какой вид личности?

внутренний разговор Души сейчас снижается.после периода остановилось во время медитации.это связано с самадхи, которое достигается?А какой вид личности?

+574
Antoniu Mesesan 22 мар. 2015 г., 3:20:18
34 ответов

Когда есть неведение-сенсорный (avijjā-phassa) эффект становится причиной и бродил по вам на. Когда нет avijjā-phassa эффект заканчивается, здесь и сейчас.

[Примечание: это дар Дхаммы, не думал, торговли, ставки, обмены или другие доходы, подлежат к гниению и должны быть удалены, если это не giften дать в Dhammic условия]

+987
mike47 03 февр. '09 в 4:24

В зависимости от совозникающего verbaliced, читать с должным вниманием:

не видя/не-в отношении зависимых, фабрикуя/сочинение,

изготовлять зависимых, признавая,/зная,

признавая зависимых, разум-значение,

ум-главное сильно зависят, по-стоя,

на-стоящий зависимых, трогательно,

касаясь зависимых, сенсорика, чувство,

зондирование зависимых, тоска,

зависимых тоска, поддерживать и развлекать,

поддержка зависимых, становясь,

становится в зависимости от того, стоя,

стоя зависимых, потом загнивающая, умирающая, ...

Еще Раз: Paccaya Сутта: Условия

"Теперь то, что зависит от совозникающего? От рождения [стою/стоя] как необходимое условие наступает старение и смерть. Будь или не возникает Татхагате, этот отель находится — это закономерность Дхармы, это упорядоченность Дхаммы, это/то обусловленность. Татхагата напрямую будит, что пробивает на это. Непосредственно пробуждением и пробития этого он объявляет его, учит, описывает его, устанавливает его обратно. Он открывает ее, объясняет ее, делает ее простой, и не скажет, - Смотри.' От рождения [стоять, стоять] как необходимое условие наступает старение и смерть.

Стать как необходимое условие наступает рождения [стоя]...

"Цепляние/жизнеобеспечения [поддержка/развлекательные] в качестве необходимых условий становится...

"От жажды [тоска] в качестве необходимых условий жмется/жизнеобеспечения [поддержка/entertainging]...

"От чувства, [воспринимая] как необходимое условие наступает тяга [тоска]...

"От [прикосновения] как необходимое условие приходит чувство [зондирование]...

"Из шести чувственных СМИ [на постоянной основе] в качестве необходимых условий контакта [прикосновения]...

"С именем-&-Форма [разум - главное как необходимое условие наступит шестое чувство СМИ [на постоянной основе]...

"От сознания [признавая/знать] как необходимое условие имя-&-форма [ум - значение]...

"От измышлений [изготовление/сочинения] как необходимое условие приходит в сознание [признавая/знать]...

"От незнания [не-видя, (как есть на самом деле) как необходимое условие приходят измышления [изготовление/сочинения]. Будь или не возникает Татхагате, этот отель находится — это закономерность Дхармы, это упорядоченность Дхаммы, это/то обусловленность. Татхагата напрямую будит, что пробивает на это. Непосредственно пробуждением и пробития этого он объявляет его, учит, описывает его, устанавливает его обратно. Он открывает ее, объясняет ее, делает ее простой, и не скажет, - Смотри.' От незнания [не видя] в качестве необходимого условия измышления [изготовлять]. Что есть в этом пути-это реальность, а не призрачность, а не другим чем, как кажется, обусловлено это/что. Это называется зависимого со-возникновения.

"И что взаимозависимое совместное возникших явлений? Старение и смерть-в зависимости от совместного возникших явлений: непостоянна, смешана, зависимо сотрудничество возникло, подлежит прекращению, подлежит кончиной, подвержены выгоранию, подлежит прекращению.

"И что взаимозависимое совместное возникших явлений? Старение и смерть [распад] зависимо совместного возникших явлений: непостоянна, смешана, зависимо сотрудничество возникло, подлежит прекращению, подлежит кончиной, подвержены выгоранию, подлежит прекращению.

"Рождение [подставка/это-о Воване] - это взаимозависимое совместное возникло явление...

"Став-это взаимозависимое совместное возникло явление...

"Цепляние/жизнеобеспечения [развлечения/удержание] - это взаимозависимое совместное возникло явление...

"Стремление [стремление] - это взаимозависимое совместное возникло явление...

"Чувство [чувство] - это взаимозависимое совместное возникло явление...

"Контакта [прикосновения] - это взаимозависимое совместное возникло явление...

"Шесть смысле СМИ [по-постоянного/приемник] зависимо совместного возникших явлений...

"Имя-&-форма [ум-материя/имя-объект] является взаимозависимое совместное возникло явление...

"Сознание [признание/понимании] - это взаимозависимое совместное возникло явление...

"Измышления [сочинения] взаимозависимо совместно возникших явлений...

"Незнание [не-видя, (как есть на самом деле) - это взаимозависимое совместное возникло явление: непостоянный, усугубляется, зависимо сотрудничество возникло, подлежит прекращению, с учетом кончиной, подвержены выгоранию, подлежит прекращению. Они называются в зависимости от совместного возникшего явления.

"Когда ученик благородных обладает хорошо видны с правильного различения от этого зависит совозникающего & эти зависимо совместного возникшего явления, как они пришли, чтобы быть, это не возможно, что он будет бегать за прошлое, думая, 'я был в прошлом? Я не в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом? То, что, что я в прошлом? или что он будет бегать за будущее, думая, 'я буду в будущем? Я не буду в будущем? Как мне быть в будущем? Как мне быть в будущем? То, что, как мне быть в будущем? или что он будет внутренне недоумевая о непосредственном настоящем, думая, 'я? Я не? Что я? Как я? Откуда это существо взялось? Где он привязан?' Такую вещь не представляется возможным. Почему? Потому что ученик благородных имеет хорошо видны с правильного различения этого зависит совозникающего & эти зависимо совместного возникшего явления, как они пришли, чтобы быть."

С не видя, идет изготовление

Изготовление поставляется в курсе

С понимаем приходит имя и дело

С имени и дело доходит ожидания

С подставкой-приходит трогательно

С трогательной приходит зондирования

С зондирования приходит тоска

С тоской под-холдинг/развлекательные

С под-холдинг приходит становится

С превращения стоя

С стоящим приходит стресс, страдания и падения

От рождения в качестве условия, страдания и стресс приходит.

И как это прекращение стресса, страданий и падения?

(Хорошо, что Андрей Волков изменен его ответ немного и отметили важность с ним, так как это очень серьезная ошибка, если делаешь или готов принести какой-либо предмет, человек, в этот Каин причины и следствия. Поэтому лучше отпустить, что напрасно старается, из веры сейчас, вечно. Один делает добро, чтобы пометить его как глупый способ пытаться сострадать и старше-умный, потянув Дхаммы в "грязь" мира: например, идентификация)

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+966
user7734 11 мар. 2015 г., 14:11:56
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

  • В основе Винаи мораль и укрощения чувств
  • Отсутствие или нравственности (сила / Виная) или гедонистической практики базируется на неблагие мысли
  • Неблагие мысли вылиться в неприятности (из-за -ве измышлений и кармической образований), что вредно для медитации (Пити и Passadhi быть помощь для медитации)
  • Это также приведет к словесной изготовления как наиболее нечистые мысли приводят к распространению через который делает ум труднее сосредоточиться и также создания большего изготовления.

Нравственность (сила / Виная) является основой развития Samaddhi, который помогает развивающимся Панна. Нужна настолько сильная мораль.

+962
JamesRyan 18 июн. 2010 г., 8:49:30

Дхамма "Akaliko": без времени. Он указывает, что вне времени и пространства. Время и пространство-это способы работы сознания, так как 'превращение' - это как колесо работает. Так что точек Дхамма, что это неописуемо умом. Это не-ум. Нет "вечных" там. Нет "бесконечный" есть.

+938
putipong 14 февр. 2010 г., 9:45:49

Буддисты верят в перерождения, боги, призраки, ад, небеса, карма. Атеистов нет!

Paticca Samuppada, Четыре Благородные Истины и Благородный Восьмеричный Путь не учат в других религиях.

Различные религии имеют различные концепции просветления. То, что буддизм учит как 'нирване' может только быть достигнуто, следуя Благородный Восьмеричный Путь и осознание 4 Благородных Истин.

Ниббана-это бессмертный элемент. Это постоянное, мирное государство, которое является бездушным. Я не думаю, что вы это определение в других религиях.

+923
Lisa Smith 2 мар. 2014 г., 11:55:04

'Знание и видение вещей как они есть на самом деле- это полное созерцание не-я (хотя и не-я могут наблюдаться в некоторых случаях, когда концентрация начинает развиваться).

+894
OrionDarkwood 7 июл. 2017 г., 22:28:30

Хотя существует множество выражений, обозначающих нирване, даже и особенно Будда: нет, это не возможно описать, просто или не просто в сфере "все", чувства и их факультетов, поскольку она лежит за пределами.

Сабба Сутта

"Монахи, я научу вас всем. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я буду говорить".

"Как вы говорите, Господь", - ответили монахи.

Благословенный сказал: "что это все? Просто глаз и формы, ухо и звуки, нос и запахи, язык и вкусы, тело и тактильные ощущения, интеллект и идеи. Это, монахи, называется Все. [1] всякий, кто сказал бы, 'отвергая все это, я опишу еще, если сомнение о том, что именно может быть основанием для его заявления, не смогла бы объяснить, и кроме того, было бы поставить на горе. Почему? Потому что это лежит за пределами диапазона".

Эта работа, которая может дать понятие, может стать полезным источником вдохновения для "увидеть и осознать для себя":

Разум как огонь несвязанный: изображение в начале буддийского дискурса (четвертое издание), купить Thanissaro монах (Джеффри DeGraff) (1999; 4pp по./11KB)

Ранний буддизм заимствовал два его центральных терминов в работе с огнем. Упадать, или цепляние, изначально относился к топливу, горел огонь; ниббана, название цель, огонь тухнет. Это первая книга, чтобы изучить эти условия с точки зрения как ранние буддисты сами рассматривали огонь, как они увидели, что происходит, как огонь, и что случилось с огня, когда он вышел — чтобы показать, что свет такой перспективы бросает на буддийское учение в целом, и практике медитации в частности. С обширными цитатами из палийского канона, вновь переведенные, это также полезный справочник для тех, кто хочет столкнуться с буддийскими учениями в их ранних известных условиях.

Ниббана отображается в третьей благородной истине, которая может быть самый правильный способ описать его, но оно лежит за пределами области фантазии, потому что там подобного не было ни в области шести органов чувств:

"Теперь от безостаточно угасания и прекращения этого самого невежества происходит прекращение измышления. От прекращения измышления происходит прекращение сознания. С прекращением сознания происходит прекращение имени-и-формы. С прекращением имени-и-формы происходит прекращение шести чувственных СМИ. От прекращения шести чувственных СМИ происходит прекращение контакта. С прекращением контакта происходит прекращение чувства. От прекращения чувство приходит прекращение жажды. С прекращением жажды происходит прекращение цепляния/прокорм. С прекращением цепляния/прокормлении происходит прекращение становления. С прекращением становления происходит прекращение рождения. С прекращением рождения, потом старость и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, и отчаяние все прекратить. Таково прекращение всей этой массы стресс и страдания.

подробнее о третьей благородной истины & ниббана

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для каких-либо commerzial цели или другие низкие wordily выгоды торговли и обмен.]

+888
Simba Atadan 23 февр. 2019 г., 1:13:49

Я пытаюсь найти верное описание этого слова ищите в взаимозависимого возникновения, который включает в себя Кая ищите, ищите и ищите Ваци Читта. Я не смог понять, что они означают. Не могли бы вы помочь мне понять, что каждый из них означает.

Когда он сказал, волевой деятельности от того, что я читал я думаю, что означает то, что делается с помощью намерения и свободы воли в данный момент (даже если мы не осознаем, что мы делаем это с намерением и волей) теперь я слышал, что они Камма в каком смысле они означают, что они Камма? Я также слышал, что они являются продуктом наших прошлых действий, что противоречит понятию, что их действия никто не свободная воля (волевой), потому что они являются результатом нашего прошлого не намеренное действие в настоящем делается со свободной волей. Где Кая ищите или дыхание и прийти со всем этим? Как это может быть преднамеренные действия в настоящем или в другой теории результат прошлых Камма. Это Ваци ищите и товара Читта ищите наших прошлых Камма или это что-то, что мы делаем по свободной воле и желанию в данный момент, что может быть остановлен, потому что это все бесплатно будет? Прошлое наше настоящее Sankharas или это все делается по доброй воле и намерении в настоящем, и это будет означать, что он остается в нашей власти.

Вы видите у меня много вопросов и я надеюсь, что кто-то может прояснить это для меня. Но самое главное-это четко понимать, что у Кая ищите, ищите и ищите Ваци Читта действительно имею в виду, я видел много разных мнений и я запутался и поэтому я действительно хочу знать, это прогресс в моем духовном пути.

+876
Raquel Prex Sanoy 1 июл. 2017 г., 13:05:58

Человек может находиться в этом мире и нирване одновременно?

Страдания-это способ видеть вещи. В некотором смысле мы все уже в Нирвана, но не видя его, так что мы по-прежнему страдают, так что определенно да.

Луки 17:21 Вы не сможете сказать: 'Вот он!' или 'он там!' Ибо Царство Бога уже среди вас".

Нам нужно только увидеть это. Это так близко! Что сказал, Я не встречал кого-то, кто мог видеть Nirvanha для любого продолжительного времени.

+861
atrueresistance 18 дек. 2017 г., 0:48:54

В древней индуистской традиции, тапасья или сурового аскетизма была практика, что была мысль дать один особый духовный сверхчеловеческими способностями. Существует некоторая правда к этому, если вдуматься - все это сводится к развитию силы воли.

То, что Будда понял, что самоуничижении и причинение физической и душевной боли является контрпродуктивным по отношению к цели - однако, развитие силы воли - особенно когда дело доходит до способности контролировать свои мысли, эмоции и состояние души - это подтверждено актуальны, как никогда.

При задержке дыхания не полезней, чем любые другие физические упражнения с использованием силы воли, иначе Будда бы научил его пост-Бодхи, но я уверен, что есть и другие физические и психические упражнения, которые помогут развить силу воли и контроль над внимание, эмоции, ассоциации, настроение, энергию - без риска для здоровья.

+835
Paresh 19 февр. 2010 г., 6:17:36

В каждом обществе некоторые дети получают спонтанное воспоминание из их прошлого рождения. Многие авторы исследовали такие истории и нашел их правильными. Двадцать наводящий случаях читать 'перевоплощения', написанная психиатром Яном Стивенсоном о явлениях то, что он называет спонтанное вспоминание информации о прошлых жизнях маленьких детей и некоторых взрослых с помощью гипноза.

Читать рассказы Эдгара лечения по поводу перерождения.Он обнаружил много историй перерождения через самогипноз. Возрождение-это природное явление, открыли для себя многие брахманы в Индии задолго до просветления нагрузки Будды. Ваше следующее рождение зависит от кармических сил, для которых человек концерн отвечает за. Как эти мужчина и женщина стали родителями? Как некоторые люди становятся экспертами в отдельных областях. Как эти люди могли стать ваши дети? Эти отношения происходят жизни после жизни по силе любви и аппетит. Тем не менее, нравится вам это или нет, и ты возродишься в какой-то день после этой жизни. Однако, никто не может объяснить эту философию в короткое сообщение.

+796
zoobird 14 окт. 2010 г., 16:26:27

Я в профессии продаж линии. Попробуйте поверить, что продажи здесь, в Индии, в худшем сейчас. Являясь медицинским представителем я знаю, как много значат для тех, кто нуждается в них лекарственных препаратов. Но этот корпоративный/хардкор бизнесмен мира не знают ни о чем. Ничего, во всяком случае, они знают, как им придется брать из денег из их собственного общества. Они выбирают 8 членов общества в отношении оставшихся 72 членов и делать все, чтобы выйти за пределы мрази. находясь в ассоциации с ними, каждый день я чувствую себя униженным и harrased. Они заставляют меня блатной другим, чтобы подтолкнуть продажи unneccesarily.

Я все здесь не по себе, но по умолчанию. здесь система образования хреновая. Я делаю это, потому что не имеют поддержки от нашего правительства на базовом уровне или как мы (семья) не имеем так называемую финансовую фон.

Мой вопрос: Как я расстался со своей семьей, должен быть пережили в мое отсутствие, пока я буду в поисках просветления?

Пожалуйста, ответьте с все возможное, вы можете выразить. Спасибо и уважением.

+736
Ranjeet Rai 8 апр. 2016 г., 12:55:13

Некоторые учителя говорят, что медитации без Винаи очень ограничены на ее достижения.

Да, конечно.Сила-это основа для медитации.Монашествующие живут в среде, которая способствует медитации.Монахи также есть правила, что при значительно очищает их поведения по сравнению с непрофессионалами.

Может кто-нибудь объяснить, в чем реальная разница?

Монахам следовать заветам 227/311...мне нужно реализовать Nibbanna в этой жизни.

Мирян следовать заветам 5/8/10...мне нужно реализовать Nibbanna в этой жизни или один день, но в то же время я не хочу упасть в нижние миры.

Разница будет чувство срочности.

Что общества не следовали Винае?

Когда мы медитируем мы очищать наш разум..который является тонким. Когда мы тренируемся, наша сила нам очищать наши действия..что является оптом/курс. Вы не можете ожидать, чтобы очистить что-то, что является тонким, если у вас есть достаточно трудное время, очищая что-то, что это естественно.

Что является эквивалентом говоря, что лей созерцателей будет иметь очень ограниченные результаты, даже если он/она держит 5 заповедей.ЗЫ: учитель Аджан Ча, он говорил об отступлении, даже в ретрите мирянин не так далеко, потому что Винаи, есть только так много человек может развивать в медитации (даже в отступлении).

Это верно, если вы только видите вещи в контексте этой жизни.А если учесть бесконечное число прошлых жизнях у нас были,которых говорил в прошлом, мы не монахи и монашествующие не миряне .Люди, которые поняли, Nibbanna не только добиться того, что на ровном месте.Они вырастили и накопленных paramis в прошлом будь то сила или отказ, и все они должны были сделать сейчас, так как непрофессионалу будет слушать предложение или два о Дхарме говорить, а то все, что нужно.Нежный толчок.Они были сделаны, насколько Самсара является.

Поэтому не думайте, что ваша практика ограничивается просто потому, что ваш не ниже 311 предписаний.Вы, возможно, следовали за ним, может быть, десять раз в прошлом.Теперь, может быть, вам просто нужен дополнительный час vippasanna.Чья сказать..

+696
kotekzot 20 нояб. 2019 г., 20:40:50

Когда он сказал в зависимого возникновения условия ищите в сознание каким способом и как условие ищите сознание

Если вы используете шампунь и кондиционер для волос, это условия ваших волос, поэтому ваши волосы становятся мягкими и блестящими. Он не создает ваших волосах. Это только условия его.

enter image description here

Таким же образом, условия ищите сознание так, чтобы сознание: (я) занят & (II) в загрязненном/испорченной/загадила; тех невежества sankharas.

Например, Палийский suttas относятся к сознанию 'посадки' и получаю 'связан с' объектов, а именно:

Пока сознание остается, его будут продолжать работу с формой (ощущение, восприятие, ищите, сознание), поддерживается форма, основано на Форма. И обсыпаться наслаждения, оно будет расти, увеличение, и зрелые.

ЗП 22.53

Кроме того, представьте сознание как прозрачное окно и sankharas как пыль и грязь на окне.

Например, вы пытаетесь медитировать и наблюдать свое дыхание, но вы не можете, потому что отвлекает мысли возникают и все ваш ум осознает эти отвлекающие мысли.

Эти отвлекающие мысли 'ищите и состояния сознания, вызывая сознание стало озабоченным или связаны с этими sankharas; а также испорченные/загажено теми sankharas.

и также как сознание кондиционер Нама-Рупа (Нама и Рупа я слышал много разных описаний, что это так, я буду рад, если кто-то может дать правильный смысл Нама Рупа)

Буддийские (переопределить) значение Нама-Рупа-это психика-материальность или ум-тело. Это не имя-форма (что Brahminism). Условия сознания Нама-Рупа, когда сознание остается озабоченным неуч sankharas поэтому Нама-Рупа также будет затронут эти тупые sankharas и дает неадекватное внимание к тем sankharas формы и намерения, которые склоняют силой/направлением этих sankharas.

Пали suttas (МН 9; СН 12.2 и т. д.) определить Нама-Рупа, как чувство, восприятие, намерение, контакт, внимание и физическая форма состоит из четырех элементов земли, ветра, огня и воды.

Поэтому, когда сознание осознает ищите; что происходит, потом намаетесь чувствует, воспринимает, имеет контакт с и делает намерения и дает внимание ненадо те sankhras.

Кроме того, тело (Рупа) не влияет на эти sankharas. Тело становится возбужденным и умиляли те sankharas; например, когда человек не может контролировать свои движения тела, когда желание возникает зависимость. В этой картине, Дама пытается контролировать внутренние побуждения контролируя ее Нама-Рупа; отказаться от невежд выбор и принять мудрое решение; но невежды выбор мучает ее Нама-Рупа, внутренне:

enter image description here

Его не ракетостроение. Просто заглянуть внутрь.

а потом Нама Рупа условия salayatana снова как??

Когда Нама-Рупа склоняется или порабощен силой/направлением этих sankharas, то salayata тоже склоняйся и активируются силой этих невежд sankharas.

На картинке ниже показано, выпученными глазами, которые salayata обусловлено неуч sankharas. Нама-Рупа (разума и тела) мужчины также вызвали невежд sankharas.

enter image description here

Например, невежественный ищите, может возникнуть желание съесть шоколад. Это приводит к тому, salayatana, чтобы возбудиться посмотреть на шоколад, например, ходить в шкаф или холодильник, чтобы искать, держать и съесть шоколад.

Возвращаясь к условиям, ищите сознании, что сознание они в виду это чистое сознание или сознание общества и как avidja или невежество и ищите приходить до сознания в зависимого возникновения, поскольку я должен быть сознательный, прежде чем я смогу есть невежество и не sankharas??

В сознании зависимого возникновения определяется как шесть видов сознания (МН 9; СН 12.2 и т. д.). Однако, это лишь общий объяснительный принцип, потому что Будда является в листинге 12 условий, которые могут не возникнуть в таком порядке. Однако, очевидно то, что я объяснил ранее, выше, а именно, когда невежественные ищите возникает сознание ума (Мано-vinnana) станет озабоченным эти тупые психического sankharas.

Его только потом, когда сознание глаза, сознание уха и т. д., могут возникнуть, потому что там должен быть "внешний" объект для возникновения этих сознаний.

Но ищите в взаимозависимого возникновения в качестве "внутренней", следовательно, объектом возникновения внутреннего (ума или тела) сознание будет происходить после возникновения ищите.


В то время как более сложные, ищите также включает в себя дыхание, которое называется Кайя-ищите'. Когда ум концентрацией, он может осознавать дыхание в медитации. Иногда в сосредоточенной медитации, невежественный импульс может возникать и ощущаться в дыхании. Если это происходит, сознание, зная, что дыхание влияет невежественный импульс тела-сознания (которое знает дыхание) и разума-сознания (которое испытывает любое психическое качество этого импульса).



В заключение, это не ракетостроение, если у вас определили медитация усилия для изучения внутренне учил Будда. Но если вы хотите что-то узнать из книги, он никогда не станет по-настоящему поняла.

+688
KreAch3R 29 дек. 2016 г., 1:42:47

Что вы можете сказать кому-то, чей любимый человек (например, супруг или родитель) умирает?

Предположим, если вы можете, что на Западе, например, в Европе и Америке, хотя люди (чужие), возможно, слышали про буддизм, но они не официально практикуется это или намеренно изучал его учения во всех подробностях (что, если они просто видны некоторые "поддельные цитаты и афоризмы" например). Так что, хотя простой фразой (возможно, всего несколько слов Дхаммы) может помочь буддист как "напоминание", кто-то другой (не-буддистов) может не признать/понять.

Или я хотел бы спросить, что вы могли бы вы даже сказать мирянин, не знаю, какой буддизм -- за исключением того, что большинство людей, которые я, скорее всего, контакта нет, и я сомневаюсь, что это время, чтобы начать читать им лекцию (без приглашения). Например, простое заявление, мол, "не привязан", может звучать как "не плохо" ... или "оставь этого человека" -- что может показаться непрактичным, слишком академично, или даже жестоким, если вы не понимаете контекст (и, возможно, нужно больше объяснений, чем это возможно в контексте). Или например, говорю, "буддистское учение говорит, что..." звучит как будто они консультируют, и в тот момент, когда они обеспокоены чем-то, кроме буддизма (так что, возможно, это тоже не правильный путь, чтобы рамка или открыть конверсии).

Я не хочу говорить слишком много о том, что я думаю, что трудности, поэтому я постараюсь остановиться; если у вас есть вопросы (об этом вопрос), вы можете в комментарии задать.

Но как неохотно лекции кто-то непрошенный, я вообще не знаю, что сказать, если кто-то говорит мне, что они страдают как-то. Например, если кто-то психически болен и говорит кое-что о (или на) своих бредовых идей или галлюцинаций, я, кажется, читал, что может быть, люди не должны поощрять (не увековечить, ни даже возразить против) эти фантазии (например, "да" и "расскажи мне об этом подробнее" Или "это неправда"), и вместо этого вы должны говорить о консенсуальным (может быть, условная) реальность. Вот я и переживаю, что "расскажи о своем страдании" (или даже "да, грустно" или "мне так жаль") может только усилить страдания, особенно если мне нечего добавить, ни даже понять, как направить свои мысли (вести тему), задавая вопросы-возможно (рискуя быть предвзят) это может быть хорошо для них, чтобы испытать "brahmaviharas", или "воспоминание о добродетели", или даже просто какие-то "успокоить" и т. д., но я не уверен, как кто-то может попасть на мой задавая им вопросы-так, может быть, что (задавая вопросы) это не правильный подход либо, или это?

Я цитирую этот ответ как идеальная, немного вырвано из контекста, потому что это было опубликовано как антитеза страха или отвращения, но, пожалуй, это пример идеального:

... в принципе оставить все Дхармы-теория дома и погрузиться в мир, в то время как обучение, чтобы быть подлинными и полезны. Конечный результат это образ кого-то очень теплый, крепкий, и открыть, кто имеет достаточно внутренней силы и уверенность в том, что он или она может быть очень вниз к Земле, очень реальный, без формальностей и искусственных границ, которые приходят от страха. Это очень отличается от отрешенным аскетический образ культивируется на предыдущем этапе. Это кто-то очень теплый и очень настоящий.

Отсутствие явных Дхарма-теория (в отношении других) могут быть уместны (хотя, возможно, вы в курсе теории, или практики, даже если ты не учишь его официально/открыто).

Я предполагаю, что я ищу ответы из личного опыта (собственного или чужого) - какой вещь вы можете сказать, что на самом деле работает в обстоятельствах, является полезной?

Когда я пытался сделать это в прошлом, это была попытка поделиться (вспомните, пересказывать), что может быть полезным в ретроспективе, исходя из собственного опыта (отношений с умирающим любимым человеком). Этого не может зависеть от допущения о людях, я говорю так, и я лишь ограниченный опыт-может, расскажешь мне, больше опыта или даже обобщить опыт ... или нет?

Это происходит и будет происходить много (что я встречаю людей в такой ситуации), было бы хорошо, чтобы быть лучше подготовлены для этого, если это возможно.


Рискуя быть не по теме (может удалить его, если оно и есть), вот такая история-как пример того, что вроде бы положительного эффекта добрым словом (т. е. "держал меня неожиданно спокойный").

Кто-то разместил в Твиттере вопрос -- Что это лучшее, что незнакомец сделал или сказал? - который имеет тысячи ответов.

И один из ответов на этот вопрос, который я думал, было замечательно, был этот (цитата отсюда):

Один из моих близнецов родилась с множественными сердце и пищеводных дефектов. Была операция на открытом сердце в 47 часов, весом всего 4,5 кг. Когда хирург описал процедуру, это звучало невозможно. Но операция прошла успешно. Он имеет больше, чтобы пойти, но потом отпустили.

24 часа спустя, получаю звонок, что у него не получается (он был в одной больнице, моя жена и его близнец на другом, и я бегу туда и обратно). Он выглядит мрачным; планирование непротестированная давно расстреляли, и нет никакого плана Б. Я из больницы 1, чтобы поймать такси до больницы 2.

Садитесь в такси, водитель меня спрашивает, как я хочу попасть туда. Измученный и злой, я огрызаться "мой сын умирает в больнице 2, так что, как вы думаете, быстрее".

Мы едем в тишине в течение очень долгого времени.

Как мы приблизиться, он начинает задавать мне, что это неправильно, и я скажу ему. Он отвечает, как мы тянуть в больницу, "я-мусульманин, а завтра пятница. Я буду молиться за него все пять раз завтра". И как я выпрыгнул из кабины, я слышу, как он начинал молиться, "bismallah ар-Рахман...."

Как я несся через больницу, что один маленький акт доброты, после того, как я была так неприветлива с ним на старт, застрял со мной, и почему-то держал меня неожиданно спокойными в течение ночи, глядя на план машину, надеясь, что это бросает вызов ожиданиям и работы.

(Это работает.)

Это не какая-то огромная вещь. Но этот маленький акт сострадания сделали такой огромной разницы, как я провел ночь в одиночестве это безумно сильный, но безумно больного мальчика ... и кто теперь вполне здоровым.

Это одна из немногих вещей, которая по-прежнему душит меня, когда я думаю, что Абт те дни.

Я полагаю, биты исламской доктрины, которая немусульманин может знать "Иншалла" (что-то делать с осознанием, что все происходит по воле Божьей, т. е. не всегда наша воля), и "bismallah ар-Рахман" (который ОП цитирует и вспомнил), т. е. "Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного" - может быть любой исход "милосердие".

Пожалуйста, не отвечайте, что это не буддийское учение, это не то, что я прошу ... я привожу это как пример, потому что я впечатлен эффектом[С] на человека, которому это было сказано.

Мой вопрос может быть, что может буддист (не мусульманин), возможно сказать в такой ситуации? Это может быть трудно, если человек, которому вы говорите, знает даже меньше, чем о буддизме и об исламе, так что они могут не "узнавать" то, что вы говорите. Но Дхаммы "очевидно", не так ли, так что, возможно, всегда есть какие-то точки соприкосновения уже есть, будут ли они когда-либо изучал буддизм или нет.

Что вы можете сказать, что могли бы помочь незнакомому человеку? Или помочь другу, который тебя не увижу, может быть, кто-то, кто живет далеко? А что если это просто короткий разговор, в лицо ... или, что если вы пишете личное письмо дальними родственниками или старого друга в другой стране (или, может, телефонный звонок был бы лучше)?

Одна вещь, которую я вижу в этой истории, что человек, страдающий будет хуже -- "измученный и злой, я огрызаться" и "после того, как я была так неприветлива с ним". Так что это может быть важно, чтобы помочь, это влияет на всех, включая даже тех, кого они пытаются заботиться; но он также может быть трудно, когда они могли бы быть более мутной, менее толерантны и менее общительной и коммуникативной сами -- т. е. более "Злюк" (или если не угрюмым, более осторожная).

+664
Konstantin Solomatov 22 нояб. 2012 г., 15:25:36

Вот что-то на взаимозависимое возникновение по Согьял Ринпоче (Согьял Ринпоче (2009), Тибетская Книга Жизни и смерти, Харпер Коллинз, Kindle издание):

...все вещи, когда видны и понятны в их истинном отношении, являются не независимы, но взаимосвязаны со всеми другими вещами. Будда сравнил вселенную к широкому сеть, сотканная из бесчисленного множества ярких жемчужин, каждая с бесчисленным числом граней. Каждый камень отражает в себе все другие драгоценности в сети, и является, по сути, один с любой другой драгоценный камень... думать о дереве. Когда вы думаете о дереве, вы склонны считать, что отчетливо определены объект; и на определенной уровень...это. Но если вы посмотрите более внимательно на дерево, вы видим, что в конечном счете это не имеет никакого независимого существования. Когда вы созерцать его, вы увидите, что он растворяется в чрезвычайно тонкая сетка связей, которая тянется через всю Вселенную. В дождь, который падает на его листву, ветер, который качает его, земля питает и поддерживает его, все сезоны и погода, лунный свет и Звездный и солнечный свет—все являются частью этого дерева. Как только вы начнете думать о дереве все больше и больше, вы обнаружите, что все во Вселенной помогает сделать дерево что это такое, что оно не может любой момент быть изолированы от всего остального; и что в каждый момент его природа тонко меняется. Это то, что мы подразумеваем, когда говорим вещи пустые, что у них нет независимого существования.

+639
user109634 12 февр. 2011 г., 14:17:04

Самма sankappa, думал, отречения, и самадхи-это сострадание и добрую волю для себя. Это как вы ведете себя, когда вы находитесь в покое, так утверждают люди, которые переводят как сила морали, это не сила (а это действительно сила). Для других людей, вы думали о не постановке на охрану, думал о дружбе, Метта, мудит и так далее.

+553
user8109537 23 июн. 2011 г., 6:48:59

Я ничего не знаю о пении услуг в Лаосе, к сожалению. Я знаю об общем скандируют услуг, сделано в Таиланде, хотя, что может быть похож, хотя тайский пение я знаком с не имеет пристанища и наставления, как часть себя повторение обслуживание.

Если вы хотите, чтобы проверить общий тайский сервисная книжка вот хороший. Вы можете скачать пение книги в PDF и некоторые разделы еще На Пали и английском языках на отдельных страницах, а в некоторых-английский под. Мне особенно нравится это повторять книгу, потому что она имеет маленькие стрелки, чтобы указать, повторяя мелодию. Вы можете также услышать записи монахов, читавших эту книгу здесь , Если вы идете в верхнем правом углу и перейти в категорию повторение.

+492
akae 6 февр. 2012 г., 23:46:57

Нет, ничто не может удалить результаты действий. Они все равно Риппе. Но чтобы знать, что и для вас одергивать разум делает его не таким болезненным. Идея о том, что извиниться было бы изменить, не просто рекламируют во Всемогущего Бога-верит.

+459
warmspringwinds 20 мая 2011 г., 17:50:38

Вы на самом деле работать с мертвыми? На протяжении всей истории буддизма как монахи и монахини были поощрены работать с мертвыми. Вот картина современной благословение монаха умершего человека.

enter image description here

Этот метод был использован с самого начала буддизма. Буддийские монахи и монахини славятся ходить в бои только благословлять, пикап, и закопать/сжечь мертвых. Это может быть трудно, в западном мире, чтобы найти морг, который позволяет людям сделать общественные работы. Отчасти потому, что это может быть опасно работать с трупами, а также строгие религиозные протоколы, основанные на религиозной принадлежности человека, который умер. Гробовщики обязаны иметь образование в области теологии и биологии по этому поводу. Так чем можно заменить можно использовать, если лишены возможности работать в местном морге?

  • Работа с умирающим, больным и бездомным. Это шокирует реальность смерти в вашей жизни. Она будет рвать свое сердце на части, но в конечном счете сострадание, любовь, и мудрость будет в конечном счете следовать. Мать Тереза практиковала этот образ жизни и в конце концов она стала святой из-за этого. Это самое сложное учение Будды, но это также самый полезный. Не забудьте держать это в виду. Практикуя буддизм является гораздо более выгодным для вас и окружающих, а не просто медитировать на его учение.
+441
Luke Sampson 13 дек. 2011 г., 2:36:24

Изначально вам потребуется vitakka и vicāra , чтобы поддерживать ваше внимание. 1-ый привести свой ум к объекту, периодически оценивать, если он с объектом и заново установить ваше внимание, вы заметите, что ваш ум блуждает прочь или нет.

После того как вы установили памятование объекта можно дополнительно анализировать. 1-й валовом уровне, а затем на тонких уровнях. Изначально вы будете чувствовать себя просто контакт и ощущения. На валовом уровне, вы увидите, что она начинается и заканчивается. Внимательном рассмотрении вы увидите, что она состоит из меньших покалывание. Этот ответ дает совокупность способов анализа объекта.

+437
xyang 21 окт. 2017 г., 2:24:12

Когда я иду, я иду, когда я ем, я ем. Когда я сплю, я сплю.

Думает ли кто-то о себе или думает о не-личности, есть еще личность, которая думает. Есть еще личность, которая не думает.

В вашем примере, есть крайности. Если кто-то умирает, но думать о выживании, это крайность. Если кто-то умирает, мы должны думать о смерти. Если выжить, мы должны думать о выживании. Таким образом, средний путь.

+437
Giovanni Becchetti 2 янв. 2011 г., 5:13:41

На традиционной bhavachakra изображений, Нирвана в его "спокойствие" аспект символизируется полной луной.

В то время как живые существа в мирах Сансары заняты чеканка желаний и испытывает плоды своих действий, Будда указывает пальцем на Луну, как бы говоря: "если бы вы только могли отпустить свои привязанности, вы бы сделать это прямо здесь и сейчас":

bhavachakra

+413
schlimmchen 3 сент. 2010 г., 16:49:47

"Нет" - это не правильно.

"Нет" - это не правильно.

"Нет личности и нет" - это правильно.

С невежеством возникнуть желание. С возникнуть желание измышления. С возникают измышления себя. С собственной каммы присутствует.

С мудростью желание прекратить. Без желания прекратить измышления. Без измышления собственной личности прекращается. Без собственной каммы гасится.

Это было учение мастера.

+411
Joe Shock 23 окт. 2012 г., 23:50:18

К сожалению, что может понадобиться для достижения сверхъестественной способности видеть прошлые жизни людей для того, чтобы увидеть точные работы каммы. В противном случае мы должны прислушаться к словам Будды советы в качестве 4.77:

Есть эти четыре unconjecturables, что не предположил о том, что бы донести до тех, кто высказал гипотезу об их безумие & досады. Какие четыре? Будда-спектр Будд, - Джана-выбор человека в работе, точная отработка результатов каммы, и гипотезы о происхождении и т. д., в] мире.

Это, как говорится, последствия для Камма убийства может быть многогранным и достаточно острой, что поступок принесет не только боль и страдания потерпевшему, но и люди вокруг него/нее. Так, убивая в себе человека, рядом с очевидным страдания, которые приносит на этого человека, также порождает неимоверные страдания человека мать, которая только что потеряла сына, его жену, которая только что потеряла мужа, для его детей, кто только что потерял отца, и многие из его родственников и близких. Так это вроде как, когда никому огромные долги стольким людям, это не будет легко погасить эту задолженность в один хороший и чистый единовременная выплата..

+391
Dionysis M 1 сент. 2014 г., 12:50:49

В Ariyapariyesana Сутта - МН.26 - (благородный Поиск) Будда сказал монахам из двух квестов в мире - благородные и неблагородные. Он описал, как он, тоже, до его просветления, прошла квест, учась сам с такими учителями, как Алава Калама и Uddaka Ramaputta, и как, узнав о том, что они не могли дать ему то, что он искал, он отправился в Урувелы и там нашли непревзойденным мира в нирване.

Даже те, кто на неблагородное квесты могут пойти в небеса чувственного рода или даже до высших сфер Брахмы. Но как ОП напоминает нам, в 4.123, Будда говорит, что даже они будут в конечном итоге в аду. Вот почему монах Abhibhu посоветовал Брахмана, тот, кто спешит достигает Бессмертного состояния; тот, кто небрежным, как уже мертв.

В Arunavati Сутта - СН-6.14 монах Abhibhu согласившись с благословенного Ѕікібыл, сказал Брахм, что если они не послушны, они будут в конечном итоге в аду. Он сказал так:

"Начнем! Оставить позади зло, впрячься в устроении просветленных. Уничтожить массив смерть, как слон уничтожил бы хижину из камыша. Если вы живете, старательно в этом устроении, Вы развеять рождение и смерть и конец неприятностям".

При чтении Suttas в Anamatagga-samyutta — невообразимое начало сансары - мы поняли, что существа, в большинстве сфер не имеют возможности изменить свою судьбу; они просто выплачивают свои последние Камма, будь хорошей каммы в Деве или Брахма миров или плохая Камма в человека и низших миров (apayas), если они не прочно вошел в Благородный Восьмеричный Путь. В Suttas мы находим термин “Нарака”. Нарака-это термин, в буддийской космологии обычно называют в английском языке, как "ад" (или "адский мир") после его или ее Камма используется, он или она переродится в одном из низших миров в результате каммы, которые были использованы. В Suttas в Anamatagga-samyutta являются:

ЗП 15.3: Ассу Сутта — слезы
"Что больше: слез, что ты пролила, пока меняете и бродил так долго, долго... или воды в четырех великих океанах?"
ЗП 15.9: Данда Сутта — палки
Мы скачем от одного рождения до следующего, как брошенная палка скачет по земле.
ЗП 15.11: Duggata Сутта — настали трудные времена
Когда вы сталкиваетесь с несчастным человеком, помни: ты был там тоже.
ЗП 15.12: Sukhita Сутта — счастлива
Когда вы сталкиваетесь счастливый человек, помни: ты был там тоже.
ЗП 15.13: Timsa Сутта — тридцать
Что больше: кровь, которую вы пролили в свой долгий путь в Сансаре, или воды в четырех великих океанах?
ЗП 15.14-19: Мата Сутта — мать
Трудно встретить человека, который не был, в какой-то момент в далеком прошлом, твоя мать, отец, сын, дочь, сестра, или брат.










Мата Сутта показывает, что в этой бесконечной сансары, там было никого, кто не был одним из наших любимых. Мы были в обоих небесных миров и низшие уровни существования в прошлом. По сравнению с наше существование в нынешнем мире, жизни на небесах будете чувствовать себя как вечность. Но нет никаких гарантий, так как это тоже может обрушится, если когда-нибудь один из его жителей оскверненный ум.

В Brahmajāla Сутта – ДУ.1: поголовной чистая взглядов Будды говорит нам о разного рода небесного, и подводные камни, с которыми можно столкнуться:...

45.... "Есть, монахи, некоторые боги называются 'повреждены играть. Эти боги проводят слишком много времени, предаваясь удовольствиям смеха и игры. Как следствие, они становятся забывчивыми и, когда они становятся забывчивыми, они уйдут из этой плоскости.

47.... "Есть, монахи, некоторые боги называются 'повреждены ум'. Эти боги созерцают друг друга с чрезмерной зависти. Как следствие, их ум поврежден гнев по отношению друг к другу. Когда их умы были повреждены гнев, их тела и умы истощаются, и, следовательно, они уйдут из этой плоскости.

  1. "Есть, монахи, некоторые боги называемые 'non-перципиент существ. Когда возникает восприятие в них, этих богов уходит из этой плоскости. Теперь, монахи, это происходит, что определенное существо, пройдя подальше от этой плоскости, приводит к перерождению в этом мире.

В Маха Kammavibhanga Сутта - МН-136: чем больше анализа действий Будды показывает, как даже небесное существо создать Камма, и некоторые из которых могут влиять на последний момент, когда Камма сделал перед смертью, который, в свою очередь, является основой для следующей жизни.

Советы Будды к вам и я, в равной степени относится и к тем, кто в небе. Например, в Маха-parinibbana Сутта: последние дни Будды –ДУ.16 Будда утверждает, что... то, что рождается, возникает, усугубляется и подвержены тлению. В буддизме, ‘Джара-Марана’ связан с неизбежным распадом. "Гниль присуща всем составные вещи.

Таким образом, напрашивается вопрос, чем ответ. Для этого мы должны понять истинную природу “ум-сделал удовольствий”, и их Ädeenava (тяжкие последствия). Будда приходит в мир, чтобы раскрыть истинную природу мира, чтобы показать аспекте Ädeenava, или другими словами: аничче, дуккха, анатта. Это понимание помогает увидеть Nissarana всех вещей, т. е. по желанию давая (или отказаться от) Ассада постигая их серьезных результатов (adeenava). Это приводит к достижению спокойствия, остывая, и в конце концов к нирване.

Как я теперь понимаю, ОП конкретно просит:
Есть ли suttas, где учат домохозяин мирян, что после своего времени в небесах истекает они возродятся в аду?

Есть одна Сутта, что было сказано мирян этой земле в частности. Если соблюдать условия Условия Мирского прогресса , которая будет обеспечивать счастье в этой самой жизни, и перерождения на небесах, но не помогают человеку вырваться из ада. Если условия духовного прогресса выполняется, то это верный билет для отдыха от всех страданий, что мы, заложить Сангхи – Упасака & Upasika – желаю всем домохозяин мирян, когда мы делаем Ария Метта Бхавана.

Это одна Сутта Dighajanu (Vyagghapajja) Сутта: условия благосостояния – АН-8.54. В Ария Метта Бхавана, мы, миряне Санга, желаю всем и каждому быть свободным от всех страданий и он сформулирован так:

“Может себе и всем живым существам достичь уровня Sotapanna и быть свободным от страданий в низших мирах навсегда”
“Может себе и всем живым существам достичь уровня Sakadagami и быть здоровым навсегда”.
“Может себе и всем живым существам достичь уровня Anagami и содержанием (достижения мирного счастья) навсегда”.
“Может себе и всем живым существам достичь уровня Араханта и быть свободным от всех страданий и достичь полного Nibbanic блаженство”.


Все четыре Брахма Вихары (Метта, Каруна, мудит, upekkha) выращиваются с этим Бхавана.

+347
Vladislav fps20only Chernikov 10 февр. 2019 г., 6:49:39

"Сознание" - это слово или понятие, которое не определено, например:

  • Философия разума

    Философы воспользовались сознания термин для четырех основных темах: и т. д.

    Философы и не-философы отличаются по своим интуициям о том, что сознание

  • Научное исследование

    • Измерение

      Экспериментальные исследования сознания представляет особых трудностей, из-за отсутствия общепринятого рабочего определения.

    • Биологическая функция и эволюция

      Мнения разделились относительно того, где в биологической эволюции сознания возникло и о том, стоит ли сознание не имеет никакой ценности для выживания. Утверждалось, что возникло сознание (и т. д.)

  • Медицинские аспекты

    А философский взгляд на сознание фокусируется на фундаментальный характер и ее содержание, медицинский подход акцентирует внимание на объем сознания у человека: в медицине, сознание оценивается как "уровень", начиная от комы и смерти мозга на нижнем конце, в состояние полной боевой готовности и целенаправленное реагирование на высоком конце.

  • Поток сознания

    На Западе, главной идеей было на литературе, а не науке и т. д.

ИМО "современная психология" будет описывать сознание как "эмерджентное" свойство: например, дом-это не кирпичный или дом в два кирпича, но с достаточным количеством кирпичей собрали в правильном направлении, вы можете построить дом.

Я думаю, что "сознание" не существует (по крайней мере некоторые) буддийской метафизики, которая называет его "разумности":

Живые существа-это технический термин в буддийском дискурсе. В широком смысле, он обозначает существ с сознанием или сознания или, в некоторых случаях, саму жизнь.

Потому что он такой широкий (не определено) понятие, я думаю, что вопрос является слишком широким, чтобы быть ответил более подробно.

+316
CubeDev 6 июл. 2017 г., 10:12:18

Я смотрел видео об устной традиции в отношении того, как suttas впервые общался и передал монашествующих и мирян.

Мне было интересно, какие методы буддийских монахов и мирян использовали/используете для запоминания suttas. Я знаю, что пение как эффективный метод.

Существуют ли другие методы, используемые в буддизме?

Спасибо за ваше время.

+301
Lu Lu 21 апр. 2018 г., 2:41:10

да.

ну есть пару способов... 1 - вы могли бы учиться больше о стадии прозрения и просветления, и 2 - вы могли бы регулярно упражняться с монахом и обратиться за помощью.

Я уверен, что есть и другие способы (и не стесняйтесь исследовать их), но они традиционно, как ход сделан и проверен в буддизме, чтобы он, насколько мне известно, действительно, если вы хотите знать, как вы прогрессируете на буддийский путь... есть только один тип человека, вероятно, быть квалифицированы, чтобы оценить вас (хотя и не все монахи являются допустимыми).

Вот видео, мой учитель на стадии прозрения через випассану, хоть бежать вниз, так что вы можете сделать общую оценку. https://m.youtube.com/watch?v=G3u4JEEdK1Y

+268
Alen 14 мар. 2011 г., 20:10:10

Кто-нибудь знает источник этого учения:

Свободный От Утверждения О Философских Взглядах,
Свободного от умственных построений в медитации,
Свободны от принятия или отвержения в отношении поведения,
Свободен от надежд и опасений относительно результата.


+262
anonymousman21 26 февр. 2019 г., 7:19:03

В некоторых других религиях, как индуизм и католицизм, роли монахов и роль священников четко разделены. Однако, в буддизме, это не четко разделены.

Понятно, что монахи не должны заниматься. DN2 по четко перечислены много "звериного" искусства, что монахи не должны практиковать, например, предсказание, прогноз, сонник, хиромантия, геомантия, выбор благоприятных дат, гороскопы и т. д.

Также очевидно, что монахи могут посвящать других монахов, монахинь, послушников, послушниц.

Не Виная разрешение или мандат монахи проводят ритуалы и обряды вроде следующего?

Если это не так, то почему они это делают?

+198
Teja Goud 18 мая 2018 г., 7:10:50

Заново. люди после капиталистический идеал вы могли бы рассмотреть книги, Будды учение о процветании: дома, на работе, в мире.

Это пишет монах Basnagoda Рахула

Монах Basnagoda Рахула, доктор технических наук, родился в Шри-Ланке и стал буддийским монахом в детстве. Он имеет степень магистра в области литературы и докторантуры на английском языке. Он служит в общине в Хьюстоне буддийская Вихара, и преподает английский язык в Университете Хьюстона. Он живет в Техасе.

Он имеет дюжину глав по различным темам, например, зарабатывать на жизнь и выборе брачного партнера.

Это также упоминается в некоторых других темах на этом сайте.

Его предпосылка (я перефразирую из вступительной главы) заключается в том, что рекомендации Будды ожидается, что две части общества:

  • Община монахов (renunciates)
  • Общество лейа (процветающий)

Автор писал, что многие (даже большинство) в suttas были им произнесены, написаны и для, и сохранена монахами; но что есть suttas, которые явно (и, следовательно) миряне.

Книга выявляет и обобщает тех (многих десятков) suttas для мирян, который включает выявление suttas, который порекомендует, как использовать ваш доход: т. е. реинвестировать много, использовать некоторые из ваших насущных потребностей, и сэкономить. Так что это точно не анти-капиталист, ИМО.

Он также рекомендует забота ваших сотрудников (а также ваших родителей, учителей, родственников, друзей и подвижников). В Sigalovada Сутта - один из этих suttas.

Некоторые люди в эти дни увидеть "капиталистическое общество" как идентичные "потребительское общество" или "гедонист общества", но они не должны быть точно синонимы.

Может быть, это старомодно меня, но ИМО "капиталистический идеал" заключается в том, что "капитал" это "средства производства": напр., не столько спелых фруктов, а фруктовый сад, не собранного зерна, но трактора (и семенного зерна, которое хранится на следующий год).

+170
oierla 12 янв. 2019 г., 4:54:40

Я думаю, что Сутта называют просто говорит, что запутываешься в чужих жизнях ("сын или жена", или любое другое обязательство, например) приведет к необходимости сделать трудный выбор, и в итоге: отказаться от другого человека, умирает, они умирают, или уходят, что только страдания!

Но на ежедневной основе, это означает, проводить время с этим человеком и делать вещи для них, что отнимает время от вашей практики. Даже просто прервали на активность другого человека или вопросы осознания прерывания жизни, и, как мы пытаемся преодолеть порабощения. Вы можете только сосредоточиться на одной вещи одновременно, поэтому, если другой человек существует, они будут Обычно иметь приоритет, иначе зачем бы вы выбрали быть с ними?

Поэтому Сутта-это просто совет, чтобы быть в курсе, что ваш выбор, чтобы быть с кем-то повлияет на ход вашей жизни и реализации.

Я чувствую, что отношения действительного опыта и обучения, но они накладывают много "накладных расходов". Вы можете решить для себя, и ваш ответ может меняться со временем. Вы свободны.

+88
Alesia Thomas 12 нояб. 2011 г., 4:48:18

Ваши проблемы-это не иллюзии. Иллюзия-источник и топливо на все вопросы.

Что такое иллюзия?

Иллюзией является мысль, что все мы называли "я", как существо, считают, что человек существует он или она будет иметь проблемы. Как в буддизме нет души или личности. Есть только тело и постоянно генерируют процесс, который мы называем "ум". Эти два вместе делает человек. "Личность" в буддизме ограничивается только именно смысл и это нормально, чтобы сказать, что я,Он,Она,и т. д., Но с пониманием того, что есть на самом деле ни один человек.

Буддисты Отрицательный?

  • Прежде чем судить о буддизме, давайте взглянем на наиболее часто видели и принял версию успеха и позитивизм.

Я способен, Мне снятся сны и я достигну их, Вот что и где я, я стану лучше, Таковы мои цели и планы их достижения, Есть конкуренция, и я буду выше всего этого.

Буддийской точки зрения

Если нет почти ничего невозможного, нет смысла в провал, успех должен быть достигнут.

Буддизм-это очень просто, вы должны знать, что вам нужно, и затем вы должны пойти на это.


Вы согласитесь, что общее восприятие успеха строго привязан к человеку. Если я это просто к телу этого человека, позвольте мне объяснить...

Она симпатичная,у нее хорошая квартира, несколько спортивных автомобилей,она очень хороша в своем рабочем месте,в ближайшее время она получит продвижение по службе,она занимается на самодельных миллионер.

Вот успешная женщина в расцвете лет. Покажите мне хоть одно место в ней замечательная жизнь, где разум был дан никакого значения.

Буддизм имеет дело с различными предмета по сравнению с обществом. Для общего восприятия всего того, что может быть навык или актив это хорошо, больше, тем лучше. Но буддизм не дает никакого значения тому, что какая-то идеология.


Нижняя линия

Буддизм-это не печенье, это есть, чтобы достичь нирваны, а именно с консультации, чтобы жить правильно и успешно вашей жизни, пока вы не достигнете там.Это не пойти в связке по жизни советы, люди думают, что это. Она научит вас быть хорошим человеком и увидеть жизнь в другом свете, но если ваше намерение состоит в том, чтобы стать миллионером и жизнь, жизнь вора в законе, Вы пришли в неправильном месте. Буддизм-это путь, чтобы остановить боль и страдания, это не ваш гуру карьере или семейному психологу.


+10
zhong yukang 17 июн. 2016 г., 0:02:40

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil