вспоминать".

В раннем буддизме есть две конкурирующие теории о пути просветления. Первый-это Благородный Восьмеричный путь, который достаточно известен, я полагаю. Вторая более техническая инструкция на медитативной стадии. Первые четыре из этих стадий называют четыре dhyānas или jhānas. Эти этапы могут быть найдены в Ду 2 и 3, а также в 27 млн и 38:

"Отбросив эти пять помех — несовершенство сознания, которые ослабляют различения — то, будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неумелых умственных качеств, он входит и остается в первой работе: восторг и счастье, рожденные от абстиненции, сопровождается направленной мыслью и оценкой.

"Это, брахман, называется след Татхагаты, царапина знаком Татхагаты, бивень Слэш Татхагаты, но ученик благородных так и не пришли к выводу, 'благословенный правильно само-пробужден; Дхамма хорошо учил благословенный; Сангха учеников благословенного практикует правильно.'

"Затем, с успокоением направленной мысли и оценки, он входит и остается во второй работе: восторг и счастье, рожденные уравновешенность, однонаправленность сознания, свободным от направленной мысли и оценки — внутренняя уверенность.

"Это тоже называется след Татхагаты, царапина Марк Татхагаты, бивень Слэш Татхагаты, но ученик благородных так и не пришли к выводу, 'благословенный правильно само-пробужден; Дхамма хорошо учил благословенный; Сангха учеников благословенного практикует правильно.'

"Затем, с увяданием восторга, он остается невозмутим, осознан, и оповещения, и чувства удовольствия с телом. Он входит и остается в третьей-Джана, из которых благородных объявить, 'спокойным и внимание, он имеет приятный неизменной.'

"Это тоже называется след Татхагаты, царапина Марк Татхагаты, бивень Слэш Татхагаты, но ученик благородных так и не пришли к выводу, 'благословенный правильно само-пробужден; Дхамма хорошо учил благословенный; Сангха учеников благословенного практикует правильно.'

"Тогда, с оставлением удовольствия и боли, равно как и с предыдущим угасанием радости и горе, — он входит и остается в четвертой работе: чистота невозмутимость и внимательность, ни-удовольствии-ни-боли.

"Это тоже называется след Татхагаты, царапина Марк Татхагаты, бивень Слэш Татхагаты, но ученик благородных так и не пришли к выводу, 'благословенный правильно само-пробужден; Дхамма хорошо учил благословенный; Сангха учеников благословенного практикует правильно.' (МН 27, http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.027.than.html)

Эти четыре этапа приравнены к восьмой элемент благородного Восьмеричного Пути, Samyaksamādhi; они являются прямой предпосылкой для освобождения понимание. Тексты начинаю обьяснять, что с таким состоянием ума, Татхагата, чтобы быть затем последовательно направляет его ум к своему прежнему существованию, угасание и возникновение существ, знание разваливание примесей, в соответствии с которым, наконец, он достигает осознания Четырех Благородных Истин и освобождается от дальнейших рождений.

Четыре более медитативным "диапазоны" занимают видное место в Священном Писании, таковы

  1. ākāśānantyāyatana - диапазон бесконечное пространство
  2. vijñānānantyāyatana - круг бесконечного сознания
  3. akiñcanyāyatana - диапазоне ничего
  4. naivasaṃjñānāsaṃjñāyatana - диапазон ни мысли, ни не-мысли

Эти медитативные "места" были, очевидно, учит учителей Упанишад, Будды и подвижников от времен Будды. В них из соответствующего (первого, второго, ...) jhāna. (СР. Мн 8, также должны быть там в DN 1)

+866
Ivan Jack 27 мая 2016 г., 12:22:39

Он отказывается отвечать на этот вопрос.

В Агги-Vacchagotta Сутта - пример Сутта, в которой он отказывается отвечать.

Ваш вопрос-это вариант того, что дано в Википедии, как на неотвеченные вопросы.

Есть и другие вопросы на этом сайте о том, почему эти вопросы без ответа:


Взгляды и убеждения о себе называется "вид идентификации". Буддизм предполагает, что на пути к просветлению, мы должны "искоренить" взглядов личности. Я поинтересовалась, что это значит в этом вопрос: какие примеры личности-посмотреть? ответы на которые представляются актуальными на ваши вопросы.


Есть и другие статьи на эту тему:

  • Если буддизм учит, несамоходные (анатта), то кто медитирует?

    Но эта мысль немного нравится мысль, что первобытный человек, возможно, чувствовали, глядя на природу. Ветер дует, листья шелестят, дождь падает. Там должно быть “кто-то” делает это все произошло! И так они представляли себе Бога или богов, которые делали эти вещи.

  • Сложность получить наши головы вокруг “несамостоятельным”

    Будда на самом деле не учат, что личности не существует. Я, и другие учителя, часто говорят, что нет никакого "я", но это условное обозначение, сказав, что какое-то эго вы думаете, что не существует. Самостоятельно у вас нет — иллюзорной личности — это, как правило, думают как единое существо, что сидит внутри тебя, вытащив все свои разрозненные впечатления и действия в единое целое. Он также отвечает. И это осознает. У вас нет такого рода самостоятельно или в короткие руки, у тебя нет собственной. Поэтому вы не должны себя терять, и эти проблемы “как жить без” не возникает. Вы уже не самостоятельно, а вам уже хорошо. У тебя есть иллюзия наличия собственной личности, и эта иллюзия заставляет вас делать меньше штраф, чем если бы вы избавились от него. Беда в том, что когда-то вы верите, что вы самостоятельно, и вы признаете, что ваша собственная личность не может быть счастлива большую часть времени, вы должны начать интересно, какое терпение у вас есть. Тут явно не хватает! Может быть, она сломана! Может быть, это не так хорошо, как себя, других людей! Иллюзорная личность становится настоящим бременем и встает на пути нашего счастья.

+842
shyamal bhagat 31 июл. 2011 г., 11:38:09

Добро пожаловать в буддизм.ЮВ!

Тот, кто говорит, что полностью искажаете буддизма. Основной целью в буддизме является достижение истинного счастья. Проблема, конечно, является то, что, согласно буддизму, ни одна вещь во Вселенной не может принести такого счастья. Это то, что подразумевается под понятием неопределенности; не в том, что мы всегда должны думать о нем, но что это является отличительной чертой, присущей всем возникшим явлений.

Хорошей новостью является то, что понимание этой реальности, мы можем найти истинное и прочное счастье, потому что мы больше не будем искать счастье в том, что не могут его предоставить. Мы больше не столкнуться с разочарованием, когда то, что мы думаем как стабильный оказывается неустойчивым; когда то, что мы думаем как сытно оказывается неудовлетворительным; и когда мы думаем, как управляемый оказывается вне нашего контроля.

sabbe saṅkhārā aniccā”ти йада paññāya passati.
dukkhe Атха nibbindati, visuddhiyā maggo ЕКА.

Все формации непостоянны. Когда человек видит это с мудростью,
в этой связи становится разочарование, что не удовлетворяет, это путь очищения.

-- ОГЯ. 277

+833
Nick Gerner 17 дек. 2018 г., 15:59:58

Да, сконцентрируйтесь на ощущении дыхания, и ничто другое.

Это позволит развить самадхи, но и Випассана, потому что дыхание непостоянно.

В то время как самадхи развивается, ясно видя непостоянство (появление, исчезновение, появление, исчезновение) каждый вдох-это Випассана.

Таким образом, основная цель-развить самадхи, но побочный эффект может быть випассаны.

+758
Indrajeet Mohite 26 апр. 2010 г., 11:18:05

Тони Монтана, садху для вас намерение. Наиболее общими в отношении рукоположения может быть найден в Mahavaga.

Помимо определенных условиях (deptless, согласие родителей...) совершает хорошие поступки, чтобы найти хорошую и relayable наставник, который является самым сложным, и так далеко, слышал, специально не легко найти в Индии, где Сангха имеет не самую лучшую репутацию в отношении Винаи.

Процедура элементарная, организовав халаты чаша вы можете обратиться к квалифицированным монах, которому ты доверяешь, на колени и сложив ладони над сердцем, на коленях, просить выйдет в три раза, вот так, он должен привести вас к остальным.

Некоторые советы вы также можете найти здесь: новичков - BMC2

Успехов и мудит и чувствовать всегда можете задать вопросы в монастырь идти вперед и поддерживать ее цели. И это не мудрый подход общин неуважение и обнадеживающий против Сангхи монахов если вы хотите, чтобы найти себя а не под других собственников жилья и под их контролем.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+720
kanobix 27 февр. 2016 г., 1:44:10

Любые явления, мы знаем о мире то, что мы почувствовали с помощью наших чувств. Если мы не можем ощутить никаких явлений нет, как мы можем знать об этом.

Определение разума процесс, чтобы испытать и объекта или явления, или знать, что ощущается через контакт.

Поэтому, когда вы испытываете что-то многое из того, что вы видите, склеенный из нескольких впечатлений вам и вашей стороны память о том, как вы классифицировали эти переживания. Поэтому картина реальности вы не самый точный.

+640
user306780 11 июл. 2018 г., 6:41:08

Полностью согласен с @santa100.

Если я хочу добавить к нему, это как сингулярности, где все обычные законы ломаются. Так что же происходит дальше в таком состоянии не могут быть переданы посредством традиционной мудрости или язык.

Нирвана-это опыт за пределами сингулярности. Как только вы попробуете его, вы испытали это. Нельзя unexperience его. Говорят, вы ушли и увидеть Рим. Это факт. Можно ли повернуть время вспять, чтобы вы не видели Рима. Не возможно. Также вы хоть раз видели, что находится за пределами сингулярности нельзя быть сделаны, чтобы быть доведенной до состояния, когда вы не видели его.

Также вы испытываете Нирваны, когда вы находитесь в пала Samapathi. Когда вы выйдете из него, вы не испытаете его, но тот факт, что вы видели, это не изменится. Поскольку вы знаете, как там у вас вы можете сделать это, когда вы хотите. Этот опыт есть неизгладимое впечатление / отпечаток. Так что ваши пути изменится, когда вы выходите из Samapathi.

Для дальнейшей разработки. Самое неизгладимое впечатление-это как раз ваш где в Риме был опыт, меняющий жизнь. Это палочки.

+616
Kritin Kohli 25 апр. 2014 г., 12:55:28

Я где-то читал, что средняя длина и длинные речи в Палийском каноне были предназначены для разных аудиторий. Я думаю, что длинные речи были призваны обращать людей в буддизм и средней длины дискурсы были ориентированы на опытных практиков. Я бы нашла, что не в ту сторону или вообще неправильно, но я помню, что кто-то сказал, что они были предназначены для разных групп людей.

Это кольцо, правда с кем? Кто может дать какие-либо дальнейшие подробности того, являются ли эти части, где для разных людей и если кто-либо из других частей Палийский канон также будут предназначены для разных людей. Я больше думал о Сутта Питаку. Очевидно, Виная Питаку был для монахов и Абхидхаммы Питаку бы более заранее.

+605
OrangeCalx01 23 мар. 2010 г., 12:48:22

Это третья заповедь в Pāḷi:

kāmesu micchācārā veramaṇī-sikkhāpadaṃ samādiyāmi

  • kāmesu - это локатив (“в”) форма слова Кама , что означает “сексуальное желание”
  • micchācārā состоит из micchā, что означает “неверный”, и ācārā, который абляционное (“с”) форма ācāra и означает “способ поведения”
  • veramaṇī-sikkhāpadaṃ samādiyāmi означает “я беру на себя заповедь воздержались”

Все заповедь говорит, что человек должен воздерживаться от плохого поведения в отношении сексуальных вожделений. Это довольно расплывчатое заявление, которое зависит от культуры, и буддисты из разных культур, несомненно, не соглашаться о том, что это точно означает.

Что сказал, даже в традиционном буддийском обществе, может принять многомужество, поэтому можно ожидать, что большинство буддистов также принимать ситуацию вы описали, которые могут быть классифицированы как форма полигамии.

+589
user301500 20 янв. 2016 г., 4:50:02

Там должна быть какая-то ошибка или текста может означать, что там не столько гнев, если нет другого человека, там, чтобы облегчить гнев.

Сам я очень тонкого и грубого гнева. Если у меня есть боль , я мог бы среагировать с фрустрации(разочарование такое же, как гнев в данном случае). Если во время тренировки я блуждать во много раз, тогда я мог бы чувствовать тонкую гнев, потому что я хочу плавную тренировку.

Гнев и жадность это не очень точный перевод палийского слова "доша" и "лобха".

Гнев(доса) - это когда мы не хотим принять что-то и поэтому мы не можем принять реальность. Жадность(лобха), то мы не хотим, чтобы отпустить поэтому мы не можем принять реальность.

+582
Amitha c 22 мая 2010 г., 16:29:47

Вы можете увидеть, как гнев вызывает больше гнева? Отвращение вызывает больше отвращения? Идеал в буддизме, если бы вы могли культивировать мудрость или Метта. Тогда вы могли бы лучше продолжать любить других людей как друзей, независимо от ненависти или любви. Принятие гнева, беспристрастие, беспристрастность и любовь ко всем, даже если вы любите только один. Никто не может задеть ваши чувства, мы все обижают наши собственные чувства, реагировать на них. -Метта

+579
Bustamarr 6 мая 2010 г., 16:19:01

В этот текст СН 56.46 Andhakara Сутта: тьма, Будда, кажется, говорил, на мой взгляд, что жизнь гораздо более напряженная, чем черные дыры.

И я думаю, что жизнь-это аномалия в этой вселенной, как черные дыры, звезды, время, квантовая запутанность и такие.

Но есть другие вещи, которые он упоминал, что несколько необычно, и мы не можем постигнуть с помощью сопоставления как всегда? Или он просто игнорируем их полностью, поскольку они не были важны?

Извините, если мой вопрос не ясно. Мне всегда трудно объяснять то, что в моей голове в слова.

+455
cablebuddy 16 окт. 2017 г., 2:38:31

Хотя Тхеравады монахи берут имя пали, когда они посвящу, я не думаю, что это дало какие-либо духовное значение в том смысле, что он находится в других школах.

+452
South Maniac 17 нояб. 2018 г., 22:07:01

Смысл этой истории заключается в том, что духовного и земного, духа и материи, информации и СМИ - это две стороны одной медали. Нашей природы с древнейших времен чиста и не отличается от природы Будды.

Мы думаем, что есть некоторые истины или побега следует искать за пределами этого мира, но на самом деле, этот мир-это всего лишь интерпретация, которую мы даем, то бежать, чтобы быть свободным от интерпретации. Тот, кто получает это тот, кто теряет все, но все же хватит мужества смеяться. Мы называем это златовласый Лев.

+365
harryngh 12 июл. 2019 г., 2:57:54

Учение о том, что струны на струнном музыкальном инструменте не должна быть слишком тугой или слишком свободной, но он должен быть настроен точно, учит Сона Сутта. Срединный путь тоже излагал в Dhammacakkapavattana Сутта (ниже) и обсуждали в этот ответ. Я считаю, что Будда был очень тверд на середине преподавательской пути.

"Монахи, эти две крайности не должны быть практиковали тот, кто вышел из семейной жизни. (Какие две?) Есть пристрастие к снисходительность чувственных наслаждений, который низкий, грубый, путь обычных людей, недостойно и невыгодно; а там пристрастие к самоуничижении, которое является болезненным, недостойным и невыгодно.

"Избежать обеих этих крайностей, Татхагата (идеальный) имеет осознал срединный путь; он дает видение, дает знание, и приводит успокаивать, прозрение, просветление и Ниббану. И что это Середине пути понял Татхагатой...? Это Благородный Восьмеричный путь, и ничто другое ...

Однако, вы нашли историю Cakkhupāla Тера, который находится здесь и здесь. Вы поняли правильно, но я думаю, вы неправильно истолковали ответ Будды, почему преп. Cakkhupāla слепа, несмотря на то, архатом.

Будда сказал: "в результате этого злодеяния врач много раз теряли зрение в последующих существованиях". Он не сказал, "он не принимал свое лекарство в этой жизни и поэтому стал слепым из-за своей прошлой кармы". Преп. Cakkhupāla наверняка имел свободную волю, чтобы принимать или отвергать лекарства, и это не ущемляет его прошлые злодеяния.

С другой стороны, мы можем сказать, что он заразился инфекцией глаз за свои прошлые злодеяния. Если бы он принял лекарство, мы еще не знаем, будет ли он в конечном итоге вылечили или слепой. Даже если он вылечился, он все еще может стать слепым позже. Следовательно, нет никакой связи между его решение не принять лекарство и его прошлое злодеяние.

Преп. Решение Cakkhupāla, чтобы не принимать лекарства, может рассматриваться как форма самоуничижении, которые могут или не могут быть связаны с его достижением Нирваны. Будда ничего не говорит об этом. Он только прокомментировал, как arahat может быть слепой - причина в его прошлых поступков. И это только объясняет, почему он заразился инфекцией глаз в этой жизни.

Кроме того, Будда говорит, что не все, что мы испытываем, является результатом нашей прошлой кармы, в Сивака Сутта (ниже) и также обсуждаются в этот ответ. Следовательно, Преп. Cakkhupāla отвергая его медицины или Гаутама, выбирая поиск просветления-это не совсем результат их кармы. У них была своя свободная воля тоже, в свои прошлые жизни. Это только то, что Гаутама прошлое карма способствовала его сильная склонность к просветлению, но не абсолютно судьба его.

"Бывают случаи, когда возникают какие-то чувства, основанные на флегма... на основе внутренних ветров... на основе сочетания телесные соки... от смена времен года... от неравномерного ухода за телом... от резкой лечение... от результата каммы. Вы сами должны знать, как возникают какие-то чувства от результата каммы. Даже мир согласился о том, как возникают какие-то чувства от результата каммы. Поэтому любой брахманы & созерцатели, которые являются учение и мнение, что все в человек чувствует — удовольствие, боль, ни удовольствие-ни-боль — это целиком вызвана тем, что было сделано раньше — проскользнуть мимо того, что они сами знаете, проскользнуть мимо, что согласились на мир. Поэтому Я сказать, что эти брахманы & созерцатели не правы".

Да, там могут быть рассказы о буддийских монахов, которые не заботятся о своем здоровье или практикуются экстремальные способы достижения просветления. Но это не соответствует учению Будды о Срединном Пути. Правила Винаи изложенных Буддой для монахов, позволяет монахов питание до полудня в день, а также позволяет монахам принимать лекарства в любое время суток для своих болезнях. Следовательно, мы должны принять, что это inline с середины обучения Путь Будды, как это предусмотрено для монахов.

Воля и решимость достичь просветления может быть сильным, но на середине пути все равно должны быть соблюдены. Как музыка создается, если строка слишком туго или слишком свободно?

+340
Charleaa Mariee 22 янв. 2014 г., 0:36:08

Я посещал курсы, проводимые мой местный ригпа группы - возможно, есть один рядом с вами, которые вы можете попробовать? http://www.rigpa.org/

Я также выиграла от хроматографический приложение https://www.headspace.com/ - я думаю, что Энди-Великий Учитель для онлайн-среде!

Надеюсь, что это помогает - удачи!

+335
metadata 20 янв. 2014 г., 14:09:41

Я не могу найти, где 5000 лет, происходит от фигурой в тхераваде, но это упомянула, потому что Ананда попросил Будду, чтобы позволить женщинам в порядке, что чистая Дхамма бы только последние 500 лет, а не 1000 лет:

"Но, Ананда, женщины получили такое разрешение, чисто Дхамма, Ананда, теперь не будет длиться так долго, благо закон теперь будет стоять быстро, всего за пятьсот лет". (Оч ВП собственной БД.5.356)

Я предполагаю, что это будет означать исчезновение достижение arahantship и шести высших знаний (abhijñā), а не написано исчезновения учения, поскольку оно относится к истинной Дхаммы или чистой Дхаммы.

Через 500 лет после parinibbana находится примерно на таком же сроки, что буддизм начал распространяться всему миру.

По данным ДУ 14 в течение периода времени 1,250 Архатами в мире, когда Будда был жив и обучения. После parinibbana я думаю гораздо меньше, а потом через 500 лет там были, вероятно, очень мало Архатами в мире или может быть вовсе.

Многие думают, что письменные или устные читали учения сохранившихся указывает, что Дхаммы-это сильный, но есть много случаев, когда Будда опровергает эту идею, такие как этот:

"Так, монахи, я заявляю, что это через Дхамму, что один становится брамином иметь троякое знание; (я не говорю этого) другого просто потому, что он может убедительно говорить и декламировать." (Tevijja Сутта, Ити 99)

Будучи в состоянии вести дискуссию, убедительно говорить, а декламировать не значит, что кто-то владеет тремя высшими знаниями.

Какая польза от простого слова без достижения arahantship и шести высших знаний?

Без опыта соотнесения слова сами по себе являются бесполезными или бессмысленными. Разные люди могут интерпретировать те же слова по-разному.

Кажется, во время периода, когда было много Архатами в мире слова не считаются важными или значительными, но теперь, когда есть мало ли какие-либо Архатами в мире слов считаются важными.

Я интересно, если любой Архатами в мире с шестью высшего знания существуют. Для тех, кто учится без учителя это все равно как стать pacceka-Будда.

+332
Corza Moon 20 дек. 2012 г., 3:54:07

Ответ

"Anamataggo" слово находится в С. Н. Nidanavagga = причина = paṭiccasamuppāda = цикл причин и следствий.

Вы должны читать и запоминать это пали, прежде чем вы спросите что-то про пали. Ответ уже появляются в последовательности Сутта, но ты не замечаешь его, потому что вы никогда не читать и запоминать это оригинальный пали.

Анализ anamatagga слово

Почему переводчики стараются перевести как то?

Из-за пали контексте эта Сутта заставляя их совершать подобное.

По пали Сутта:

"Anamataggoyaṃ, bhikkhave, saṃsāro. Pubbā Коти paññāyati на avijjānīvaraṇānaṃ sattānaṃ taṇhāsaṃyojanānaṃ sandhāvataṃ saṃsarataṃ."

Переводчики должны описать "Anamataggo" как:

"Anamataggoyaṃ bhikkhave, saṃsāro == Pubbā Коти на paññāyati avijjānīvaraṇānaṃ sattānaṃ taṇhāsaṃyojanānaṃ sandhāvataṃ saṃsarataṃ."

Так, в комментарии:

anamataggasaṃyuttassa paṭhame anamataggoti Ану amataggo, vassasataṃ vassasahassaṃ ñāṇena anugantvāpi amataggo aviditaggo, nāssa sakkā Ито vā этто vā aggaṃ jānituṃ, aparicchinnapubbāparakoṭikoti atthoฯ saṃsāroti khandhādīnaṃ avicchinnappavattā paṭipāṭiฯ pubbā Коти на paññāyatīti purimamariyādā на dissatiฯ yadaggena касса purimā Коти на paññāyati, pacchimāpi tadaggeneva на paññāyati, vemajjheyeva пана sattā saṃsarantiฯ

Однако, некоторые студенты пали, может быть, более беспокоиться о том, "как заставить anamatagga по kaccāyanasutta (древний пали грамматика пушки)", тогда они будут застрял в состав anamatagga по. Это просто первое правило vicayahāra в Натти-pakaraṇa пушки, пада-vicaya. Но комментарий может происходит по следующему правилу из vicayahāra в Натти-pakaraṇa пушки, pubbāpara-vicaya, а затем использовать "54, 60 jinavacanayuttaṃ привет" и "404, 370. тесу vuddhilopāgamavikāraviparītādesā Калифорния" из kaccayanasutta перевести 'anamatagga'.

Так что, если вы читали и запомнили пали, во-первых, вы будете знать этот процесс и оставить застряли в ингредиент пали по.

+303
JSON Derulo 26 янв. 2018 г., 23:04:38
Буддийское пение-это форма музыкального стих или заклинание, в некоторых отношениях аналогична индуистской, христианской или еврейской религиозной декламации. Они существуют почти в каждой части буддийского мира, от храмов в Таиланде для тибетских буддийских храмов в Индии и Тибете. Почти все буддийские школы имеет некоторые традиции воспевания, связанных с ним, независимо от Тхеравады или Махаяны.
+300
James Muspratt 26 сент. 2015 г., 20:10:00

Карма-понятие древнее, чем буддизм, однако Будда изменил его немного.

В индуизме, например, карма-это действие и вы будете страдать от последствий ваших действий, смена Будда делал то, что он сказал карма создается умом, поэтому мысли могут создать плохую карму и плохие поступки (без умысла) не создавать плохую карму, поэтому фокус сместился с реальных действий к мысли/намерения.

В Vipaka (последствия) не имеют ничего общего с привычками, чем больше вы делаете, тем больше вы будете сталкиваться с последствиями, однако карма создается не только из-за повторения.

В вашем примере, кто делает плохое действие, вы страдаете плохим последствиям, а не жертва это, вероятно, платить/очищения прошлой кармы.

+290
BrainOverfl0w 31 окт. 2010 г., 2:02:14

Да, некоторые тексты из палийского канона имеют параллели в то, что люди называют (китайский) агамы. Ссылки для агамы-это здесь:

Некоторые люди сравнивают агамы и nikayas:

... например, глава 7 ...

enter image description here

... с самыми известными о посредничестве здесь дыхание:

analayo bikkhu является самым известным bikkhu для такого рода сравнение:

Многие сутры Махаяны и Ваджраяны (китайского или тибетского), однако, не имеют аналогов в пали suttas (т. е. они являются уникальными для Махаяны или Ваджраяны):

+289
nada 28 нояб. 2016 г., 12:01:28

Тот факт, что Будда смог выполнить эти чудеса должны быть приняты в свете, чтобы усилить свою преданность Будде. Если это для чистого восторга или интеллектуальной стимуляции в чудеса как смотреть или читать о магии или смотреть магическое шоу, это неправильная мотивация для расследования об этом.

Сказав, что есть в Википедии страницу о чудесах Будды, проведенные в том числе две чудо.

Я не совсем отвечаю на ваш вопрос здесь, но я надеюсь, что это добавляет ценность.

+275
artemon1451 22 нояб. 2016 г., 3:06:48

Одним из факторов, в Благородный Восьмеричный Путь - это правильное воззрение (sammaditthi).

Без права смотреть, как учил Будда, что вы придерживаетесь не Buddhadhamma.

Исследование Suttas позволяет выяснить, что на самом деле происходит в правильный вид.

Кроме этого suttas содержат множество рекомендаций в отношении практики и объяснить многие тонкости Дхамму.

Я не уверен, что Будда сказал дословно, что мы не должны принимать его учение как догму. Однако то, что я знаю, что он сказал, что Дхамма-это плот, когда нужно пересечь поток (сансары) к другому берегу (ниббана) этот плот является необходимым, но оно может быть отброшено, когда другой берег достигнут.

Так что без Дхаммы , как это было учил Будда перспективы реализации Ниббаны очень слабый, практически отсутствует.

И если человек придерживается идеи, что учение Будды не должно быть принято как догма, как то, чтобы убедиться, что то, что они практики и следующее подлинное Buddhadhamma а не собственные разводят импровизированную версию?

Дхамма-это не только жестких правил, но и принципы, которыми руководствоваться в жизни так умело, способствующих личностному развитию и приводит к хорошим результатам kammic. Это не догма, это о том, что выгодно. Один либо принимает эти принципы, видя в их пользу, или нет, и в последнем случае означает, что человек не принимает Дхарму в полном объеме, что свидетельствует о дефиците правильный вид.

+233
Habib Khan 6 мар. 2016 г., 3:36:38

Короткий ответ мы не знаем и существует дискуссия по теме. Однако, вполне вероятно, что Будда учил в различных местах для различных аудиторий, он говорит на местных диалектах или языках (или, возможно, были переводчики). Некоторые считают, что есть взаимопонимание в некоторых диалектов или языков. Кроме того, Будда явно разные аудитории, некоторые более грамотные и образованные, чем другие. Языки, используемые образованными могут быть использованы для некоторых зрителей, но не для других.

В действительности, дело не в том, что у нас есть языке Пали написаны в сценарии сингальского около 500 лет после смерти Будды.

+202
feedMe 27 февр. 2019 г., 14:58:18

Буддизм отказался от Индия в прошлом, из-за ассимиляции.

Во-первых, буддизм процветал в Древней Индии, Пакистане и Афганистане, но в конце концов, буддийский местных жителей стали предметом "жесткой" ассимиляции иноземных захватчиков. Смотрите статьи Википедии буддизма в Афганистане, буддизм в Пакистане , а также в этой статье раздел. Это не в отличие от исчезновения зороастризм с его родиной Персию.

Во-вторых, буддизм пострадал от "мягкой" ассимиляции в индуизме.

До буддизма (около 500 г. до н. э.), историческая Ведическая религия была в основном сосредоточена на жертвы и ритуалы. Он не имел прочной философии и метафизики. После возникновения буддизма и shramanic движение (которое включает джайнизм), движение Упанишад в Индии вырос с 500 до 200 лет до нашей эры. После этого движение Веданты Роза как частью классического индуизма от 200 г. до н. э. - 1100 СЕ. Индуистский текст Сутры, Брахма, которые пытались опровергнуть буддийскую и другие не-индуистских учений, было написано между 200 г. до н. э. и 400 н. э. См. Этот вопрос для деталей.

Ади Шанкара, знаменитый реформатор, который оживил индуизм и консолидированной Адвайта-веданты, жил около 800 СЕ. Адвайта является философской школы Веданты, которая ближе всего к буддизму. Даже в те дни, индуистские философские противники Шанкары обвиняют его в том, что крипто-буддистом. Через Адвайта-веданты, индуизма буддизм ассимилировали, приспосабливая части ее философия сама по себе. Некоторые индусы даже утверждают, что пустоты Махаяны это (шуньята) - это точно так же, как трансцендентная высшая реальность-это Адвайта. Увидеть этот ответ для деталей.

С другой стороны, Двайта Веданта школы, которые полностью несовместимы с философией буддизма, буддизм ассимилировали путем Будды воплощением индуистского божества Вишну. Индуистского текста "Бхагавата-Пураны", написанный между 500 и 1000 СЕ говорится, что Вишну воплотился как Будда обольщаться аморальные атеисты в жизни праведной жизнью. Согласно им, Будда обманул атеистов в принятие прибежища в Будде, и в служении Будды, который на самом деле Бог в маскировке. Подробнее об этом размещена на этой странице.

Индуистские философы также утверждали, что Брахма-сутра, Бхагавата-Пурана и другие подобные тексты были божественно автором задолго до прихода Будды. Это был один из способов убедить буддистов, что воплощение Вишну в Будду было предсказано в писаниях Индии даже до его рождения. Это был развенчан профессиональных ученых.

По моему личному мнению (которое может склоняться к Тхеравады), последняя причина, по которой буддизм "мягкой" ассимиляции в индуизме является разработка концепций буддизма Махаяны, которые очень похожи на понятия в индуизме, как вечный Будда, Ади Будды (изначального Будды), Будда-природе (tathagatagarbha), склад сознания (alayavijnana) и существ, как Авалокитешвара и т. д.

В своей книге "индийская философия: критический обзор" на стр. 63 - 64, профессор Chandradhar Шарма написал очень обманчиво о буддизме:

Будда здесь трансформируется (путем Махаяны буддизм) в Бога и поклоняются ему как такие. Он отождествляется с трансцендентной реальностью и сказал обладать способностью перевоплощения. Будда-это Абсолютное бежит через все так называемые личности. Он это ноумен за всеми явлениями. ....

Сухой аскетизм Хинаяны заменяется просвещенный и любящий интерес в этом мире. Негативные и индивидуальной концепцией о нирване заменяется положительно блаженство и универсальный представления о нем. Отрицание Бога заменяется Божественность Будды. Взрыв материи и разума сводя их к серии сиюминутного атомов и преходящих идей соответственно, заменяется признание относительной реальности как трансцендентной реальности Абсолюта, Светящееся тело Будды. Величие Махаяны лежит в духе самоотверженного служения человечеству, его сговорчивость дух и его миссионерское рвение. В Mahayanists разумно гордиться своей верой как прогрессивная и динамичная религия которая пульсирует жизненной силой, потому что она обладает способностью адаптироваться при изменении условий окружающей среды, сохранении ее основы нетронутыми. .....

Он (Хинаяна школ) игнорирует некоторые важные последствия в наставления учителя и неверно истолковал многие. Некоторые из основных учений Будды были приняты для их доведения до объявления абсурдум поле. По сути, ничего не было в учение Будды, который будет серьезно препятствовать Конечном итоге европейской. Светильник Дхармы, завещанные Буддой в его ученикам была заимствована в конечном итоге европейской. Но Хинаяна сделал постоянное и светящий свет лампы и мерцание слабый.

Это было опровергнуто Бенаресского индуистского университета профессор Т. Р. В. Мурти заявление (цитата ниже) в "Проблема Двух Истин в буддизме и Веданте" (стр. 9):

Это была мода считать, что различия между Мадхьямики śūnyatā и Брахман-это довольно поверхностным и даже словесные, и что эти две системы философии практически идентичны. По крайней мере Профессор Радхакришнан считает, что так и Щербатской и Дасгупта это видом не очень отличаются. Я придерживаюсь совершенно противоположной точки зрения: что несмотря на поверхностное сходство в форме и терминологии, различия между ними глубокое и всепроникающее.

Это было также опровергнуто выдающийся немецкий индолог профессор Гельмут фон Глазенапа эссе "Веданте и буддизме: сравнительный анализ":

Ничто не показывает лучше, большое расстояние, которое отделяет Веданта и учение Будды, чем тот факт, что две основные понятий мудрости Упанишад, Атман и Брахман, не появляются нигде в буддийских текстах, с ясным и отчетливым смыслом это "исконная земля мира, основой существования, ЭНС realissimum (истинная сущность)," или аналогично.

Буддизм пережил в мире по трем маршрутам - тибетский буддизм (и сохранение Тибетского буддийского канона), Восточной Азии (за счет передачи текстов Махаяны в Китай) и Тхеравады буддизма пробуждение в буддизме версия Ади Шанкара, Буддхагхоши.

Буддизм испытал ограниченного Возрождения в Индии из-за трех причин. Первый-это преобразование низшей касты далитов в буддизм доктора Амбедкара (см. Этот вопрос). Второе-это популяризация медитации Випассана по С. Н. Гоенка. Третий-переезд Далай-ламы в Дхарамсале, Индия.

+165
nsn 24 авг. 2014 г., 15:44:26

Вы знаете, черная дыра, потому что вы бегло понимать знания о связи физических и химических свойств черных дыр. Это не значит, что вы видели черную дыру.

"Видеть вещи, как они есть" - это то же самое. Вы знаете их paṭiccasamuppāda (причины) в каждый раз, прежде чем вы знаете их (последствия) напрямую.

Вы думаете, что один сумасшедший из-за своих свойств, так что вы никогда не думаю, что мертвое тело ума. Таким же образом, практикующий думаю, что жмется-агрегаты "непостоянно, страдательно, anattā", потому что их агрегатов в зависимости от цепляния-paṭiccasamuppāda. Так, без paṭiccasamuppāda 12, врач может не увидеть непостоянно-характеристика, страдания-характеристика, anattā-характеристика" "непостоянно-агрегаты, страдания-агрегаты, anattā-агрегаты".

Это причина, почему практикующий может медитировать sammasana-ñāṇa(понимая все 3 Характеристики) после paccayapariggahañāṇa (понимая paṭiccasamuppāda/paṭṭhāna).

Так, на практике "видеть вещи, как они есть", вы должны практиковать, чтобы увидеть все в стиле paṭiccasamuppāda. Но до этого шага, вы должны убедиться, что вы достаточно хорошо adhi-sīla & adhi-самадхи (sīlavisuddhi&cittavisuddhi).

Увидеть, КН Paṭisambhidāmagga Dhammaṭṭhitiñāṇaniddesa & Visuddhimagga Paccayapariggahañāṇaniddesa. Оба пути их описанием yathābhūtañāṇa, напрямую:

  1. Зная, что было установлено путем преодоления сомнений трех периодов времени на предлагаемых условиях (paccayapariggaha[ñāṇa])из менталитет-существенности по данным различных методов должны быть понимать как “очищение через преодоление сомнения (kaṅkhāvitaraṇavisuddhi).” Другие условия для его это “знание отношений государств (dhammaṭṭhiti)” и “правильного знания (yathābhūtañāṇa)” и “правильное видение (sammādassana).”

  2. На это сказано: “понимание различения условий таким образом, незнание-это состояние, образований условно возникло, и оба этих государства условно возникло, - это знание причинно-следственная связь государств” (Paþis я 50). И:

...

“Когда он доводит до ума как непостоянное, он правильно знает и видит знак. Следовательно, право видеть это сказал. Таким образом, вывод из этого все формации, четко видно как непостоянное. Сомнения здесь отказаться. Когда он доводит до ума так больно, он правильно знает, и видит возникновение. Поэтому, когда он приносит на ум как не-я, он правильно знает и видит знак и явление. Следовательно, право видеть говорят. Таким образом, вывод из этого, все государства отчетливо видно, как не-самости. Сомневаюсь, здесь отказались.

Другой, также я расскажу о yathābhūta в ответ: https://buddhism.stackexchange.com/a/26699/10100

+123
Faye Thompson 14 июн. 2010 г., 15:31:45

Абхидхаммы в основном занимается Читта, cetasika, Рупа и Ниббаны.

Рупа заниматься физическим свойствам, но концентрируется в основном или делать из физического тела.

Читта и cetasika сделок с психическими и психологическими факторами.

Ниббана это состояние можно испытать, которые не регулируются законами Читта, cetasika, Рупа, в результате освобождения, когда человек осознает.

Физика в rupa отличается от современных знаний в области физики, так что этот багаж может быть препятствием, чтобы узнать Абхидхаммы, если вы попытаетесь сделать слишком много одновременно.

Кроме того, Abhidhammarmic исследований, как правило, стремятся реализовать Ниббану так что учения направлены к этой цели и общее понимание того, как вещи работают для мирских дел.

+102
Katelyn Grimes 14 авг. 2010 г., 11:13:30

"Концепция Камма означает, что информация хранится в голове (не мозг) и после того умер, этот ум (или эти данные "хранилище") продолжается и несет в себе текущее положение всех накопленная Камма от многих предыдущих жизнях".

Правильно. Здесь вы объясняете понятие души существующим и путешествует из тела в новое тело после смерти.

"Где хранится информация, если нет физического "железа"?"

Нигде.

Как это может быть?

"Информация" - это всего лишь концепция.

"Магазин" - это просто понятие.

"Душа" - это всего лишь концепция.

Все это просто сон ... эхо ... не правда.

Информация никогда не хранится. Это просто сон ... эхо ... не правда.

"Как это информационные потоки?"

Это не поток.

Снова.

Все это просто сон ... эхо ... не правда.

"Как новое существо принимает и соответствующим образом изменить свое тело?"

Не зная истины новое существо принимает и соответствующим образом изменяет свое тело.

Какую правду?

Все это просто сон ... эхо ... не правда.

Не зная правды, возникает хотению и после него, все остальное возникает ... ума, тела и Вселенной.

"Представьте себе Камма-Vipaka заболевания для новорожденного или не иметь член"

Да.

И кто/что является причиной Камма-Vipaka болезни новорожденного?

Не зная истины, рождается в таком будущем судьба поразила болезнь после рождения.

Не зная правды ведет к страданиям.

+90
Tron 25 июл. 2019 г., 20:03:05

Я постоянно слышу от буддистов, что "счастье внутри тебя" и думать, что вы можете уйти от страданий, желая находиться где-либо, или желание быть с кем-то еще или что-то такое, то, что приходит извне, является только заблуждение и будет приносить больше страданий, потому что как только вы удовлетворить определенные потребности, поскольку вы человек, другой должен будет приехать и с новыми формами страдания, но тогда мне интересно, как это возможно, чтобы положить конец страданиям, если мы всегда будет стремление к определенной вещи, пока мы существуем в этом материальном мире? Может кто-то прояснить это для меня? Я очень наивен в буддизме

+67
Marieke 6 нояб. 2011 г., 18:19:48

Не пытайтесь силой или ничего контролировать, наблюдать и просто отметить его и продолжить.

Это не столько важно, как ваш организм реагирует на раздумье, но как вы справляетесь с этими телесных реакций. Да, там всегда будут какие-то телесные реакции, которые будут отвлекать вас от медитации, но суть в том, чтобы не отвлекаться и просто оставайся в "настоящий момент".

С практикой вы будете меньше отвлекаться, пока вы не будете отвлекаться. Усердно тренируйтесь и вы оболочки рип только награды.

+36
Neurax 29 окт. 2012 г., 20:11:53

Одурманивающих веществ, как правило, относится к алкоголю и наркотикам. Но это может также относиться к пяти пряные травы: лук, чеснок, порей, шнитт-лук, asofoetida. Якобы, они действуют как афродизиаки. Так, они запретили один из второстепенных заповедей Бодхисаттвы в Сутре Brahmanet.

+30
slavik55588 27 мар. 2014 г., 11:41:33

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil