Как же Майтрейя настолько большой и богатый?

Заголовок не должен быть непочтительным, но только для того, чтобы подчеркнуть несоответствие представления с тем, что я понимаю буддизм.

Изображения Майтрейи в английской Википедии скромные и созерцательным, но китайские странице показан один из излюбленных изображения с большим, сытым телом, окруженный богатством и большой счастливой улыбкой. Где я живу эти представления Майтрейи везде.

Понятно, что как буддизм распространился в разных культурах некоторые поверхностные аспекты могут быть изменены, чтобы передать свои идеи по-разному. Здесь я просто спрашиваю о истории изменений.

Когда и где были изображения Будды Майтрейи впервые так кардинально измениться?

редактировать: на вопрос почему Будай часто ассоциируется с будущего Будды Майтреи? подсказывает мне, что это не на самом деле представление Майтрейи на все, что вступает в противоречие с тем, что я помню и то, что перевод Google китайской Википедии страницы, по крайней мере , кажется, говорят.

enter image description here Источник

+144
dorbodwolf 26 авг. 2015 г., 5:17:42
38 ответов

Можно ли не быть экстремистом, когда борьба, удаления и уничтожения таких восприниматься экстремизм?

Можно ли не быть нетерпимы "расист", если борьба, удаления и уничтожения предполагаемого расизма?

Вопрос, который содержит такие слова, как "борьба", "удаление" или "уничтожение" подразумевает, что любая форма антагонизма к экстремизму-это экстремальный поступок сам по себе. Но дело против нетерпимости действительно не нужно включать в себя эти вещи. Так что да, это возможно, чтобы выступить против экстремизма, не будучи экстремистом.

Короче, когда вы были нетерпимы к нетерпимости, вы не нетерпимы к себе?

Иногда, но вы не должны быть. "Политически правильных" взглядов на терпимость частично проистекает из определенных людей, объектам недвижимого злоупотребления, насилия или других форм домогательств и насилия. Призывал всех нас к терпимости затем становится частью позволяет людям чувство - или в самом деле - быть безопасный от вреда.

Для надписывания над "нетерпимостью", кажется, довольно творческое использование языка.

Это неправильный взгляд, согласно Дхамме?

Я не знаком с любым suttas, что учит нас принимать тех случаях, когда некоторые люди находятся в реальной опасности. Возможно, я пропустил их.

(Кроме того, фраза "политкорректно" можно встретить в качестве уничижительного для людей. Я дам вам выяснить, что suttas может упомянуть о уничижительные речи).

+953
Major Productions 03 февр. '09 в 4:24

Страница 18 из

В Paccekabuddha:
Буддийский Подвижник
Исследование концепции Paccekabuddha
в Палийской канонической литературе и Commentarial


Второй. И. Период, В Течение Которого Будда Существует

Paccekabuddhas говорят, существует только в те периоды, когда нет Будд. “Человек понимает Paccekabodhi только когда возродится тогда, когда нет Будды” (с-к 189 и 208). Другие выражения для обозначения этого периода: ”время, которое лежит между (явления) Господа” (А-а я 194); ”период, в котором появился ни один учитель не имеет” (ПВ-третьей 144); и “период между Будда (периодов)” (а-а II 192). Одной из основных характеристик Paccekabuddha по карьера заключается в том, что он достигает инсайта в течение такого периода.

Я думаю, этот период еще называют Сасана:

Śāsana может также относиться к 5000-год устроения конкретного Будды. То есть, мы живем в śāsana из Śakyamuni Будды.

Я, что эта доктрина говорит, что paccekabuddha не существовало в то время, когда sammā самбуддха учил (и потом, когда его Дхамма еще не забыли).

+930
Joan Manuel Rivera 26 апр. 2015 г., 7:24:01

.. Восприятие идей, непостоянный, переменчивый, изменчивый. Тот, кто имеет убеждения и верования ... тот, кто, задумавшись с толикой проницательности... тот, кто знает и видит ...

Есть/делать 3 вида людей, которые по определенным качествам больше ничего не способны впасть в низших степенях , а не только тех, кто достиг пути, видя для себя.

Ввод - Глаза - Формы - ... - Свойства - Агрегаты

[Примечание: этот подарок не думала, что в любых коммерческих целях, торговля, акций и обмен на выигрыш wordily также не для невнимательных людей, которые просто ищут развлечения]

+910
Krunal Patel 13 авг. 2018 г., 21:11:37

Ананда, есть эти 4 очищений давать (dakkhiṇa Кату,Вишудхи). Какие четыре?

(1) Есть, Ананда, подарок, который очищается на счет даритель, а не получателей.

(2) есть, Ананда, подарок, который очищается на счет получателей, но не дающего.

(3) есть, Ананда, подарок, который очищается на счет ни даритель, ни получателей.

(4) есть, Ананда, подарок, который очищается за счет дарителя и получателя.

(1) и как, Ананда, - это дар, очищенная на счет дарителя, но не получатели? Вот, Ананда, дающего нравственно добродетельным, хорошим по своей природе, но получателями являются аморальными, плохими от природы. Таким образом, Ананда, это дар, очищенная на счет дарителя, но не получателя.

(2) и как, Ананда, - это дар, очищенная на счет получателей, но не дающего? Вот, Ананда, дающего аморально, плохо по своей природе, получатель нравственно добродетельным, хорошим от природы. Таким образом, Ананда, подарок очищенной на счета получателей, но не Даятель.

(3) и как, Ананда, - это дар, очищенная на счет ни дарителя, ни получателя? Вот, Ананда, дающего аморальный, плохой от природы, и получатели являются аморальными, плохими от природы. Таким образом, Ананда, - это дар, очищенная на счет ни даритель, ни получателей.

(4) и как, Ананда, подарок очищается за счет дарителя и получателей? Вот, Ананда, дающего нравственно добродетельным, хорошим по своей природе, и получатели тоже морально добродетельным, хорошим по природа. Таким образом, Ананда, - это дар, очищенная на счета как даритель и получателей”.

Это, Ананда, являются 4 вида очистки давая

-Dakkhina Вибханга Сутта

Так что, да, это более достойных, чтобы дать кому-то более добродетельными. Самый лучший вариант-если оба даритель и одариваемый являются добродетельными.

Другие факторы, которые делают большой подарок:

  • Дар дается внимательно
  • Дар дается с уважением, в лицо.
  • Дар дается с мнением, что это хорошая карма.
  • Подарок является полезным для получателя
+881
Nader Ghanbari 10 окт. 2019 г., 5:55:57

Неважно, какой объект вы используете, но есть традиции строится вокруг через нос или живот. Смысл випассаны-практики, чтобы помочь вам стать полностью осведомлены о реальности здесь и сейчас.

Я постараюсь ответить на этот из традиции Mahasi Sayadaw, как меня учили.

Путаница у тебя опыт и желание практиковать випассану из носа; это не случайность. Практика випассаны предназначен, чтобы разоблачить эти чувства. Когда эти чувства возникают, они должны стать объектом медитации. Живот-это просто удобный якорь, который мы возвращаться снова и снова; это не особенная (насколько я видел).

Если вы пытаетесь выяснить это, не видя преподавателя, вероятно, можно добиться некоторого прогресса, если вы понимаете общий смысл практики и просто как необходимые нам, когда мы говорим, медитировать или размышлять о том, что. Когда разум говорит, Это слишком сложно, в нашей традиции мы медитировать на чувство, сделав мысленную заметку каждого опыта, как он возникает, так что если это разочарование, мы говорим себе: разочарование...разочарование... или если это желание практиковать определенным образом, мы просто говорим себе: желая...желая... и тогда мы возвращаемся к животу: рост...падение...

Я считаю, что любой опыт у вас прямо сейчас―будь это смысл объекта или чувства о том, что смысл объекта―должен быть объект вашей медитации. Это гораздо легче сказать, чем сделать, но с упорством вы увидите некоторые успехи в вашей способности, чтобы просто быть в курсе каждого момента как он возникает, а не быть втянутым в понятиях, или прошлое, будущее, мысли, чувства и т. д.

Надеюсь, что это помогает.

+867
PHolker 15 июл. 2011 г., 21:03:38

Один момент Shankaras замечены во время Випассана медитации через детальный тела-наблюдения, как вы идете по местности, где чувства более грубы и печально.

Для того, чтобы убрать Шанкара, принятие чувств, которые возникают в теле бетона обзорная площадка необходима. Понять чувства, затем принять их.

Этот прием освобождает Шанкара от всего метафизического тела адепта, не только физического, выпустив эмоциональный концепт нижележащих явления Шанкара.

Технически при пропадает Шанкара, не будет возможно, что та же концепция создает новый Шанкара, как он узнал, как внутренний опыт. Это позволяет персонажу полностью освободить от несчастья и, таким образом, получить истинное paññā в пути просветления.

+834
Rekarrr 25 сент. 2012 г., 14:16:11

Ахмед,

От "жизни в мире" в осознание себя на аджану тхонгу Фуанг Jotiko:

§ Один раз, когда один из аджану тхонгу Фуанг студентов оказывалось давление на родителей, чтобы искать себе мужа, чтобы она могла осесть и завести детей, она спросила его: "это правда, что говорят, что женщина получает много достоинств в ребенке, в том, что она дает кому-то шанс родиться?"

"Если бы это было правдой," он ответил ей: "тогда собаки будут вам много заслуг, потому что они рожают целый пометов одновременно."

Как всегда, после того, как вы organiced свой "Rahulas" производства, у вас есть определенные обязанности из тебя "Линга"-поклонение (бхава-Танхо) или жаждет чувственности (Кама-Танхо), чтобы заботиться о нем и сделать rightously ездить на ней (танхи). Что начинается с не навредив ему прямо с момента зачатия. "Это произошло в октябре".

Так что видя такое, тяготы и жертвует остальные нужно сносить, никто не больше нет желания для рождения и чрево, но пытается платите только один раз, последний деп благодарности, отдавая все обратно и может быть, даже высший дар, когда-то добилась своего.

Если бы вы не были отец, мать, сын, дочь, если не имея Upanissaya к Дхаммы отец, как это могло возможно вызвать семян концепцию света, здесь и сейчас?

Его хорошо celerbrate в fathersday, и получать уроки благодарности поняли правильно выполняя.

Никто не звал тебя прийти.

(Примечание: это семя Дхаммы и не предназначены для коммерческого назначения или других wordily выгоды.)

+818
JipUp 4 февр. 2016 г., 16:03:05

Это вопрос закона. В некоторых местах, законами позволит одним родителем, или вообще без родителей, так как это вопрос религиозных предпочтений. В других местах, законы жесткие, и требуют разрешение обоих родителей.

Это тоже вопрос политики Сангхи. Большинство будет иметь возрастные ограничения, потому что они соблюдать нужно набраться жизненного опыта. Некоторые позволят детям, а другие даже будут искать их, так что дети не будут чрезмерно под влиянием внешних идей. Так это во многом зависит от того, кто спрашивает, А кто это делает посвящение.

Рукоположение может быть большое дело. В основном, правда, это всего лишь чувствуете призвание служить другим, искать наилучшие интересы мира и содействовать его благополучию. Никто не нуждается в рукоположении, но это помогает иметь юридическую бумажку, чтобы избежать определенных неприятностей.

+807
Sai Mint Oo 14 апр. 2019 г., 19:34:15

Ответ выше-это отчасти правы. Отправляясь в чужую ограниченной точки зрения и, чувствуя к ним сострадание это хорошо, но как часто вы это делаете? Есть негативные люди, предостаточно.

Ярлык: Не пытайтесь слишком много понять точку зрения другого человека. Чем больше вы пытаетесь понять их точку зрения, тем больше вы будете верить в это! Держитесь подальше от таких людей или, по крайней мере, когда они становятся похожими на что.

Оставаться в своем уме. Найти причины, почему вы добьетесь успеха. Акт. Смотрите сами, преуспевать (в вашем сознании и особенно в реальности). ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ ЭТО. НА САМОМ ДЕЛЕ ДЕЛАТЬ ЭТО. НА САМОМ ДЕЛЕ ДОБИТЬСЯ УСПЕХА, СНОВА И СНОВА. Плевать, что другие думают.

Сомнения ваши сомнения. Вы не знаете, что они действительно думают. Вы никогда не можете! Даже если вы спросите их, они могут сказать одно, но в их сердцах верю, другое дело. Например, человек, который завидует вам скажет, что вам не удастся, но на самом деле сильно верит в тебя, но не могу не признать его на словах. Другой пример: подросток жизни в эти дни, где человек будет смеяться над тобой, чтобы попытаться "сделать вас сильнее" или "заставить тебя доказать их неправоту". На самом деле они любят вас и хотят помочь, но есть слишком много эго. Они хотят сохранить лицо, поэтому они дают вам вместо негативного внимания. Глупость бесконечна!

ПРЕБЫВАНИЕ В ВАШЕЙ СОБСТВЕННОЙ ГОЛОВЕ. Сопереживать и двигаться дальше. Ты своего первого друга так, чтобы ваше мышление. Дайте себе Метта, мудит, Каруна, upekkha. Дай же другим. Но не позволяй другим наступать тебе на psychicly или эмоционально, иначе вы никогда не сможете помочь многим людям, но будет в ловушке в цикл ненависти и обиды!

Основные советы? (Я лицо то же самое вы столкнулись с Х3)

  1. сохранить положительную общения. Вести взаимодействие. Вызвать человека и конец взаимодействия, если идет негативное маршрут. не бороться с огнем с огнем
  2. Если после вызова их, они все равно ругать вас негативно, то смотрите им прямо в глаза и скажите им, что вы лучше всего поговорить с ними в случае необходимости, пока они учатся быть более терпимыми и позитивными, а не ломать людей и т. д.
  3. в целом, можно положиться на свои собственные мысли. Вы быть своим собственным судьей. Научиться развивать это.
+776
Aamir Mushtaq 10 нояб. 2017 г., 14:46:04

будут зависимого возникновения перестанет существовать, если нет 12 nidanas?

Да.

В моем понимании, зависимое возникновение-это просто расширенное понимание "состояния". Например, если я говорю "растения нуждаются вода, почва и свет, чтобы расти", то воды, почвы и света оригинации. Это, кажется, не связаны с психическим состоянием наблюдатель. Так как эти два связаны?

'Paticcasumuppada' ('зависимые совозникающего') является подмножеством 'Idappaccayatā' ('обусловленность'), что объясняет 12 условия для возникновения душевных страданий. В suttas сказать:

И что зависит от совозникающего? От незнания как необходимое условие приходят измышления. От измышления в качестве реквизита состояние приходит в сознание. От сознания, как необходимого состояние приходит имя-&-форм. От названия-&-форм как необходимое условие приходят шесть смысле СМИ. Из шести чувств медиа в качестве реквизита состояние идет на контакт. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От тяга как необходимое условие происходит цепляние. От цепляясь как необходимое условие происходит становление. От становится как необходимое условие наступает рождения. От рождения как обязательным условием, тогда старение и смерть, печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние вступают в игру. Таково происхождение этого всю массу стресса и страданий.

Условий, касающихся возникновения и пути деревьев не называется 'Paticcasumuppada'. Возникновение деревья-это просто пример общей 'Idappaccayatā'.

И вообще, откуда известно, что все зависит от выданных вещи, "обедненный"?

Этот вопрос является недопустимым, поскольку не все примеры или случаи 'Idappaccayatā" являются "Paticcasumuppada'. Ум (при жизни) может испытывать истощение 'Paticcasumuppada' но ум (при жизни) не может испытывать истощение 'Idappaccayatā'. Хотя страдания 'Paticcasumuppada может конец; 'Idappaccayatā природы дальше будет видно. Короче, страдание можно прекратить, но деревья будут продолжать расти, облака продолжат форма, тело будет продолжать жить питаться корм, сознание будет продолжать работать и другими органами чувств, и т. д.

+765
mrub 29 мар. 2016 г., 15:52:41

Вопрос прост, как его читать, но сформулировать я приведу несколько примеров.

Я думаю, большинство людей согласится с тем, что причина в чем особенность людей, и большинство религий и философий направлены для человеческого разума, чтобы убедить или перенаправить человеческого разума к тому, что считается правильным/истинным, но человеческий разум иметь набор помещений, что он работает, другими словами различение в человеческом требует одобрения самим разумом, иначе и быть не может.

Поэтому, чтобы убедить, что разумно использовать диалектика философия, таким образом, он не может быть обвинен за неприятие знаний. Большинство религий, однако, использовать веру в дополнение к диалектике и когда вера противоречит с разумом неприятие знаний и видна человеческому разуму поддаваться растерянности.

Итак, буддизм ничем не отличается от этих религий, хотя он утверждает, что нет веры нужно, кроме прямого знания, не объясняя основным строительным блоком идея предполагает. Например, он стремится ликвидировать безграмотность, чтобы положить конец страданиям, но он избегает давать объяснения как в первую очередь невежество возникнуть? Некоторые секты буддизма также научить природу Будды в каждом существе, но не могут объяснить, как совершенную природу Будды, вам обольщаться, для начала. Буддизм тоже не получится/не объяснить, как это возможно, что бесконечный освобождение возможно.

Вышесказанное не является редкостью и к другим религиям, даже в Индии Джейн научить истинная душа, освободиться от кармических элементов, но они не могут объяснить, как это когда-нибудь отлив освобождение может быть правдой, как это вообще можно не заполняя ведро? Почему все души не освободили, если прогресс, космос Джани или буддийскую идею нужно верить?


Этот вопрос помечен как дубликат, но я не думаю, что это напрямую относится к моему вопросу. То, что я прошу-это не предвзятое отношение к концептуализации, но избежать, чтобы объяснить, идеи в буддизме, а не отдельных концептуализации Мистер Итан хотел сохранить, но разумного объяснения для себя буддизм.

+745
user119134 8 мая 2013 г., 16:25:01

Как насчет этих?

Я не специалист в санскритских или индийских языках, так что вы лучше проверьте их внимательно сначала. Я также не уверен насчет гендерных преобразований, уместность и санскритской грамматики.

  • Dharmadhara (женщина может быть Dharmadharini) - защитник Дхармы
  • Dharmānusara (женщина может быть Dharmānusarini) - последователь Дхармы
  • Dharmacāri (женщина может быть Dharmacārini) - наблюдатель Дхармы
  • Дхарма
  • Dhārmika
  • Karuṇā - сострадание
  • Мудит - сорадование
  • Maitrī (скорее женщина) - приветливый, доброжелательный
  • Сатья (скорее всего мужчина) - правдивость, честность (один из paramis / парамита)
  • Dāna (скорее всего мужчина) - щедрость
  • Śīla - добродетель
  • śīladhara (женщина может быть śīladharini) - поборник добродетели
  • Kṣānti - терпение, терпение
  • Шанти (скорее женщина) - мир
  • Ананда - блаженство
+711
Huozhi 1 апр. 2016 г., 8:51:16

Есть случаи, когда земля дрожала из-за определенных значимое событие или очень заслуженный человек. Но я не думаю, что это не очень серьезные толчки. В последнее время также произошло. Е. Г.

Иногда, даже в этой несчастной атмосфере, было бы луч надежды. Саяджи сказал, что по моему приезду в Индию, природа даст знак моего будущего успеха. Я путешествовал по воздуху из Янгона (Рангуна) и, как это случилось, когда я сошел с самолета в Калькутте произошло сотрясение земли. На следующий день я прочитал в газетах, что она повлияла на большую площадь Северной Индии. Для меня это было, как если бы страна была рада вновь обрести давно потерянную драгоценность Дхармы.

Признаки такого рода произошло во времена Будды. Был путь этой природы, выражая радость по поводу возрождения учения Будды через возвращение Випассана? Однако, когда я напомнил нынешние трудности, я чувствовал, что, возможно, землетрясение было всего лишь совпадение и что это было бессмысленно, чтобы придать ему важности. Мне нужно понять и принять существующую ситуацию, которая была мрачной.

Источник: Первый Курс Випассаны В Индии

Погибло много существ, которые достойно могут привести к стихийным бедствиям. В прошлом есть цунами, которое обрушилось на Шри-Ланку, когда был убит архатом. В таких случаях жизнь может быть причинен вред.

Будучи просветленным является полезным для себя и других. Вообще насколько я знаю, земные толчки, возникающие от этого не вред существам.

+677
Shahar Gino 16 июл. 2012 г., 20:56:16

Реляционная УК

Я полагаю, что общее недовольство принятии квантовой механики как фундаментальное описание природы (проблема измерения) может вытекают из использования неверного понятия, как беспокойство с Преобразования Лоренца до Эйнштейна производным от понятия наблюдатель-независимого времени. Я полагаю, что это неправильное представление, что создает беспокойство с квантовой механики является понятие наблюдатель-независимое государство системы или наблюдателей-независимых значений физических величин.

Зависимое возникновение говорит именно это, если только с другого языка, особенно Нагарджуны. Ровелла в УК говорят (это одна из многих интерпретаций, но только который не имеет ЭПР парадокс вопроса) полное описание физической системы, так же, как зависимое возникновение-это полное описание всех обусловленных явлений. Будда помимо описанных безусловный элемент, который до сих пор полностью ускользает от науки (как это должно быть, как научный метод является дуалистической, требуя одновременно и наблюдатель и наблюдаемое).

Теория личности является классическим, даже ньютоновской концепции. Это не "неправильно", просто менее наглядным и более подвержен ошибкам, чем "не-я".

Что касается прямой вопрос о том, что Будда бы сказал, Это хороший параллельно MN22:

“Монахи, вы вполне можете приобрести, что имущество, которое является постоянным, вечный, вечный, не подверженный изменениям, и это может пережить длиною в вечность. Но видите ли вы такие владения, монахи?”—“Нет, почтенный сэр.”—“Хорошо, монахи. Я тоже не вижу никакого владения, что является постоянным, вечным, вечный, не подверженный изменениям, и что может терпеть так долго, как вечность.

“Монахи, вы вполне можете придерживаться этого учения личность, которая не будет вызвать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто цепляется к нему. Но видите ли вы такую доктрину собственной, монахи?”—“Нет, почтенный сэр.”—“Хорошо, монахи. Я тоже не вижу учение о собственной что бы не вызвать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние тот, кто цепляется за него.

“Монахи, вы вполне можете взять в качестве поддержки, что смотреть, что бы не вызвать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто принимает его в качестве поддержки. Но видите ли вы такую поддержку взглядов, монахи?”—“Нет, господин.”—“Хорошо, монахи. Я тоже не вижу поддержка вид, что не вызвало бы печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто принимает его в качестве поддержки.

+671
Durga Chowdary 30 апр. 2013 г., 23:59:56

Страдания (приложение) <= притяжение <= (желание + другие причины + сознательное).

Естественно,
Мы чувствуем многие формы достопримечательностям,
Мы чувствуем многие формы отталкивания,

Страдания <= (притяжение / отталкивание) <= вложения <= (желание + другие причины + сознательное).

Это естественный процесс.
Это циклический процесс.(желание вложении).

 Приложение <= (желание + другие причины + сознательное). 

 |>------------------------->--| 

Если мы хотим избежать страданий, мы должны вести себя на естественный процесс. Это кажется просто невероятным.

Без других причин, сознавая только, не получить желаемое.

Этот трюк не снимая желания или привязанности, но по другим причинам.

Есть два процесса.
1). уменьшение управляющего цикла.
2). удаляя другие причины (катализаторы).
Эти два процесса взаимно полезны друг другу.


Так что "привязанность к сознательно избегать"- это первый процесс. Это сокращает цикл вперед. Но полностью остановить, нужно полностью удалить "катализатор" (Avijja - бред).

В Sallekha Сутта: беседа об стертость нагрузки Будды показывает, как удалить это.

  1. Так я слышал. Однажды благословенный остановился в Саваттхи, в роще джеты в лесочке, монастыре Анатхапиндика же.

  2. Однажды вечером почтенным Маха-Кунда1 Роза из медитативного затворничества и отправился к благословенному. Поклонившись Ему, Он сели на одной стороне и таким образом обратился к благословенному:

  3. "Почтенный сэр, есть различные мнения, которые возникают в мире относительно самостоятельной доктрины или учения.[2] ли побросав и выкидывание подобных взглядов в монах только в начале его [медитативное] размышления?"[3]

"Чунда, как в те несколько взглядов, которые возникают в мире относительно собственной доктрины и учения, если [предмет], в котором[4] эти возникают представления, в которых они лежат и становятся активными,[5] видно с права мудрость[6] как оно на самом деле,[7] таким образом: 'это не мое,[8] это Я не,[9] это не мое " я " [10] — тогда отказ от этих взгляды, свои отбросив,[11] происходит в его [кто таким образом видит].

...

“Так, Кунда, путь стертость учат меня, путь наклонив разум научил меня, путь избегания имеет учили меня, кстати, ведущие вверх и учил меня, и способ тушения учили меня.

“Что нужно сделать для своих учеников из сострадания учителя кто ищет свое благосостояние и сострадание к ним, что я сделал для вас, Кунда. Есть эти корни деревьев, этих пустых хижин. Медитировать, Кунда, не откладывайте, иначе вы будете сожалеть об этом позже. Это это наша инструкция для вас”.

Вот что сказал благословенный. Достопочтенный Маха Кунда был доволен и восхитился словами благословенного.

+659
Mr Azmi14 26 сент. 2014 г., 9:23:02

Шесть чувств органы чувств, объекты чувств, и чувства сознаний, считается все вместе?

Там, кажется, в буддизме Тхеравады, различия между

  1. чувств (контроль за глаз)
  2. внутренних чувств (материал для глаз, необходимые для видения)
  3. смысл двери (как сознание получает доступ к видимым объектам)

Смотрите Abhidhammattha Sangaha, на монах Бодхи, p144


Есть еще что-то, что (условно) составляет (обычных) человек?

Внутренних чувств наряду с внешними чувств, все, что есть. Но это не так, кажется, дело для чувств и их объекты.

Увидеть подключенные дискурсов Будды: новый перевод Samyutta Никая, p1122


Что канонической литературы говорит о нирване в плане из шести чувства Индрии?

Просветление лежит понимание

как они на самом деле привлекательность, опасность, и спасение эти шесть факультетов

Подключен дискурс 48 раздел III.

Кроме того, Архат понимает, что они за обучение, зная, что

шесть факультетов будут полностью и совершенно прекращаются без остатка

p1697 там же


какая разница, если мы думаем о "себе" с точки зрения их

Кроме подчеркивая активный характер чувства, в отличие от более пассивных внутренних баз, Будда в Палийская традиция говорит разные вещи в разных условиях. В отношении шести чувств

enter image description here

p1241 там же


Я считаю, что, например, чаньские буддизм рассматривает факультетов не иначе внутренних чувств.

+651
Steve Kirman 25 окт. 2019 г., 1:00:42

Он более мягкий, чем. Рассмотрим первый из тетрады анапанасати:

Дыхание в длинный, он различает, 'я дышу в длинный'; или выдох, он распознает, - я выдыхаю долго. Или дыхание короче говоря, он различает, 'я дышу в короткий'; или выдох короткий, он различает, 'я выдыхаю коротким.'

Он тренирует себя: 'я буду вдыхать, чувствительных ко всему тело. Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, чувствительных ко всему тело. Он тренирует себя, я буду дышать в спокойных телесных изготовления.' Он тренируется сам, 'я буду выдыхать успокаивая телесное изготовления.'

И второй:

Он тренируется сам, 'я буду вдыхать чувствителен к восхищению.' Он тренируется сам, 'я буду выдыхать чувствителен к восхищению.' Он тренирует себя, я буду дышать в чувствительных к радости.' Он тренируется сам, 'я буду выдыхать, чувствительных к радости.' Он тренирует себя: 'я буду вдыхать чувствительны к ума.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать чувствительны к ума.' Он тренирует себя, я буду дышать в успокоении ума.' Он тренируется сам, 'я буду выдыхать успокоения ума.'

Акцент мой. Это сильные намеки.

От мое понимание, жесткость, жесткости, силы должны отсутствовать-только минимум должно быть разрешено, так что не упадет на землю, или сон; небольшое количество дополнительных усилий тревожит ум.

+636
johngarmon 23 февр. 2015 г., 23:25:44

Существуют разногласия по вопросу о том, или не буддизм считается религией. Многие источники часто ссылаются на буддизм как религия.

Если да, то в каком регионе? Я могу называть себя буддистом? Если я верю в Будду и его философия?

Но он до сих пор путаешь! Нужен точный ответ, если это возможно!

+634
tsellers 31 мая 2012 г., 6:39:24

Собственников жилья,

может маститых собратьев, спереди и сзади, есть сострадание для многих возможность исправить недостатки, а также пополнить хватается если проследить здесь.

После того, как убрал глупую мысль, полагая, что невозмутимость является самым высоким, даже поддерживает, в таких случаях:

Первое можно сделать в такой ситуации, когда один получает коснулся недоволен, лучше чувствует себя таким образом, чтобы напомнить о очень важное строфа Дхаммапады, что никто не имеет больше поддержки как кто-то, указывая на те неудачи и в случае даже мудрый человек, надо держаться и держаться такого человека.

Вторая мысль, можно напомнить себе, что есть на самом деле очень мало, как сказала бы одна неисправность, не имея других интересов в спине и что это тоже не так вообще возможно, чтобы получить шанс можно очень освобождая путь для даже личных прощения за проступок.

Призывают те напоминания, следует взять все свои усилия и потенциал, чтобы реконструировать случае, кусок за куском, и, самое важное, с Сакка, ujju!, чтобы вам не обманули те, растление и упустите отличную возможность. Можно задать замечательным другом, чтобы помочь в сильный перекрестный допрос.

Если, после реального думал-полного расследования, понятно, что это либо missunderstood ситуации не повезло и не так виноват, или то, что от того, что был факт (сделано), не надо принимать данность и с ней останется его/ее, или как учитель однажды сказал (немного быстрая, на ФБ), "если кто-то звонит бык, посмотрите, если это так, осматривая спину" (пересказано в это сообщение, не уверен, если удастся найти оригинал, была запрещена из-за отмены некоторых критик на другом "потеряли в коротких путей").

Много правильного дальнейшего подходов и в каждом конкретном случае потребует все дело подробно действия по делу все обстоятельства. Но как уже сказали возвышенного Будды к его сыну, хорошо понятно, таких случаев с замечательным (даммика) друг/учитель/руководство и это может быть то, что "обидчик" на самом деле является правильным.

[Примечание: это здесь не дано мирских обмен, торговля, stackes, коммерческого использования, прямыми или косвенными, и могут быть необходимы для быть удален, если обстоятельства не позволяют такие подарки.]

+597
Luv Khemani 1 нояб. 2015 г., 10:07:43

Эти пять держав должны быть освоены, DeusIIXII, для того, чтобы развить правильный взгляд, для того, чтобы набраться должного concentraion, для выхода:

(в) первые

Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa

Есть эти пять преимуществ в обучении. Какие пять? Сила убеждений, сила сознания, сила забота, сила упорства, и силы различения.

А что сила убеждения? ...Vitthara Сутта: (сильные стороны) подробно

Поскольку некоторые предпосылки возможными отсутствует, для одного живого дома: Развитие первых шести воспоминания/размышления можно сделать "нет" важно, насколько ты занят, если занят в соответствии с Дхаммой: в 11.13

Поскольку отсутствие скупости является prerequisiten

"Не отказавшись от этих пяти качеств, человек не способен войти и оставшееся во втором-Джана-Джана... третий... четвертый-Джана; способен реализовать плоды вхождение в поток... плода однажды-возвращения... плод не-возвращения... arahantship. Какие пять? Скупость, как в одном монастыре [путишествия], скупости, как в одной семье [сторонников], скупость к своей выгоды, скупость как одно состояние, и неблагодарность. Не отказавшись от этих пяти качеств, человек не способен войти и оставшееся во втором-Джана-Джана... третий... четвертый-Джана; человек не способен реализовать плоды вхождение в поток... плода однажды-возвращения... плод не-возвращения... arahantship.

Macchariya Suttas: Скупость

Отсутствие Macchariya достигается путем ввода в поток. Так что до тех пор с трудностями в преданности, благодарности, напутствия, например, не очень вам известно Дхамме должного внимания, не имеет права смотреть еще, это хорошо, чтобы сосредоточиться на базе. Тогда это может быть возможным, как за этот щедрый и преданный человек, чтобы взять на себя: ужас и неприязнь замершие

Много радостных усилий пожелал!

То, что просто приходит в курсе еще раз: есть "новая" книга, дар Дхаммы дать, конечно, очень usefullin этому поводу:

[The Five Faculties : Putting Wisdom in Charge of the Mind](https://www.dhammatalks.org/Archive/Writings/Five_Faculties_171022.pdf) Пять факультетов : положить мудрости, в ведении разума, по Ṭhānissaro монах. (пересмотренный 22 октября 2017) в мае 2017 года, членов Ле убежище, буддийские группы, расположенные близ Марселя, пригласил меня возглавить девяти-дневного ретрита по теме из пяти факультетов (indrīya): уверенность, настойчивость, внимательность, сосредоточение и проницательность. Это набор качеств, что Будда пронумерованным среди его самых важных учений. Когда поставили во главе разума, они ведут к пробуждению. Вместе взятые, они имеют дело прежде всего с практикой медитации, которая делает их хорошей основой для медитации отступления. Тем не менее, первый факультет—убеждение—ориентируется на вопросы о себе и мире: какие виды счастья вам верю, что вы способны добиться, вместе с тем, что такое счастье вы верите, что можно найти в мире. Это означает, что пять факультетов также обеспечить прекрасную основу для покрытия всей практики учения Будды, как на отступление и в мире в целом. (Источник)

Обратите внимание, что "отражение", который вы использовали в вопросе, на самом деле мудрость/"знание" (paññā), или дискриминации, такие как отражения требует Сати (mindfullness) и paññā.

Поскольку знаний на первое место, услышать/прочитать хорошую Дхамма, это может быть наиболее полезным, чтобы выполнить требование ответов на его корень.


[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческих целей и другие низкие wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+591
dkm 4 окт. 2017 г., 21:50:13

Возникает путаница, потому что бирманцы используют Випассана означает метод медитации, как учил mahasi sayadaw. Он также используется в Випассана/Гоенка традиции/движения. Эти учителя отбивают практика-Джана. Чтобы иметь представление о работе, вы должны смотреть на учителей из других традиций, например Айя Кхема, Аджан Брам и т. д. Как Thanissaro монах указал, нет такого понятия, как Випассана-Джана в suttas. В самом деле, - Джана-это слово часто используется Будда не Випассана. И, да brasington ли является экспертом по работе.

+581
bushy 17 окт. 2011 г., 6:13:43

"Мой вопрос : это то, что непостоянно всегда является причиной страданий?"

Нет, что непостоянно не является причиной дуккха, что непостоянно - это дуккха.

Смысл, что непостоянно, является неудовлетворительным в ее абсолютном смысле; это не полный контроль над собой, и даже если радует, это приятность не имеет срока годности, обязательно изменится, например, на что-то неприятное.

А какова причина, происхождение дуккха?

“И каково, монахи, благородная истина о происхождении страдания? Это жажда, которая ведет к новому существованию, в сопровождении восторга и вожделения, ища радости здесь и там; то есть жажда чувственных удовольствий, жажда существования, жажда истребления. Это называется благородной истиной о происхождении страдания.

-- ЗП 56.13

Таким образом, мы ищет наслаждения в непостоянную чувственных удовольствий, надеясь найти последний покой в страданиях. Однако любой отдых нашли от страданий в том, что непостоянно это всегда временно в лучшем случае.

Поэтому, желая для вещей, которые непостоянны не только не принесет окончательного удовлетворения, а также обязан постоянно ставить себя в опасности страдания, ибо нельзя сделать то, что непостоянно, чтобы быть всегда и постоянно радовали вечно.

“Монахи, есть эти пять ситуаций, которые были недоступны по жрецу или отшельнику, с помощью Дэва, Мара, или Брахма, или кто-либо в мире. Какие пять? (1) ‘пусть то, что подвержено старости, не стареет!’: это ситуации, которые недостижимы по жрецу или отшельнику, с помощью Дэва, Мара, или Брахма, или кто-либо в мире. (2) ‘пусть то, что подвержено болезни, не хворать!’: это ситуации, которые недостижимы с аскетом ... или никем в мире. (3) может то, что подвержено смерти, не умирает!’: это ситуации, которые недостижимы с аскетом ... или никем в мире. (4) ‘Пусть то, что подвержено разрушению не подлежит уничтожению!’: это ситуации, которые недостижимы с аскетом ... или никем в мире. (5) может то, что подвержено утрате, не теряется!’: это ситуации, которые недостижимы по жрецу или отшельнику, с помощью Дэва, Мара, или Брахма, или кто-либо в мире.

-- В 5.48

В заключение, это желание для тех, кто непостоянно вещи, виновником которых является, так как это путем уничтожения желания (а не разрушая то, что непостоянно), что ставит определенный конец страданиям.

+576
Berniche89 22 июл. 2010 г., 23:13:29

Когда вы читаете или слышите о Готама, оставив свой дом и семья, история, как правило, что-то вроде "он брил лицо и голову и вышел, чтобы стать странствующим монахом". Но очень немногие изображения Будды (возможно, кроме смеха, толстый Будда) - это лысый человек. Почему?

Я тоже слышал, но не помню источник, что в начале времен не было никакой иконографии в буддизме. Насколько я помню, изображения Будды не появляются в течение многих сотен лет. На самом деле я слышал, что иконография буддизма на самом деле происходит от греческого,,что во-первых, чтобы сделать иконки Будды были греки, живущие в Индии.

Очевидно есть много вариаций по времени и традиций. Но кто может дать мне некоторую информацию, и источники о греческих влияний на буддийской иконографии? Также интересно, почему Будда почти всегда изображается с волосами?

+533
PatrickMA 16 июн. 2015 г., 0:37:15

Почему мы не помним наши прошлые жизни?

Это защитный механизм, вроде того, как, когда вы входите в фазу быстрого сна ваше тело парализует вас, чтобы избежать причинения вреда себе. Точно так же большинство наших чакр в полуоткрытом, неочищенном состоянии, потому что на полную мощность он может быть вредным для себя и других. Много духовных сил оставаться в состоянии покоя. (Я бы не полагался на объяснения известных современных учителей, потому что большинство из них просто интеллектуалов, а не ставить условие одиночестве и сосредоточиться, чтобы достичь самореализации... и иногда они должны сделать общественно приемлемыми комментарии, чтобы избежать нападения.)

Если это возможно, чтобы вспомнить предыдущие жизни глубоко сосредоточенная мысль?

Да. Введя 1-е-Джана, можно даже вспомнить прошлые жизни. Ниже отрывок из 36 млн означает Будда вышел на 4-е-Джана, прежде чем это делать, ссылаясь многое другое. Я хотел бы сослаться на книгу эксперимент ум Баво Ливенского для ссылки на буддийские тексты, а также красивые буддийской космологии и, как идти о делают это. Перейдите на страницу 80.

Вот выдержка из МН 36:

"Когда ум был таким образом сосредоточен, очищен, ярок, безупречен, избавиться от скверны, податливый, ковкий, устойчивый, & достиг невозмутимости, я направил его к познанию вспоминая прошлые жизни. Я вспомнила многочисленные прошлые жизни, то есть одно рождение, два...пять, десять...пятьдесят, сто, тысячу, сто тысяч, многие эоны космического сокращение, многих эонов космическая экспансия, многие эоны космического сужение и расширение: 'там у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя пища, такой мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь восстал. Там тоже у меня был такой имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя еду, мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь возник здесь. Таким образом, я вспомнил мое многочисленные прошлые жизни в своих режимах и детали."

+481
user104939 13 июн. 2019 г., 18:44:28

Я просто задал вопрос по поводу использования компьютера, и это стимулировало еще один вопрос в моей голове: как привязанности к объектам и местам возникновения?

Мне конкретно интересно, если всем приятных занятий и впечатлений усиливают привязанность к их соответствующим объектам и местам. Например, если человек наблюдает за различными шоу на телевидении, и каждый приятным, это -- в дополнение к созданию привязанности к другому показывает, породить привязанность к телевидению в целом в стороне от этих шоу?

Другими словами, Я спрашиваю, будут ли трансферы вложений от мероприятий связанных с ними элементов, задействованных объектов. Другим примером может быть человек, наблюдая театральное представление, которое доставляет им удовольствие; бы такому человеку развивать привязанность к театру и актерам?

Наконец, представляется целесообразным включать в пример кого-то, вступая в случайные половые связи ради нее, но кто затем развивает привязанность к другому человеку. Это еще один случай сильного удовольствия формируя в привязанности по атрибуции?

+474
Cain Gantt 8 мар. 2010 г., 17:02:17

Да я не знаю, если мой ответ на тему; может быть, это поможет вам распознавать, что такое музыка.


Музыка-это вид разработан, чтобы быть запоминающимся.

Музыка, которую вы (и другие люди) помню музыку, которая зарекомендовала себя, чтобы быть запоминающимся.

Я читал, что Битлз не знают, как писать музыку: и поэтому их песни (особенно их ранние песни), который они играли, были только какой песни они были в состоянии вспомнить на следующий день.

У моего деда был подобный прием, кстати, для написания рассказов для детей: он расскажет детям историю, а потом спросил у ребят, на следующий день, чтобы рассказать ему, как биты рассказа дети смогли вспомнить, были запоминающиеся биты, и нравится детям, и те были биты историю, которую он написал в официальном/опубликованную версию истории.

В любом случае, компоненты музыки (например, в популярной песне), который поможет сделать его запоминающимся включают в себя:

  • Слова:
    • Знакомые слова (например, на языке, который вы знаете)
    • Рассказ (повествование) и/или персонажей (людей), которые являются эмотивные (песня о любви, грустная песня, обратиться к работе песня)
    • Ритм и рифма (т. е. поэзия)
    • Хор (повторяет слова)
  • Музыка:
    • Знакомая шкала (подбор нот)
    • Мелодия
    • Гармония
    • Ритм
    • Повторение (не только повторил припев, но и все стихи, песни, как правило, имеют ту же мелодию)

Вы также (в этом возрасте записанную музыку) слышать музыку более чем один раз.

Музыка на удивление запоминающимся. Музыкальные радиостанции, которые я использовал, чтобы услышать, привыкли иметь телефон-в конкуренции: они играют фрагмент (может быть, полсекунды или две секунды) из популярной песни, и попросите слушателей назвать песню.

Умение распознавать мелкие кусочки смысле-входные и связать ее со всем большого предыдущего опыта-это более или менее то, что мозгов сделать: например, слышать сказанное слово, узнаешь, что как голос матери, связать ее с ДР.

Еще одна причина, это трудно контролировать, потому что вы думаете, что вы можете (и в какой-то степени вы ж сами уметь) слушать музыку, пока вы делаете что-то еще.

+422
Ali hassan 19 июн. 2015 г., 10:16:03

Есть хороший анализ этой, Что касается негативных состояний ума, в Uddesa-вибханга Сутта (МН 138).

Что касается внешнего рассеяния и диффузии сознания:

"Как это сознание говорит разбрасываться & рассеянный? Есть случай, когда форма воспринимается глазами, и сознание следует дрейф (освещенный.: 'потоков') тема форма, привязан к привлечение тема форма, прикован к привлечению тема форма, сковывающая и вступил на достопримечательность тема форма: сознание считается внешне разрозненные & рассеянный.

И то же самое относится и к другим чувствам.

Это описывает, как внешние чувственные входы могут вызвать цепную реакцию, в результате которой сознание становится употреблять и после сноса темы. Но почему это происходит?

"И как это возбуждение, вызванное цеплянием/пропитание? Есть случай где незнающие, запустить-обычный человек — который не имеет никакого отношения к благородных, не сведущим или дисциплинированными в их Дхамме; кто не обращая внимания на мужчин целостности, не сведущим или дисциплинарной ответственности их Дхамме — предполагает форму, чтобы быть "я", или самосознание как иметь форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме. Его меняет форму & неустойчиво. Из-за перемен и нестабильности формы, его сознание изменяется в соответствии с изменением формы. С треволнения, рожденные от изменения в соответствии с изменением форма и исходящий от совместного возникновения (неумелых умственных) качеств, его ум остается расходуется. И из-за потребления осведомленности, он чувствует страх, угрозу, & бережного.

И то же самое касается и других агрегатов.

Например, глубоко внутри вас, вы принимаете форму, чтобы быть вашей собственной личности. Если вы получили незначительные травмы, такие как осколок в ногу, это может вызвать отчаяние и страдания в вас, потому что вы убираете ногу (которая является по сути частью формы), чтобы быть собой.

Другой пример, вы можете взять ума своей этнической принадлежности, чтобы быть самим собой. Вы можете сильно ассоциируете себя со своей этнической принадлежности. Поэтому, когда кто-то оскорбляет вас с расовой пятно, оно проходит через ваши уши, и вызывает гнев и ярость в вас, потому что вы берете свой этнос (который по сути выдумка сознания, а конкретно понятие ментальное), чтобы быть собой.

Так что имеет полный смысл. Возбуждение, вызванное цеплянием/ пропитание.

Теперь, если вы начинаете злиться, как во втором случае, как я уверен, вы испытали ранее несколько раз в своей жизни, ты штурм или убить кого-то? Я думаю, нет. Где-то по пути, ты пришел в себя и обрела контроль над собой. Вам просто нужно задуматься над этим цепную реакцию и, как вы получили контроль над собой.

Метод контролировать себя здесь, практикуя heedfulness (или appamada), тщательно следите за своим умом. Пожалуйста, см. Этот ответ для деталей.

Я пытаюсь убедить вас, что вам удалось контролировать свой гнев, прежде чем в вашей жизни, поэтому вы, конечно, можете сделать это снова. И то же самое относится и к другим негативным состояниям ума.

Есть сведения об использовании heedfulness (appamada) в Винья Сутта (СН 35.205) следующим образом:

"Монахи, в любой монах или монахиня возникает желание, страсть, отвращение, заблуждение, или психическое сопротивление в зависимости от формы познаваемые через глаз, он/она должны держать ум в узде. [Думая,] 'это опасно & сомнительным, что путь, тернистый & переросток, жалкий путь, окольный путь, непробиваемый. Это путь, которым идут люди не целостность, а не путь, по которому идут люди чести. Он не достоин тебя,' он/она должны держать ум в узде с что касается форм, познаваемых посредством глаза.

(и то же самое относится и к другим чувствам)

"Предположим, что кукуруза созрела, и сторож был беспечным. А кукурузу едят быка, вторгаясь в кукурузу, чтобы съесть его, будет дурманить себя как бы это понравилось. Таким же образом, некомпетентный запускать-оф-мельница человек, не проявлять сдержанность в отношении шести СМИ чувственный контакт, одурманивает себя с пять строк чувственность так сильно, как он любит.

"Теперь предположим, что кукуруза созрела, и сторож был внимателен. В кукурузу едят быка вторгнется в кукурузу, чтобы съесть его, но потом сторож бы крепко схватить его за морду. Прочно схватили его за морды, он уделает его по лбу. Прикрепив его на лоб, он дал бы ему взбучку с палкой. Имея дал ему взбучку с палкой, он ее не отпустит.

"Второй раз... в третий раз, кукурузы-поедание быка вторгнется в кукурузу, чтобы съесть его, но потом сторожил бы крепко схватить его за морды. Имея крепко схватила его за морду, он бы придавить это на лбу. Имея нацепил его на лоб, он даст это взбучку с палкой. Отдав ей взбучку с палкой, он ее не отпустит.

"Как следствие, кукурузу едят быка — вне зависимости от того пошел в деревне или в глуши, стояла еще и лежа — не буду больше вторгаться на кукуруза, потому что он вспомнил бы раньше вкус он получил палку.

"Таким же образом, когда монах разум сдерживал, тщательно провел обратно, из шести носителей чувственного контакта, его ум оседает внутренно, растет стабильный, единый и концентрированный.

Отключение выше цепной реакции, наблюдая ваши мысли, прочитайте одно решение, а другой, чтобы получить сочувствие от эмпатическое понимание и эмпатическое понимание. Зачем кого-то оскорблять тебя? Это потому, что он не имел контроль над своим разумом, потому что он находится в заблуждении. Таким образом, вы можете расти сострадание к другим людям и терпеть их недостатки. Однако, этот метод применим только тогда, когда присутствуют другие люди или другие живые существа, участвующих. Вы не можете расти сострадание к занозе.

+402
k4b00m 12 окт. 2014 г., 18:52:38

Как насчет признания того, что эмоции есть? Иногда бьются, бьются-это то, что усилить эмоции. К сожалению, эмоции не могут быть стерты, мы можем только постарайтесь соблюсти их, когда они возникают, и признать их как они есть. Может быть, соглашаясь с тем, что эти чувства к этому человеку может остаться навсегда. Это будет так плохо?

Вы пробовали писать личный дневник? Я обнаружил, что очень полезно для сдачи застрявшие эмоции.

Удачи!

+384
user277325 28 окт. 2017 г., 12:53:34

Сравнение шести животных в ЗП 35.206 может быть полезна...

+354
Dima57 26 сент. 2011 г., 17:26:10

Правильно, эмоции-это комплекс психосоматических событий, из которых Ведана - это лишь малая составляющая.

Для целей освобождения, буддизм проводит различие между эмоциями, в их затрагивающих или одурманивающих функции, и эмоции, переживаемые в результате.

Первый тип называется клеша, они традиционно определяются примеру, как хочешь, ненависти, заблуждения, и всевозможные комбинации из трех. (Ради точности следует сказать, что не все kleshas точно эмоциональны по своей природе... они не могут быть сильными ментальными понятиями наклон или омрачая толкования и цели-функции.)

Второй тип-различные оттенки "приятный" и "disagreable" переживания, включая, конечно, краеугольным камнем буддизма, духкха и его ложные напротив, сухая. Опять же, я смешивания всех видов материалов в одно ведро здесь - некоторые из этих событий являются в первую очередь соматические в природе и так бы классифицировать как Ведана, а некоторые в основном психологический - я полагаю, что самый точный способ сказать бы, что они являются различные сочетания психических и соматических состояний.

В буддизме принято считать, что эмоции обусловлены ментальных характеристик, таких как вложения, неприязненных отношений, предрассудков, предположений, обобщений и т. д. - которые в свою очередь приходят из прошлого опыта. Плюс, постоянную составляющую тока это отношения, обусловленные уровнем проницательности или невежество относительно природы явлений и ума.

Методы для работы с эмоциями отличаться от одной школы к другой. Традиционное резюме от позднейших школах, что ранее школы, такие как Тхеравада, прежде всего, работал с (нежелательной) эмоции через либо подавляя их, либо переключение внимания на другую тему, - От этого мы идем в школах Махаяны, которая, как говорят, работать с эмоциями через лежащие в их основе ментальных характеристик - разбирая эго сложный, и удаление вложений, обобщений, предположений и т. д. кульминацией в реализации пустоты, и затем в школы Ваджраяны, который, как говорят, работать с эмоциями напрямую в их психосоматической форме энергии, с помощью визуализации, йога-вдохновил психосоматические упражнения. Это стереотипная классификация явно не так, как в реальности все школы используют сочетание всех трех подходов, представленных различными способами. Действительно, если подумать с психологической точки зрения, три подхода-это лишь разные воплощения одного и того же базового принципа. Особенно когда речь идет о производстве желаемых эмоциональных состояний, школ показывают удивительное единство подходов, каждый из которых представляет свой уникальный стиль.

К вам на ваши конкретные вопросы,

Интересно, какой метод является наиболее благоприятной для обработки существующего эмоции, или отпустить и позволить неощущаемой (подавленным/подавленной) эмоции возникают.

Нет одного метода, который работает для всех людей при любых обстоятельствах, в противном случае буддизм будет очень простая вещь. Бывают случаи, когда подавления/предотвращения /отвлечение работает лучше всего, практикуется либо кратковременно или на длительный срок - есть случаи, когда испытывать эмоции в полной мере, без анализа/кормление своего психического стимула, работает лучше, а то бывают случаи, когда анализ допущений и вложения является наиболее эффективным.

Что касается бесчувственный эмоции, я думаю, можно смело сказать, что большинство школ соглашаются, что медитация-это очень эффективный метод, чтобы помочь подавленные эмоции поднимаются. Кроме того, в Махаяне и Ваджраяне учителя школы используют всевозможные сценарии на основе импровизации, чтобы ученик удовлетворить свои подавленные эмоции или допущения лицом к лицу.

Мне особенно интересно про связь этих медитативных техник в сторону эмоции: (1) дыхание медитация (2) визуализация (3) осознание тела (4) Оценка/рефрейминга познавательно.

Для меня, (1) дыхательная медитация является отличным способом, чтобы соединиться с телом и войти в контакт с типами эмоции сохраняются в теле, которые так глубоко привыкли как эффективно без сознания.

(2) Как я уже говорил, визуализация-это техника активного поколения, которые могут использоваться, чтобы непосредственно стимулировать определенные эмоции. Прежде всего, это практикуется в Тибетских школах Ваджраяны. Эти методы варьируются от, я должен сказать, реферат психосоматические визуализации (цвета, формы, буквы - представлял на различных частях тела) - для ярких подражаний, которые предполагают представляя себя как некую личность или божество. в комплекте с не только костюм и внешность, но самое главное-мысли, эмоции и отношения, что такой символ не испытали бы.

(3) осознание тела практикуется во всех школах, как правило, на стадии новичка - хотя значение этого метода трудно переоценить. Мои учителя любят напоминать важность осанки, походки, комфорт, скорость передвижения, благодать, и, как правило, хорошая связь с телом.

(4) Оценка/рефрейминга преподается во всех школах, как в виде традиционных рамок, и индивидуальный преподаватель/студент 1:1 работа. Тхеравада, Махаяна/Дзен и Ваджраяна имеет свои собственные излюбленные темы и контексты, которые являются слишком многочисленными и слишком глубоко, чтобы рассмотреть какие-либо подробности здесь.

И наконец, мне интересно, будет ли это более выгодно ориентироваться на чувства (Ведана) или эмоции сами по себе в качестве акцента.

Мой личный совет-это относиться к эмоциям как два отдельных явления: телесных ощущений и психических диспозиций, которые вызывают их и работать с каждым отдельно, по одному за раз. Рассматривая эмоцию как единое целое ("вот что случилось и теперь я чувствую это") может привести к проецирование эмоций на мир ("я не могу жить без моей GF, которые заставили меня с разбитым сердцем; или я ее ненавижу и т. д.") - так что по сути вы создаете мир и населяющих его со своими воображаемыми себя, одновременно объявив себя беспомощной жертвой ситуации. Вместо этого, рассматривая эмоции как телесное ощущение + самочувствие позволяет взять на себя роль учителя и ум и эмоции.

+304
Bartosz Adamczyk 14 окт. 2019 г., 16:13:11

Они являются синонимами. Понимание это, по сути, слово, которое используется для перевода слово Випассана.

Все школы буддизма, которые говорят о медитации говорить о Саматха и Випассана (но, конечно, они используют санскритские названия шаматхи и Випашьяны, или их переводные термины 止 観 (китайский Чжи и Гуань, японский Ши и Кан) или в тибетской shiné и lhatong. Они понимают значения этих несколько иначе, но никто не обладает монополией на любой из них.

Движения Випассаны является определенной тенденции буддийской медитации, которая началась в Бирме в 1800-х и охваты несколько традиций (Mahasi Sayadaw, Гоенка, па Аук Sayadaw, и т. д..) и они называются движения Випассаны просто потому что это их основной акцент. Но другие традиции тоже, хотя они вполне могут использовать очень разные по звучанию язык, чтобы говорить об этом и есть различные методы медитации.

+297
yangyp 19 июл. 2012 г., 13:48:21

Разница между Тхеравады и Дзен могут быть как день и ночь. Я сторонник Дзен над китайской Махаяны, потому что я не совсем предпочитаю чистую землю убеждения. Поэтому, я хочу сравнить эти два.

Я уже знаю, что в тхераваде, кто-то стремится к нирване и достаточно, чтобы стать Араханта, который уже достаточно трудно достичь. Однако в Махаяне, кто-то стремится отправиться в путь Бодхисаттвы.

Однако, философски и доктринально, каковы основные различия между Тхеравады и Дзен? Пожалуйста, поясните.

Например, Дзен Будды природа и пустоту, которые не имеют в тхераваде. Сострадание также имеет более решительно в Дзен, чем Тхеравада. Дзэн также есть абсолютная истина и относительная истина? С другой стороны, Тхеравада решительно подчеркивает Четыре Благородные Истины, три марки существования, взаимозависимое возникновение, и Благородный Восьмеричный Путь. Я не уверен, насколько важны эти Тхеравады, учения в традиции Дзен.

Откуда эти различия в философии формировать различия в мышлении и взглядах на мир между ними?

Например, дзен-буддисты более сострадательными к чужой беде, а Theravadins более отделяется от нее и, следовательно, более равнодушны к страданиям других?

Другой пример: дзен буддисты больше в контакте со своими эмоциями в плане сострадания и представление о природе Будды и пустоте в природе и в мире вокруг них, по сравнению с Theravadins, которые хотят быть оторванными от своих эмоций?

Философские и доктринальные различия могут влиять на различия с точки зрения практики. Примеров этому?

+276
Master J 31 дек. 2010 г., 6:00:38

То, что вы испытываете во время вашей практики абсолютно не вредно. Это этап в процессе медитации. Подробнее: это признак того, что вы идете в правильном направлении.

Вибрирующий свет, что возникает и исчезает-это так называемый nimitta.

Екатерина, Shaila, (2008) целенаправленный и бесстрашный. Руководство медитатора к государствам-глубокой радости, спокойствия и ясности С. 116:

‘В nimitta дыхания обычно появляется как стабильное, ровное, белое сияние, связанное с акцентом на вдох. Это психическое отражение дыхания и включает в себя не физический аспект; свет и дыхание может показаться слились в едином ментальном опыте дыхания.’

Далай-Лама & Чодрон Тубтен, (2014), Буддизм. Один учитель, много традиций С. 88:

‘Знамение обучения [nimitta] изображение возникло из этого физическое ощущение [ощущение дыхания в ноздри и верхнюю губу, как он входит и выходит]. Когда она возникает, медитирующий обратила свое внимание на nimitta—цветной светящийся шар или сияющий свет—и становится его объектом медитации [я.С. возникновение и угасание этой nimitta].’

Брам, Аджан, (2011) искусство исчезает. Путь Будды к вечной радости С. 120-121:

Если вы не испытывали этих вещей, это все может звучать как фантастика. Но как ваша медитация улучшает, вы постепенно начинаете понимать, что это не фантазия, что эти государства существуют, и то, что я говорю, является действительным.

Все, что вам нужно сделать, это принять вашу медитацию дальше и падение больше тела. Как вы практикуете таким образом, вы начинаете удовлетворит. Вы понять, что тело-это не только страдания из-за старости, болезни и смерть, но даже его обычное состояние-это огромная куча страдания. Это одна из невероятно мощных реализаций вам из глубокой медитации. В nimitta достаточно, чтобы дать вам это реализации, но если вы получаете на работе это совершенно очевидным.’

+270
Linux Cli Aik 9 июл. 2014 г., 2:16:51

Итак, что такое стратегия, когда вы видите ложь и невежество вокруг. Ты молчать не будем уходить в дискуссию, чтобы сохранить 'правильная речь' и вы не вступайте в споры?

Сейчас я обычно держу совсем. Их мнения и идеи не мои проблемы, и я не хочу сделать это моя проблема. История держась горячий уголь и горит себе много помог. Кроме того, понимая, что неважно, что бы я делал, не было бы никакого конца независимо от мнения или идеи, потому что есть слишком много. Это бесконечные, бесконечные. Единственное решение-не ввязываться.

Вот мое предложение к вам: не ввязываться. Уход за свой собственный ум и пусть с ними.

Мира.

+219
Dylan Kohler 3 окт. 2015 г., 3:03:39

Я ищу легальный онлайн-версия Абхидхаммы на английском языке. Может кто-нибудь точка меня в сторону некоторые хорошие источники в интернете, особенно для крупных книг Абхидхаммы?

+201
Gatoyu 1 апр. 2013 г., 20:36:38

Будда учил, это 'невежество' ('не знающий'), что создает действия неискусны, а не наши "я". Будда учил (в ЗП 12.17) верят: "я создаю свои собственные страдания" - это неправильная точка зрения. Именно поэтому Будда не винить людей за действия неумелые, но обвиняет в невежестве.

Благословенный сказал: "монахи, невежество является лидером по достижению неблагих, с последующим отсутствием совести & отсутствие беспокойства. В unknowledgeable человек, погруженный в невежество, не так возникает представление. В одном из неверной точки зрения, неверные решения возникает. В одном неправильное решения, неправильной речи... в одном из неправильной речи, неправильного действие... в одном из неправильных действий, неправильных средств к существованию... в одном из неверной средств к существованию, неправильное усилие... в одном из неправильное усилие, неправильная памятование... в одном из неправильная внимательность, неправильное сосредоточение возникает.

Avijja Сутта: Невежество

Поскольку вы увидели ошибку и жалею об этом, Будда простил вас. Будда всегда прощает человека, который признал ошибку (например, в конце Samaññaphala Сутта).

Будда учил, что лучше выйти замуж за человека одной и той же религии (веры), как вашей собственной личности. Если ты сам искренне не веришь " Бог " существует, то лучше не жениться на мусульманке, потому что проблемы будут возникать в браке и семье.

Благословенный сказал: "Если оба муж и жена хотят видеть друг друга не только в настоящей жизни, но и в жизни, они должны быть в согласии [друг с другом] в вере, в гармонии в силу, в гармонии в щедрость, и в гармонии с различением. Тогда они будут видеть друг друга не только в жизни, но также и в грядущей жизни".

Samajivina Сутта: жить в гармонии

Кроме того, мусульманка не должна выходить замуж за буддиста, который скептически относится к "Бог". Википедия государства мусульманским женщинам запрещено выходить замуж за немусульман в соответствии с исламским законом.

+193
Pamela Schmidt 17 окт. 2016 г., 10:31:01

Это отвращение строго о гнев и раздражение? Это имеет ничего общего с избеганием (хотя английский термин-то говорит об этом)?

Нет, желания и отвращение следует понимать в абстрактном смысле, вроде магнита притягивать и отталкивать сил.

Отвращение включает в себя избегание, а также общее отрицательное отношение к чему-то.

Конечно, как Самана Йохан правильно сказал, отвращение-это просто другая сторона притяжения (или привязанность. Опять же, абстрактно понимать). Мы обычно избегаем чего-то, потому что мы привязаны к своей противоположности. Что-то подобное.

В Махаяне, природа отвращение (а также желание) понимается овеществление или невежественные обобщения. Мы чувствуем отвращение к шишке, после того, как он анализируется в его глубинные причины и процессы, и мы понимаем, почему это выглядит/работает именно так, в этой системе отсчета отвращение ушел.

+152
Tommy 4 нояб. 2016 г., 10:32:30

По соображениям практичности, некоторые правила не применяются при переходе через современного общества. Даже некоторые монашеские правила могут быть совершенно абсурдной, но нужно быть самокопанию достаточно, чтобы определить это для себя. Когда вы окажетесь в роскошной обстановке, это возможность изучить, как ваш разум реагирует на такого типа среды.

Возможность на практике всегда доступна в любой ситуации.

+111
Tokitta 4 янв. 2012 г., 22:49:59

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil