Иллюзия непрерывности

Я прочитала статью, которая включала следующие - "Путем тщательного наблюдения сознавая этого процесса ощущения обложил когнитивной оценки, можно дразнить кроме необработанных данных толку от всех мыследеятельности об этом.

И когда вы сделаете это, вы можете заметить, что исходные физические ощущения, которые до сих пор вы были всегда считается непрерывным, на самом деле отсутствовал большую часть времени.

Дело в том, что возникают данные чувства и проходят быстро уходит в мелкие кусочки, с зазорами между кончиной одного блока и возникновения другой.

Некоторые из этих недостатков могут быть достаточно длинными, условно говоря, но обычно вы не замечаете этого, потому что все, что психической обработки данных смысл заполняет их, создавая иллюзию непрерывности."

Я медитировал в течение 6 лет и посетил несколько отступает, но я все еще не понимаю это на эмпирический уровень. Я не думаю, что я предположил их, чтобы быть непрерывным. Это только кажется очевидным для меня, что ощущения не всегда есть. Я получаю зуд, и тогда он ушел. У меня болит, а потом он ушел и т. д. и т. п. может быть, я недоразумение это понятие?? Это значит, что, например, зуд, который длится в течение 10 секунд не является непрерывной в течение 10 сек? И все же с болью? Возможно, моя концентрация не достаточно сильны, чтобы не заметить этого. Я стараюсь изучить ощущения, иногда зуд, но просто кажется, что приспичило мне. Я чувствую, что я не делаю много прогресс,если вообще, с этой вещи. Я читал о том, что, видимо, должно было случиться, что ты имел в виду, чтобы заметить и опыт, выводы и т. д., Но моя медитация просто кажется, то же самое каждый раз. Сидит, заметив дыхание, мышление, заметив дыхание, зуд, думая, заметьте, дыхания и т. д. Он чувствует себя более и более бессмысленно каждый день. Мне не кажется, умение видеть "истинную природу реальности" и направляется к "просветлению", почему нет? Где я буду неправильно?

+44
george orwell 19 мая 2010 г., 16:04:43
28 ответов

Мумонкан - Случай 4: Западный Варвар Без Бороды

В Случае:

Сказал Wakuan, "почему западные варвары без бороды?"

Комментарий Mumon это:

Исследование должно быть полноценным исследованием, просветления должен быть настоящим просвещение. Вы должны встречаться раз этого варвара напрямую очень близки с ним. Но говорят, что вы очень близки с ним уже делит вас на две части.

Стих Mumon это:

Не обсуждаю свою мечту
Прежде чем дураком.
Варвар без бороды
Замутняющих ясность.


Когда я начинал, у меня был очень похожий опыт с медитацией, как вы. Это никогда не было действительно трудно для меня, чтобы сидеть. Я имею в виду, серьезно - зад, подушки, дыхание, спокойный. Это не так сложно, да?? Я уверен, что ты понял это сейчас, но для большинства людей это не так просто. Для них, это место спокойствия, что вы так быстро может быть лет. Для этих людей, гомон ум и ерзать тела являются препятствиями, которые будут принимать всякие сидят и попотеть, чтобы подсидеть. Верите или нет, но эти люди находятся в более выгодном положении. Для практика буддизма не сидеть ну и блаженным опытом на подушку. Наоборот, чтобы практиковать буддизм, чтобы работать через наш фуфло и горят через наши кармические препятствия. И это занимает чертовски жаркий огонь, чтобы сделать это. Если мы должны были уподобить буддийской практики в кузнице, мы должны топить, то те, кто борется с сидящим наделены огромным, рядом поленница проблем и трудностей, которые они могут быстро сгореть. Они вышли из горящего ворота, словно звезды. И это пылающий внутренним огнем их усилия помогли установить, что сделать это намного легче для них, чтобы сжечь их более глубокие, психологические препятствия. Люди вроде нас, ну, мы должны пойти искать гораздо глубже в лес, чтобы найти достаточно дерева, чтобы сохранить в нашей практике топливе.

Который приносит нам к вопросу, что вы должны сделать сейчас. Как вы топлива огонь вашей практики? Первое, что я хотел спросить, является ли ваша практика так хорошо, как вы думаете. Когда вы сидите, вы остаетесь совершенно неподвижны все это время? Если нет, то начать. Далее, если через час так легко, почему бы не попробовать полтора часа? Я на самом деле считаю, что мои занятия медитацией не начинают снимать только после первого часа. Уже сидя может привести к лучше сидит. То же самое касается частоты. Ты сидишь каждый день? Если нет, то почему? Если вы, почему бы не попробовать, сидя дважды в день? И даже если у вас все, что происходит, когда вы в последний раз медитировали по 10 часов в день в течение недели, долгое отступление?

Так что теперь мы получили, что из пути, на бороды и Варвары. Помню, как я уже говорил, что буддийская практика-это не о том, чтобы сидеть хорошо и быть блаженными? Это ключевой момент. Практика-это когда вы встречаете западных варваров лицом к лицу и очень близки с ним. Вы находитесь западных варваров. Когда в последний раз вы действительно взглянул на свою бороду в зеркало? После того, как адепт был установить хорошие сидят практике, остальные дни их провели изучение, что борода - тех психических комплексов и кармических препятствий - через различные практики прозрения. Они могут прийти в виде Випассаны, Дзен коаны, сутра исследования, храня заветы и т. д. и т. д. и т. д. Это настоящие кузницы просветления.

Так что должно держать вас занят в течение нескольких десятилетий. Весело!!!! :-Д

+976
rfboyce 03 февр. '09 в 4:24

Это вопрос или мысли люди до поездки часто. Ключевым моментом здесь является практика срединного пути, то есть ни присоединить, ни избежать ваших желаний. Желание по сути не страдает.

Страдания, как и все вещи, сходятся зависит от причин и условий. При желание в сочетании с либо привязанностей или ненависти, страдания вызваны.

+895
user1448914 30 авг. 2013 г., 23:54:42
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В общем, следующие позиции принимаются Махаяны принципы:

  1. Мы можем достичь состояния Будды, поскольку мы можем отделить разум от болезненные омрачения и омрачения знания, поскольку ни в природе ума.
  2. Как отказаться от двух-предельной бодхичиттой: мудрость напрямую осознавая пустоту в континууме бодхисаттвы. Поскольку мы можем (а) взращивать бодхичитту и (б) видеть вещи, как они есть (пустой от самобытия), то мы можем отказаться от двух омрачений и актуализировать четыре КАИ. Существует следующая аналогия: мудрость-это как топор, а бодхичитта-это как сильная рука. Развив обе топор и сильная рука – мудрость и метод – можно срезать дерево, двух омрачений.
  3. Ум пуст от самобытия, поэтому это не является одним с страданиями (от которых она может быть отделена).


В связи с этим, в четвертой главе Bodhisattvacharyāvatāra, стихи 3 – 4 говорит:

Но как я могу когда-нибудь выйти из того, что было рассмотрено огромное мудрость будд и их детей, и был рассмотрен и осмотрел себя?

Если, приняв такое обещание, Я не сделать это через действия, Затем, обманывая всех этих живых существ О каком перерождении я возьму?

Гьялцаб Дже говорит, что Шантидева здесь говорит о "причины того, почему нецелесообразно отбрасывать бодхичитта". Кроме того, Джамхель Геше Гьялцен объясняет, что:

Мы увеличиваем потенциал разума, исследуя и понимание. [Ум] имеет способность превращаться в что-нибудь возможно. Возможности разума безграничны, как ум Будда.


Кроме этих стихов, Шантидева не устанавливает, что состояние Будды-это осуществимо. Он не распространяется на любой из предыдущих (трех) аргументов. Принимая их как данность, он показывает, как достичь состояния Будды. Он делает это дидактически. Это может быть потому, что он обращается к людям, которые уже убеждены (то есть в Махаяне линии). В Bodhisattvacharyāvatāra относится к жанру Тренировка ума (Ло Джонг). Лоджонг тексты содержат инструкции, направленные на взращивание бодхичитты, причиной совершенного просветления. Это потому, что согласно буддизму Махаяны, (1) бодхичитта-это входная дверь к пути Махаяны, (2) бодхичитта является основной причиной состояния Будды, и (3) состояние Будды-это конечный результат пути Махаяны. Как Джамхель Геше Гьялцен сказал:

Происхождение Махаяны относится к великим состраданием, существенная причина бодхичитты. [И] высшее благо [бодхичитты] это состояние полного просветления, или состояния Будды.


Эти понятия и эти аргументы принимаются большинством текстов Махаяны. Поэтому они не заморачиваются установив, что состояние Будды-это осуществимо. Однако, если вы посещаете учения о Bodhisattvacharyāvatāra, или на Лам Рим текста, или Асанга, орнамент четкой реализации, вы, вероятно, слышали об этих доводов (что два омрачения не находятся в природе ума, они могут быть брошены, что бодхичитта является причиной достижения состояния Будды, что вам нужно, скопления метода и мудрости, и т. д.)

Если вы хотите знать больше о систематических аргументов о целесообразности Будды, я предлагаю вам изучить другие тексты. Например, вы можете изучать Tathāgatagarbha (природу Будды), читая:

  • Когда облака часть: Уттаратантра и его медитативные традиции в качестве моста между сутры и Тантры. Коллекция Tsadra.
  • Большой трактат транспортного средства на возвышенной континуум дифференцировать происхождение Трех Драгоценностей (mahayanottaratantra-ratnagotravibhanga) Майтреи
  • Комментарий Gyaltsap Дарма Ринчен к Майтрейи.


Как говорит мой учитель “в девятой главе о мудрости и все это ведет к результату поиска, Буддовости.” В главе 9 Bodhisattvacharyāvatāra, вы найдете систематические опровержения не прасангики систем (некоторые Махаяна, Хинаяна некоторые, некоторые небуддийские). Шантидева объясняет, что никто не мог добиться даже архатства не осознавая пустоту людей и явлений. Он отвергает так называемые принципы Хинаяны, такие как Vaïbashikas и Sautrantikas. Это так близко, как вы получите, чтобы найти объяснение возможности достижения состояния Будды в Bodhisattvacharyāvatāra Шантидевы, но это не реально ответить на ваш вопрос.

О “как достичь состояния Будды”, комментарии Гьялцаб Дже объясняет, что “состояние Будды не будет достигнуто путем практиковать только метод или мудрость". Смысл действительно: человек достигает состояния Будды посредством метода (бодхичитта и шесть совершенств) и мудрость (непосредственно реализующих пустотности всех явлений). Это то, что Шантидева объясняет.

С точки зрения вид, это мудрость, поняв, что эти двое пустотах (в изложении постулатов Махаяны, а именно прасангики Мадхьямики). С точки зрения метода, это порождает ум просветления, чтобы выйти на пути Махаяны, культивировать шесть совершенств, и т. д. В плане представлений он объясняет, никто не может достичь освобождения невозможно без осознания пустоты как человека и явлений. Таким образом, он говорит, что достижения даже личного освобождения, не имея сразу понял, пустота феноменов не представляется возможным. С точки зрения метода, он объясняет, что путь Махаяны-это “добродетельный ум соединяется с отречением и бодхичиттой” и что является причиной достижения состояния Будды.


В целом, полагание “Будды невыполнимо” будет означать, что мы не можем создать или что бодхичитта бодхичитта не является причиной достижения состояния Будды (не принимается Шантидева). Или это будет означать, что мы не можем накопить две коллекции или что они не вызывают Будды (и не принимается Шантидева). Или это будет означать, что наши умы не имеют возможности отказаться от всех омрачений (что не принято Шантидевы). Или это означало бы, что разум существует по своей природе, и поэтому он по сути своей один с немощным стороне (это не принято).

+892
Pastitas 6 апр. 2011 г., 16:58:16

При анализе чашку кофе, ученый мог бы разбить его на твердые (чашку), жидкость (кофе) и газа (аромат). Согласно Абхидхаммы, чашка кофе состоит из Госвами, такие как твердость, шероховатость, тяжесть, тепло, прозрачность и запах. Фокус Абхидхаммы-о том, как кофе влияет на чувства. В центре внимания буддизма является духовное развитие и духовное развитие подразумевает ум, поэтому подход Абхидхаммы использует ум в качестве отправной точки. Вот почему в Примере с чашкой кофе, Абхидхаммы фокусируется на том, как объект воздействия чувств.

Слово “элемент” рассказывает нам сосредоточиться на свойствах, а не в буквальном смысле земля, вода, огонь или воздух. Четырех великих элементов опыта, Конечной реальности, а не понятий. Древние греки и другие использовали те же четыре элемента, чтобы описать состав мира, но, как правило, применяют буквальное или символическое значение, а не буддийский подход, который акцентирует внимание на свойства. Рупа не абстрактными категориями; они являются реалии, которые появляются в повседневной жизни.

Земля-элемент-это опыт, твердость или мягкость, шероховатость или гладкость, тяжесть или легкость. Здесь представлены некоторые упражнения для изучения земной элемент. Быть в курсе твердость в зубы, кусать их и чувствовать, как тяжело они. Быть в курсе мягкость при нажатии языком на внутренней части губы, чтобы почувствовать ее мягкость. Тереть языком по краю зубов или чистить рукой за кожу на руке и чувствую шершавость. Опыт гладкости путем смачивания губы и потирая свой язык, из стороны в сторону. Положите одну руку поверх другой на коленях и ощущение тяжести верхней руке или ощущение тяжести в голове, сгибая его вперед. Искать легкостью купить вертит пальцем вверх и вниз и чувство легкости. Если что-то плавает в океане, это потому, что Земля-элемент в океане его поддерживает. Если воздушный шар плывет, потому что Земля-элемент в воздухе его поддерживает.

Вода-элемент течет и сплоченности. Течет и сплоченности не может быть опытным, но его можно понять умом. Чтобы понять, течет, представьте себе, кровь течет по кровеносным сосудам, воздух вливается в легкие, и тепло течет по всему телу. Чтобы понять единство, рассматривать как тело держится на коже, плоти и сухожилий. Кровь проходит внутрь через кожу, как вода в воздушном шаре. Без единства тела распадаются на отдельные куски. Сила тяжести, которая держит тело прилипло к земле и сплоченность.

Огонь-элемент есть опыт тепла и холода. Это, как правило, очень легко искать тепло по всему телу. Ощущать холод дыхания, как оно входит в ноздри и затем понимает это по всему телу. Функция огня-элемент созревать, зрелый, возраст и сгорит. Огонь-элемент также способствует пищеварению.

Воздух-элемент является опыт поддержки и толкает. Опыт обслуживания, расслабить спину, так что ваше тело наклоняется вперед. Затем выпрямите ее и держите ее ровно. Сила, которая держит тело прямо поддерживает. Поддерживая воздух-элемент гарантирует, что все вещи сохраняют свою форму и не разрушаться. Опыт толкаться, быть в курсе через осязание толкают в центре головы, как ты вдыхаешь и выдыхаешь или опыт выталкивания грудная клетка расширяется или как живот шевелится, когда дышит. Везде, где есть движение, там толкает. Хотя функция воздуха-элемента вызывает движение, движение-это не изменение между двумя стадиями одного и того же Рупа, а исчезновение одного Рупа и немедленное появление на его месте другого Госвами. Например, в кинотеатре, многие статические кадры проецируются на экран, созданный каждую секунду и смысл движения.

Все группы Рупа включают в себя четырех великих элементов. В каменном и Снежинка, четырех великих элементов существовать в равной пропорции, но разной интенсивности. Интенсивность и умственный фактор внимания определить, какое тело-сознание опыт, признает первый. Например, когда вы кладете руку в воду, почувствовал, мягкость, Земля-элемент, прохлада чувствуется огонь-элемент и давление было номера элемента. Если вода холодная, то огонь-элемент, который может быть свидетелем. Если есть внимание уделяется ощущение давления, то воздух-элемент может быть свидетелем.

+812
Paul McMillan 22 сент. 2012 г., 9:25:29

Нет, не "голодный призрак" (я думаю, что Аджан Ча используется "голодная тень", что лучше терминологии), но и мир животных, в частности птиц видов. Эту информацию можно найти в китайском каноне. Современные научные исследования обнаружили, что птицы взаимодействовать наиболее часто в половое сношение деятельности, с уткой семьи грубейший, изнасилования и эволюция половых инструментов мужчин и женщин на вторжение и защитить; здесь, многое, многое другое в Google. Голуби нимфоманки, так что птицы, семья, они всегда голодные в поисках пищи, так как это очень трудно сохранить их энергичной физической деятельности, поэтому это очень утомительно существования для них. Поэтому сексуального либерализма ведет к возрождению птицу в королевство царство животное, скорее всего. И посмотрите на батарею курицей и Спиди-взрослая утка промышленности, я думаю, никогда в истории так много птиц существовал на Земле, возможно, доказательство того, что это правда? Они находятся в столь печальное состояние! Для их сильнейшая тяга был секс, но он все лишил человека просто прикорм после их мяса, держа их в клетках размножения из машины, они никогда не могут заниматься сексом за всю свою жизнь! Тягчайшее наказание!

Поэтому, если человек преследует и вступает в половую связь только для сексуального удовлетворения, они увеличивают тягу в как себе, так и другим?

Да.

Если человек, например, занимается сексом с женщиной, потому что у него жажда, но не личные обязательства по отношению к женщине, не будет жаждать быть созданы в женщину, ведет ее в поисках сексуального партнера?

Да, очень вероятно.

Те, кто ищут секса, любви и общения предназначенных для перерождения в голодный призрак мира или даже в аду?

Не уверен. Но наверняка меньше, чем человеческий мир. Голодные тени-это связано с жадностью, ад, гнев, в общем.


Учение Будды-это врач должен трансмутировать сексуальные желания эту энергию к большей любви, к состраданию. Я слышал, как некоторые буддийские секты(ы), претендующие можете использовать секс-половой акт, чтобы достичь Будды сомнительно, другие-что она загрязнена позже индуистской тантры традиции, или левой даосизма. Преподавание в китайский канон этот термин: 菩薩有內觸妙樂, перевод: Бодхисаттва имеет внутреннюю самостоятельной возвышенное блаженство, то есть превращение сексуальной энергии и дает блаженство. И это связано с выращиванием Дхьяна.

К сожалению это не Палийский канон, но китайского канона знаниями, но я думаю, что это может дать некоторые подсказки на ваш вопрос.

+795
user3639304 19 апр. 2017 г., 17:13:29

Ману (гордость и тщеславие) - это 9. Феттер. Это означает не только чувство выше, чем кто-то другой, но и чувство неполноценности или чувство равных.

Эти мнения ошибочны, потому что они не являются истинными в абсолютном смысле, поскольку они основаны на иллюзии собственной. Кто чувствует себя гордым? Кто хочет достичь? Я советую прочитать эти две очень хорошие статьи о Мане: http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/various/bl014.html

  • Вот два способа борьбы чванство из первой статьи:
  1. Признать чванство всякий раз, когда он всплывает и имя его. Это как читатели помнят, это советую данное Nyanaponika thera будут в его ценных статей в "Санга". Мара, как и Сатана, ненавидит, чтобы быть признанным. Такая практика вдвойне эффективная, потому что он "держит" один на один "на ноги", и создает реальную неприязнь тенденция.

  2. Вернуться к первым двум "шагам" Благородный Восьмеричный Путь (а) правильное понимание психического качества или способности участвовать: чтобы увидеть по реальности "это (качество) - это не мое, я не это; нет в нем"; (б) правильное стремление к исключение самомнение. В ходе обсуждения сообщений (Majjh. Ник. И. 8) мы читаем: "сейчас я говорю, что возникновение мысли-это очень полезно в отношении умелые состояния ума. Поэтому мысль должна возникнуть 'другие могут быть вредны; как до этого у нас не будет вредно и так далее за все наши злые наклонности. Другие могут быть самоуверенным; но мы в этом не будет зазнаваться.'"

  • Размышления о смерти могут быть полезны: эти мысли, что я пытаюсь достичь, пытаюсь быть очень важно в момент смерти?
+776
Rajat Thapar 8 авг. 2015 г., 23:15:20
  1. Это классический китайский написано в составе китайских иероглифов и часть японский иероглиф, это все таки китайский текст, я могу определить это, потому что я Китайский динамик.

  2. Да это сутра лотоса

  3. Kumārajīva и Яо Цинь перевести древнюю книгу "龜茲文本" на китайский, то есть сутра лотоса

Я могу только ответить на этот вопрос, у меня нет информации по остальным вопросам

+693
John Giotta 26 июн. 2015 г., 21:58:26

Если вы полностью освободили вас создавать новые Санкары. Старые Санкары вы исключены благодаря практике випассана-это Ahosi (или оказываются в силу)

Примечание: этот ответ в контексте интерпретаций Леди Sayadaw родов, как я вижу, вопрос швы должны быть от какой-то одной, глядя на него с этой точки зрения.

+679
rikugo1 11 авг. 2012 г., 6:07:10

Есть ли благо в "самообольщение" ?

не как в очень обольщаться пути -

но как если я думаю о медитации много в течение дня - или получение денег также дать другим и помощи практика

+627
Marcuswmg 24 нояб. 2016 г., 18:37:25

Все происходит естественно и идет естественным образом.

(1) Осознание остается непойманным, не начинает цепляться за приятные ощущения.

А когда мы сосредотачиваемся на нем, выделив его и потерять цельность безграничного пространства. Я думаю, выделить и потерять весь механизм крепления.

И вот как это ведет к невежеству. Вшита чувства, мы создаем ограниченное представление. Это создает мысленные конструкции вокруг чувственного удовольствия?

(2) осознание остается непойманным, не отставая омраченную мысль с более омраченных мыслей.

(3) осознание остается непойманным, не создавая ненужных конструкций.

(Что бы поработить разум, делая его напряженного, твердого и общества).

Тибетский учитель описаны различные уровни мастерства в отпуская мысли, как снег падает на землю, воду и огонь. Снежинки, падающие на землю лежать в течение некоторого времени, создавая слой снега, даже если он постепенно тает. Снежинки, падающие в талой воде мгновенно. Снежинки падают над огнем растопить даже прежде, чем они что-либо трогать.

С мастерством мы можем заметить ненужные мысли, когда они только начинают уплотняться. Это может быть приравнено к скатерти и морщины. Нам не нужно разбираться с каждой морщинки, как если бы это было реально отдельный объект. Мы можем просто вытащить немного ткани, и он снова. Возможно, это способ наблюдать пустоту ментального творения.

Не создание конструкций, не воссоздание поезда мысли и стрессы... это можно назвать отпусканием - круговых процессов сансарного мышления. В смысле: мы не держим эти процессы.

О том, чтобы отпустить в практике Дзэн: http://www.chancenter.org/chanctr/ddp/channews/09-1982.html

+593
user10982983 3 февр. 2013 г., 14:46:26

В Маха-сатипаттхана-Сутта говорит, что это и единственный путь к просветлению, следовательно, наркотики не помогут в этом вопросе.

Также еще одна Сутта, которые дают гарантию просветления, если практикуется в правильном направлении, является Анапанасати Сутта.

Выше медитации, как правило, называется Випассана. Когда практикуется вы получите знание , что это путь, а не путь с другими понимание знания. Тогда, когда вы будете знать наверняка. Но до тех пор вы могли бы взять описание в священных писаниях по номиналу, что химические вещества могут действительно дать вам просветление, и путь к просветлению-это благородный 8 раз путь и практика Випассана , пока вы не выясните для себя, на проверку через свой опыт.

+553
une 27 дек. 2010 г., 3:55:49

Есть эти аудио Дхаммы переговоры по Сатипаттхана Сутта вен. Монах Бодхи.

Есть 10 переговоров. Вы можете ознакомиться с обзором 10 переговоры здесь.

enter image description here

+552
Eduardo Raad 2 дек. 2018 г., 6:44:17

Мне интересно, в принципе ли анапанасати может привести в столько сострадания, как Метта. Но акценты разные, эти две медитации имеют такой же потенциал для альтруизма? Не медитируя на дыхание производят столько сострадания?

В принципе, я интересно, если ... для того, чтобы стать альтруистическая и сострадательная -- нужно сосредоточиться на сострадании как субъект, или, если это не нужно.

Спасибо

+483
Abdul Wadood 8 апр. 2011 г., 10:28:04

Вообще говоря, я согласен с вами, они больше похожи на описания из двух разных точек зрения. Но я бы на самом деле пойти дальше и даже не называть их "точными". На мой взгляд, они просто приближений указывает в определенном направлении, и когда я смесь, я вам своего рода 3D-видение, в котором я вижу реальность как есть. Эта реальность гораздо более "реальным", чем эти два плоских проекций, а они не могут даже приблизиться к завоеванию его во всей его удивительной глубине.

+477
Bilal Hussain 13 янв. 2011 г., 20:06:49

Я этот вопрос вчера, когда я был с помощью моей системы навигации, чтобы перейти куда-то совершенно новое в моей машине. Я, случайно, сделал неправильный поворот, что вылилось в несколько миль в объезд. Когда я поняла свою ошибку, я устно говорил явную слово вслух. Я был совершенно один в машине в то время.

Я сразу понял свою вторую ошибку, говоря, как таковой и я устно исправить себя неявного слово.

Благородный Восьмеричный Путь делает упор на правильную речь, а не говорю, что какой-либо вред другим и себе. Я не собирался причинить кому-либо в мою горячность, но, чтобы выразить тревогу откладывать поход.

Буддизм Писания (конкретно Дхаммапада) также делается упор на мудреца качеств, более конкретно в цитате "мудрец смиряет себя". Конечно, то, что я сделал в этой ситуации был не kusula действий, и, таким образом, может помочь разводить других akusula действия.

Мой вопрос: это плохая практика, чтобы показывать такую же плохого самообладания, когда в одиночестве?

+456
jktravis 18 окт. 2010 г., 8:04:53

Как кто-то практиковал Дзен в течение 15 лет и как охотится и получает большую часть его собственного мяса, позвольте мне положить свои пять копеек по этому вопросу.

Прежде всего, что человек ты говоришь-это полное дерьмо. Но этого следовало ожидать. Мало кто из современных людей понимают глубокую связь, которая начинает формироваться между охотником и его карьера или фермера и его стадо. Это межвидовой интимности, что большинство никогда не будет знать вне религиозной практики, такие как буддизм. К тому времени вы окажетесь направляя свою стрелу в 20 метрах от оленя, большую часть времени вы не знаете, где она ест, где пьет, где она спит, и с кем она тусуется. Вы, наверное, также знаете, сколько ей лет и сколько лет ее детям. Она, наверное, тоже знает. То же самое касается и выращивания животных. Когда я убиваю куриц за девять недель, я поднял их, когда они были в один прекрасный день из яйца. Я кормил их, заботился о них, хранил их жилье в чистоте. Некоторые даже демонстрируют бесспорно уникальными личностями. Когда я кого-то убить, такой опыт поистине лицом к лицу. Я не убиваю животных, я убиваю уникальная личность. И немного больно. Этим человеком ты разговариваешь, очевидно, никогда не имели сравнимый опыт. Я думаю, что большая часть мяса он/она ела пришел в немного термоусадочную пленку пакет. Они никогда не чувствовал тепла, что кровь животного или чувствовал мягкость ее меха. Если бы они были, они бы прекрасно знаешь, почему так много охотников-собирателей культуры практики благодарения, которые они выполняют для животных, они собирают.

Так что же это значит в контексте буддизма? Буддизм-это все о развитии интимности. Когда мы становимся по-настоящему близки с миром вокруг нас, мы не должны разводить животных, чтобы развивать такого рода связи. Мы чувствуем это интуитивно, потому что мы непосредственно переживаем нашу неразрывную связь с миром вокруг нас. Мы чувствуем связь, крестьянин чувствует, и то, что охотник чувствует себя без необходимости стать охотниками или фермерами себя. Это не мистический бред. Чем больше мы практикуем, тем больше эти чувства возникают...в конечном счете становится столь же очевидным для нас кто-то ударит по голове кувалдой. В конечном итоге, когда мы убиваем, это 100% понятно, что мы убиваем сами себя. Никто, кто чувствует, что путь может пройти через это действие, не испытывая психического или даже физического насилия.

+393
k3nd0r 15 июл. 2017 г., 5:21:44

18 часов-это достаточное время для ежедневной медитации :) суть учения Господа Будды памятования, которая означает сосредоточение в настоящий момент объективно без путинга какие-либо суждения к ней, ее положительный, отрицательный или нейтральный опыт.

Начинающий медитирующий ум будет глубоко облачно и бы напряженной физической и психической зависимости. Особенности современной технологии века "сладкий" ускользающий инструменты-это настоящий враг для медитирующего. Если медитатор не несколько минут(или даже часов) медитации, он или она не должны думать, что "я закончил сегодня свою работу теперь я могу пойти и развлечь себя".

Реальный положительный результат приходит тогда, когда медитирующий размышляет в течение всего дня, что означает, что он продолжает практиковать осознанность после окончания формальной медитативной сессии, будет ли он или она ходит, пьет воду, сидя в автобусе, или работать на его/ее работу.

Слишком хардкорный путь, когда медитатор начинает заниматься интенсивной meditaton в течение длительного периода времени(если он или она имеют время и место, конечно). Но его не возможно начать идти по этому пути, если медитирующий начинает реально стать мастером жизни в настоящий момент.

"Не живи в прошлом, не мечтать о будущем, сосредоточить ум на данный момент." Будда

+374
Eric Temara 19 окт. 2013 г., 16:25:10

Я не могу говорить о dogamatic причин нет, но если вы стремитесь стать просветленным, я предлагаю вам воздержаться от деятельности, как это до того, как вы проснетесь. Это просто потому, что активность это как Маня, и укрепляет убеждения, которые должны быть отчетливо видны и "отменить".

Делать такие вещи приносит вера в силы и контроля. Очень легко стать привязанным к этим вещам. Эти вложения будут держать вас возвращаться снова и снова.

Вернуться к более укрепит убеждения, что "ты" "делаешь" что-то и получить "внешнего" знания. Все эти вещи сделают его более трудным для вас, чтобы стать просветленным.

Мы выбрали морально никаких проблем. Если вы это сделаете, просветление может быть сложнее. Если вы серьезно работаем, чтобы стать просветленным, воздержаться. Если просветления в этой жизни не является приоритетом, но это цель, может быть, просто сделать это экономно? Если вы не заботитесь о просветлении, сделать это так, как вы хотели бы!

+342
eswar 8 июн. 2013 г., 9:01:11

Пытаюсь получить полезную информацию на этом сайте очень сложно. Почему буддисты так много противоречий? Это как-то нелепо и еще одна причина, почему я никогда не могу принимать религию всерьез, хотя я ценю, что некоторые учения, которые резонируют со мной.

Некоторые примеры я заметил- Западное понимание традиция подчеркивает, признавая, обернувшись, стоящих перед любой подарок так, например, если гнев возникает один, чтобы признать это, выяснить, как он чувствует себя в теле и т. д., Но не отождествляться с ним. То же относится и ко всему остальному, мысли, ощущения, эмоции и т. д. Но я заметил, что одна школа мысли, с людьми на этом сайте, кто говорит, что вы должны попробовать, чтобы избавить свой разум от некоторых неумелых чувств и мыслей и попытаться заменить их умелых.

Этими двумя идеями, кажется, противоречат друг другу. Вы не можете лицо и повернуться в сторону и избавиться от в то же время. Я должен сказать, что это делает гораздо больше смысла для меня, чтобы признать, что уже присутствуют и замечают, как он уходит по своей собственной воле из-за аничче, а не заставлять его.

Еще один конфликт, я заметил, маркировки, отмечая. Опять-таки западная традиция понимания, Mahasi Sayadaw, yuttadhamma Бикху подчеркнуть маркировки. Один преподаватель, который принимал отступление я пошел на практикует уже более 40 лет и до сих пор этикетки при ходьбе и т. д. Но потом другие люди на здесь говорят, что вы не должны. Yuttadhamma Бикху говорит, что по маркировке вы заменяете мысли и с ясной мыслью. Поэтому вместо того, чтобы быть потерянным в пролиферации вы говорите себе в уме "мышление мышления", и тогда вы заменили мысли. Я должен сказать, что это работает. Как только мысль отражается и имени его нет. Так что опять не знаю, почему некоторые говорят, что это не правильно. Это работает для меня, поэтому я буду продолжать делать это.

В конце концов я верю, что духовность-это личный путь, и никто толком не может сказать другому, что правильно, без этого просто становится догматиком.

+305
seyedmohammad mohammadi 6 окт. 2019 г., 6:32:50

Да.. в некоторых местах Будда учил своих последователей, чтобы не загрязнять окружающую среду.

+294
user88949 3 июн. 2019 г., 16:00:37

Господин Vimalaramsi посвящена преподаванию понимание прогресса по работе, после первоначальной пали suttas, а не в комментариях. Он является настоятелем сухая медитации Дхамма Центра.

+231
jill lockey 30 авг. 2014 г., 10:45:13

Во всех режимных культуры Тхеравады...

Как Arahanta Anagami и монахов, все секс для удовольствия с 5 строки. Будда учил отделяться от 5 строк, поэтому он запрещен для Arahanta Anagami и монахов.

Однако, как Sotapanna и обычные, которые не монахи, Будда учил, чтобы заново понять непонятое во-первых, такой нравственный секс, который будучи тяжелее оторвать, не возбраняется для Sotapanna и обычные.

Sotapanna и Sakadagami, кто не монахи, стараются избегать секса, в обработке, поэтому секс-это не запрещено.

+231
Kolya 27 окт. 2015 г., 17:44:22

Это ради тех, кто способен, что вопросы о животных ответы. Это ради того, что животные могут обрести веру в так далеко, чтобы просто наблюдать Uposatha и верю, что лучше обстоятельства будут следовать можно в другой, лучший рождения, имея значительно расширить условия, учитывая upanissayapaccayena.

В отношении существ, одержав человеческого существования как грубые и просто внешность, но характер, как животное, это означает, что не имея атрибутами благородства и добродетели, как то, что Будда сказал, Вполне возможно, что просто потеряли время, тем не менее, может получить в пути.

Это одна из причин, почему Дхамма-это не только учить тех больных , которые способны освободиться от болезни, но и для тех, кто не способен. И ради тех, кто в состоянии получить сообщение, это правильно и alowable, что те не в состоянии так же хорошо учили.

"Теперь, это потому, что человека, который будет зажжен на законность, обоснованность умелые умственные качества, если он получает, чтобы увидеть Татхагату и есть Дхамма и дисциплина провозглашены Татхагатой, — но нет, если он не — что учение Дхармы было разрешено. И это потому, что есть такой человек, что другие виды людей следует учить Дхамме а также на вероятность того, что они могут на самом деле оказаться необходимость и пользу из учения]".

Так что нет ничего плохого в учении "животные" под человека. Конечно, так как это возможно, опасности и не приятно, нет в долг не такой и просто научить, если они показывают некоторые основные персонажи, что называется, человеком (например, уважение, терпения, щедрости, вырубка обязывает, и добродетель).

Если, с другой стороны, желание получить животные становятся люди, думая, что все такие, как природа Будды, то он не только дурак, но увеличивается жертвует в пустыню, неправильный взгляд и страдания связанные с этим, естественно, прикрепляясь к животным, часто просто вопрос времени усыновляют животных способом.

Быть радостным и гладенькая, если учить и слушать * чух *.

В связи рождается как животное, даже если не просто обычное животное, но определенные заслуги, думаю, что на домашних животных, человек не способен расти в Дхамме, например, осознать Четыре Благородные Истины. Такова отметил в историю Нага например:

И тогда благословенный, с учетом этой причины этого инцидента, у Сангхи монахов собрал и сказал Нитья:

“Ты нагами не подлежит роста в этой Дхамме и Винае. Иди, благополучие. (Пребывания) прямо там[2], наблюдать uposatha на четырнадцатом (или) пятнадцатый и восьмой день. Таким образом, вы будете освобождены от Нитья-родов и быстро вернуть в человеческое состояние”.

Нитья, (думая,) “Это говорит, что я не обязан рост в этой Дхамме и Винае!” печальный и несчастный, обливаясь слезами, вскрикнула и ушла.

(МВ.Я.63.5) затем благословенный обратился к монахам: “монахи, есть два условия для Мужчина Нитья же возвращаясь к своему государству: когда он вступает в половой акт с самкой своего вида, и, когда он засыпает с опущенным забралом. Эти два условия для мужского Нитья же возвращаясь к собственному государству”.

“Монахи, животное, если не принятым, не будет дано согласие. Если он будет принят, он должен быть изгнан”.

Как с животных, человека также можно наблюдать, какие они есть на самом деле в случаях участия на потребление sensuallity и в раз потерять Сати. Даже если нормально человеческом облике, то они показывают свою животную сущность, не возможно скрыть.

Может быть, вы знаете, я тех случаях, когда нет маскировки grasable.

Хотя вроде бы неплохо жить, жить, как животное, ласковый и generouse люди, есть не очень достойные и особенного в нем нет, думаю, что на многие животные в человеческом или животном теле dewlling на Дхамму местам и в монастыри. Если они способны вообще соблюдать Uposatha, хорошо. Но сейчас один умный в те, лучшие фрукты из сада, как пожертвую для них, но не менее достойные необходимого для поддержания жить как все существа.

Если одним посчастливилось стать животным, а затем, не видя nurishing руку, кусает ее, показывает никакой благодарности, даже гордость стала питомца под другим, для такого существа, конечно, говорить о Дхамме должно быть направлено не (предназначен для такого питомца), с другим может быть очень больно, способен пострадать, если кормление больной собаки с чесоткой.

Rowf! Rowf! Rowf!

Я однажды видела собаку, которая не могла съесть весь рис, я дал его, поэтому он лег и продолжал смотреть на рисовые прямо там. Он был настолько полон, что он не мог съесть больше, но он по-прежнему лежал, держа часы. Он будет дрейфовать прочь и засну, а потом вдруг взгляд на еду, которая осталась. Если любой другой собакой приехали, чтобы поесть, независимо от того, насколько большой или как маленький, он рычал на него. Если куры приехали, чтобы съесть рис, он лает: Rowf! Rowf! Rowf! Его живот был готов лопнуть, но он не мог позволить кому-либо еще съесть. Он был жадным и эгоистичным.

Люди могут быть таким же образом. Если они не знают Дхамму, если у них нет чувства свои обязанности на своих начальников и подчиненных, если их мысли одолевают скверн жадность, гнев и заблуждение, то даже когда у них много богатства, они скупы и эгоистичны. Они не знают, как поделиться. Они имеют трудное время даже давая пожертвования для бедных детей или стариков, которым нечего есть. Я думал об этом и это меня поразило, насколько они похожи на обычных животных. У них нет достоинства человеческого существа на всех. Будда назвал их манусса-tiracchano: человека-общие-животные. Вот так они потому, что им не хватает доброй воли, сострадание, эмпатическую радость и равностность.

И что значит чесотка

Чесотка

Будда сказал: "монахи, вы видели, как шакал бегает здесь по вечерам? Ты его видел? Стоит она понесла. Бегает он страдал. Садясь, он страдал. Лежа он страдал. Зайдя в дупле дерева, он страдал. Зайдя в пещеру, он чувствовал себя неловко. Он страдал, потому что он подумал, что стоять здесь не хорошо. Сидит не очень хорошо. Лежа не есть хорошо. Этот куст не хорошо. Это дуплистое дерево не очень хорошо. Эта пещера не хорошо. Поэтому он продолжал бежать все время. На самом деле, что шакал имеет чесотка. Его дискомфорт не от куста или в дупле дерева или в пещере, сидя, стоя или лежа. Это происходит от чесотки".

Например: неправильный взгляд, кусал за все и получить пакет, гордость.

Как можно увидеть животных вокруг, их боль, даже если размещение домашних животных, нужно не только развивать гораздо Метта в Каруна с ними, но и reflext:

Почему так важно, чтобы значение условия?, практикуя мудит и разделяя те заслуги, как когда-либо они крошечные.

Пусть достойных и тех, кто следит набрать первую часть этой пищи здесь, могут также их участие сможет еще их голод на него, и пусть все остальные смогут по-прежнему голод тех, кто не так одарен. Е. Г. еда правильная для человека предназначен для людей, продукты питания, соответствующего для животных, можно жевать на животных, чтобы обеспечить им то, что они Превер, чтобы поесть на.

Поскольку это вопрос upanissayapaccayena того, что личности, еда, кто-то предпочитает и не просто, что еда проводящих за право смотреть будут приняты, их может быть человеческое тело, но уже или предыдущие попали в благодать:

Опарыши

Когда мы порождаем прямо смотреть в наших сердцах, мы можем быть спокойны, где бы мы ни находились. Это потому, что у нас все еще есть неправильные взгляды, по-прежнему держаться за идеи, которые являются ядовитыми, что мы не в своей тарелке. Держась таким образом, как слизняк. Где она живет нечисто; его еда поганая. Его еда не годится в пищу, но кажется, на опарыш. Попробуйте взять палку и стряхивая его из экскрементов, где его кормит, и посмотреть, что происходит. Он будет покачиваться и извиваться, желая вернуться в куче экскрементов, где он был раньше. Только тогда чувствуешь, что это правильно.

То же самое и с тобой монахи и послушники (люди, останавливаясь на местах, где Дхамма учит). У вас еще есть неправильные взгляды. Учителя приходят и советую вам о том, как иметь правильное представление, но я не чувствую себя хорошо для вас. Вы держите бежать обратно к вашей куче экскрементов. Правый взгляд не кажется правильным, потому что вы привыкли к своей старой куче экскрементов. Пока опарыш не видеть грязь, в которой он живет, ему не сбежать. То же самое и с нами. Пока мы не видим недостатков этих вещей, мы не можем уйти от них. Они затрудняют практику.

Как правильно смотреть?

Есть то, что дается, что предлагается, то, что принесено в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть этот мир и следующий мир (перерождение). Есть мать и отец (тех, кто впереди, имеет обязательство). Спонтанно перерождаются существа (богов, дэвов, Yakkhas, голодных духов...); есть брахманы & созерцателям, которые, по праву поживает и практики справедливо, провозглашают этот мир и следующий после того, как непосредственно известное и поняла, что это для себя. (Тех, кто знает увидеть, проделав работу, а не просто говорить)'

Поскольку вопрос просит "здесь и сейчас истина", даже его "я", может быть не способен, опять же, чтобы увидеть мудрого:

Пока я решил выбрать ваш ответ как лучший из-за усилий, я не звучать как Дхамма мне, что почитал и уважал убежища, которые видны здесь и сейчас, немедленно, пригласив на осмотр, проверяется мудрый. – Dhammadhatu

'* чух * , rowf на английском языке. Теперь понял? Что может дать для вас ответ видимая здесь и сейчас, @Dhammadhatu видел? – Самана Иоганн

"Paraloka" означает "другой мир", а не "Соседний мир"; как при употреблении наркотиков и считают, что они веселятся, но в конечном итоге в другом мире ада. – Dhammadhatu

Конечно, для животного пункт, другим, вне, еще далеко и не легко понять, так как "далее", появится для них как же. Мудит, что вы можете жевать и кормить на костях. – Самана Иоганн

Как вы думаете: может быть Дхаммы realiced животные? Легко или почти ни для человека, достигшая состояния животного? Видны здесь и сейчас.

enter image description here

(42) кто-то будет нуждаться в осознанности, мы должны быть установлены в осознанности здесь — таким образом, стертость может быть сделано.

(43) другие будут без мудрости, мы должны быть наделенный мудростью — таким образом, стертость может быть сделано.

(44) другие воспринимают в соответствии со своими индивидуальными взглядами, держите их крепко и не легко отказаться от них;[18] не воспринимают по отдельным мнения ни держаться за них цепко, но отказаться от них с легкостью, — что стирание может быть сделано.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+174
Harry Hodkinson 20 июл. 2013 г., 14:29:48

Там много вот смутное мнение. В ряде исследований показано, в качестве лишь 20 минут (два 10-минутных заседаний) в день достаточно, чтобы получать пособия. На самом деле этот уровень практики является основой одной из самых популярных книг внимательность курсов в мире (осознанности: практическое руководство по поиску мира в бешеном мире).

Эта книга опирается на научные исследования, проведенного Джоном Кабат-Зинном в Университете штата Массачусетс Медицинской школы и Марк Уильямс Оксфордского центра осознанности.

Качество вашей практике, вероятно, имеет больше общего с пользой, чем количество.

На сюжетном уровне, я лично получил некоторые преимущества от одной 10-ти минутной практики в день в течение месяца, но не так сильно, как два. На нижнем конце, я увидел, что никакой пользы от несколько минут практики в день (как подсказала мне моя Apple наблюдать).

Наконец, каждый может найти 10 минут в день, даже это означает, засыпает через 10 минут. 10 минут, или даже 20, может показаться невыполнимой количество времени, чтобы найти, но одна из первых вещей, которые вы узнаете, когда вы принуждаете себя, чтобы сделать время для занятий, это сколько времени у вас в обрез, не осознавая этого. Действительно. Вы будете поражены.

Вы, вероятно, потратить 10 минут в день на Facebook, не давая ему второй мысли. Это практика замедляется, что делает его, кажется, так сложно. Наш ум сопротивляется поначалу.

Удачи!

+131
user9020 15 апр. 2013 г., 7:30:00

Несомненно, конференц-философия противоречивых вопрос:

Одно печальное "нет рук для этого Дхамму". Это может быть связаны с Буддой слова, а они, как известно, от Великого канона, или это говорил другой, или оба, или ни одного?

Если есть владелец Дхамму, что делает их по праву признаны такие?

[Примечание: этот вопрос не дают для торговли, обмена или что-нибудь wordily усиление и связывание]

+76
munkiepus 20 дек. 2010 г., 15:12:54

Например, если кто-то приходит, чтобы украсть меня, я должен дать ему мои вещи, верно? Как это буддийскому пути? Борьба и сопротивление-это запрещено да?

Будда учит нас пути к просветлению. Когда происходит просветление, самосознание, привязанность и страдание больше не возникнет.

На мой взгляд, буддийский путь-анализируя свой опыт для того, чтобы развивать мудрость и стать просветленным.

Если кто-то attepts украсть у вас, да буддиста, который пытается подражать арахант дал бы вора свои вещи. Но теперь, когда ваши вещи ушли, как вы реагируете? Вы привязались к эти вещи? Откуда эта привязанность взялась? Каково это глубоко внутри вас?

Если ты пошел по пути, это для кого-то, чтобы украсть у вас невозможно.

Если вы идете путем, и ваша цель-это просветление, что является наиболее важным является не то, что происходит и как действовать, но как через свой investgation вашего опыта. Обучение в морали важен, но я бы поспорил, не так важно, как концентрация и мудрость.

+74
willir 5 мая 2018 г., 23:53:27

Далее, чтобы ответить Самана Иоганн, я хотел добавить...

Буддизм действительно есть что сказать по поводу сравнения себя с другими.

Я думаю, что это (т. е. буддизма, насколько я понял из Палийский канон) рекомендует, что вы должны сравнить, что вы должны быть разборчивы (о том, является ли человек хорошим или плохим), что вы должны стараться общаться с хорошими людьми, и подражать и перенимать, следовать, хороших людей, избегать дурных людей, и так далее.

В советы для неспециалистов, например, есть такой ответ о выборе брачного партнера. А вот Sigalovada Сутта , которая имеет длинный раздел о хороших и плохих друзей.

И, в советы для духовного развития, есть понятие восхищения друга, например:

Как он сидел там, преп. Ананда сказал благословенному: "это половина святой жизни, Господа: достойно восхищения, дружбы, восхищения, общения, восхищения товарищества."

"Не говори так, Ананда. Не сказать, что. Восхищение дружбой, восхищения, общения, восхищения товарищества фактически весь святой жизни. Когда монах обладает завидным людей как друзей, товарищей, и коллег, он, как могут ожидать, разрабатывать и проводить Благородный Восьмеричный Путь.

В ответы на как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое? люди говорили, что "сравнивать" - это симптом "самомнение" ... и, что самомнение-это одна из последних оков (я не пытаюсь объяснить, что сейчас).

Но я думаю, стоит отметить, что "самомнение", кажется, быть четко определены как возможное, в одном из suttas, в Bhikkhuni Сутта:

Тело приходит в бытие через самомнение. И все это опираясь на самомнение, что самомнение-это отказаться'.

Таким образом, он сказал. И в связи с тем, что было сказано? Есть случай, сестра, где монах слышит,

'Монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял их для себя в здесь и сейчас.'

Мысль приходит к нему,

'Монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял их для себя в здесь и сейчас. Тогда почему не я?'

Тогда он в конце концов откажется от самомнения, опираясь на самомнение.

Тело приходит в бытие через самомнение. И все это опираясь на самомнение, что самомнение-это отказаться'.

Таким образом, было сказано, и в отношении этого было сказано.

Если я могу интерпретировать его мысли, как "почему не я?" и "я могу сравнивать себя с ним" или "я или он должен или мог бы его, и делать или вести себя так, как он делает" то, что делает его самомнение.

Что делает его полезным , как упоминалось в Самана Иоганн ответ ...

мудрый ставит также фактор "в каком смысле этого получил"

... другими словами, вы спрашиваете себя, как получилось, что этот человек, кем я восхищаюсь достигший этому великому государству? Так в Сутта я цитировал, например, мысль-поезд включает в себя понимание того , как другой человек сделал это ("по окончании брожения") и, таким образом, видит , что необходимо сделать для того, чтобы быть успешным.


Также вы написали,

Сейчас я нахожусь в такой обстановке, где у многих людей есть похожие, или большой талант. Я не могу помочь, но сравнивать себя с ними, и это причиняет страдания.

Я думаю, вы говорите о ревности или зависти или чего-то подобного.

Есть еще одно учение в буддизме, т. е. Брахма-вихар:

Эти четыре отношения, как говорят, прекрасное или возвышенное, потому что они правильные или идеальный образ поведения по отношению к живым существам (sattesu самма patipatti). Они обеспечивают, на самом деле, ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта. Они великие для снятия напряжения, великие миротворцы в социальных конфликтах и великие целители ран, полученных в борьбе за существование. Они на уровень социальных барьеров, построить гармоничные сообщества, пробуждают дремлющие великодушие давно забытое, возродить радость и надежду давно отказались, и содействовать укреплению человеческого братства против сил эгоизма.

Брахма-вихар несовместимы с ненавидящим состоянием ума, ...

В данном случае я думаю, особенно мудит , т. е. радость чужое счастье, умелые и успешные, например:

Когда бескорыстная радость растет, многие сорняки в человеческом сердце умрет естественной смертью (или, по крайней мере, сокращение): ревность и зависть, недоброжелательность в разной степени и проявлениях, холодной сердечности, скупостью (также и в заботе о других), и так далее.

Я ожидаю, что мудит могут быть разработаны или приведены в бытие сознательной медитации, т. е. люди практикуют "Метта-Бхавана" медитация и вы, возможно, предположительно практики "тоже мудит-Бхавана".


Это не ответ на вопрос, Как перестать сравнивать себя. Вместо этого он рассказывает о том, как использовать его, и как с этим жить.

+24
pratu16x7 21 мар. 2014 г., 14:59:32

Я читала части Шурангама-самадхи-сутра, и я думаю, что главная причина, он не так популярен на Западе является то, что она написана в довольно формальной и многословный, и его длинные проходы с длинными списками. Большинство сутр, которые пользуются популярностью на Западе имеют гораздо быстрее и менее формальный стиль, таких как сутра сердца, Алмазная сутра, сутра лотоса, и т. д...

+13
mjwell 28 авг. 2013 г., 17:34:14

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil