Ум разбросан, а делать сканирование всего тела в Випассане

Я практикую випассану в традиции С. Н. Гоенка за последние 2 с половиной года. Когда я проверить мое тело и наблюдать разные ощущения, я нахожу, что мой разум не понятно и не похоже, что я сплю, но нет серости сознания. Какая-то часть моего сознания понимает своих ощущений, но это не понятно и есть тонкий слой мыслей между. Это как пытаться увидеть солнце(ощущение), когда есть тонкий слой облаков(мысли) в небе. Другими словами, ум рассеян, делая випассану. Я считаю, что это лень и апатия, что вызывает все это и Vitarka-Vicara факультета не так уж сильны. Я читал некоторые предложения для этого как восприятие света, медитация при ходьбе и т. д. но ни один из них не помог мне. Буду очень признателен, если кто-то может указать на мои ошибки и дать некоторые рекомендации для преодоления этого.

+336
Ibnu Ahmad 27 мая 2015 г., 14:33:14
39 ответов

Для Будды, термин paticcasamuppada используется только для причинности (iddapaccayata), что приводит к возникновению страдания. Причинность материальных вещей, например, называется iddapaccayata, а не paticcasamuppada. Все iddapaccayata (причинности) не paticcasamuppada. Однако, paticcasamuppada является подмножеством iddapaccayata.

Будда был главным образом обеспокоен тем, как страдание возникает и заканчивается, так что Будда был в первую очередь обеспокоен paticcasamuppada.

Paticcasamuppada о том, как невежество, непостоянство & самоотверженность результаты явлений в сознании тягу к & цепляясь за непостоянное явления, как "селфи" & ", принадлежащие самости". Когда непостоянство происходит на те объекты цепляются, "старение-&-смерть" происходит, в результате чего страдает.

Короче, paticcasamuppada просто объясняет, как, из-за незнания & жажды, ум страдает за перемены и потери.

В Nakulapita Сутта обеспечивает легкий для понимания пример того, как последние четыре условия paticcasamuppada в результате страдания (печали).

+975
aklima 03 февр. '09 в 4:24

Это отчасти спекуляции со стороны редактора коллекции этого письма. У меня есть книга сингальского моей собственной. Поэтому мы не знаем, что случилось. Только мы, что мы знаем наверняка, это то, что преп. Сэр укусил ядовитый паук. Ничего другого, кроме этого носит спекулятивный характер. Поэтому лучше не делать выводы о спекулятивном инцидентов.

Также самоубийство не шов, чтобы быть допустимым вариантом для монаха, так как это Parajika преступления.

Кроме того, это не очень хороший пример для общества, следовательно, не должно быть сделано.

В случае, если вы просто верить Вы запись трансляций по ошибке ты в нищете. Также ваших близких и кончится. Следовательно не стоит созерцать, быть примером, или в малейшего смысла продвигать эту линию мышления

+929
Ajay Paulose 17 сент. 2013 г., 13:58:01
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Не перестанет? Нет, это напротив, воля это все, что осталось. Как сказал мой учитель, после того как вы "видите" пустота, у тебя нет причин , чтобы жить, нет причин, чтобы умереть, Все вы с этого момента ваша воля, сделал сильный в течение многих лет практики.

+922
WHY 27 мая 2015 г., 11:18:33

Возникают классические признаки и симптомы неврологических проблем, легкомысленность, головокружение, голова кругом, очень высокая ощущений, полет/спиннинг ощущения, ощущения, крепкий лоб, ладони ощущений, руководитель колебаний головокружение 24 часов, невозможность сосредоточиться.

ЭТО ОПАСНЫЕ НЕВРОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ/СИМПТОМЫ ИЗ-ЗА МЕДИТАЦИИ.

http://kundalini-brahmajnani.blogspot.com/2016/05/dangers-in-meditation-meditation-or.html

Вы собираетесь в конечном итоге в больнице, если вы будете продолжать свои медитации. Если вы хотите, чтобы ваш благополучием, отказаться от всех медитация/концентрация/фокусировка практики.

Shubhamsatu = Пусть Хорошее Случится С Вами!

+903
noore alam shahariya 25 июн. 2010 г., 11:08:27

Я вижу, что цель йога/медитация-это освобождение от кармы и от рождения и смерти. Люди говорят, что это высшее счастье навеки. Но не будет ли это скучно и однообразно, если есть счастье навсегда?

+901
Mi Mi Thein 21 июл. 2019 г., 9:08:45

Будда любил всех животных и всех людей - вещь не должна погладить животное, чтобы любить его

я не любимчик коров и кур, но я по-прежнему вегетарианец - так он и должен, как ласки их до тех пор, как его не ненавидеть их

+850
Mikey Napolitano 9 дек. 2011 г., 14:52:27

Мне было интересно, как психические факторы страха и стыда должно быть понятно. Обычно я их понимаю, как будучи нездоровым, но я думаю, в Абхидхаммы-перспективу они имеют разный смысл.

Как их следует понимать в соответствии с Абхидхаммы?

Они оба указаны как относящиеся к группе красивых или морального cetasikas.

enter image description here

+812
parke 20 февр. 2010 г., 16:52:03

Licchavis, внешний вид... редкий в мире... человек, который объясняет преподавание и обучение провозглашена Татхагата ( в 5.195).

Tataghata обучать ищите зависимого возникновения троичны; которые определены в 44 млн; ЗП 41.6; и т. д.; а именно:

  1. kāyasaṅkhāro (кондиционер для тела - в & ВНЕ дыхания)

  2. vacīsaṅkhāro (словесные кондиционер - начальное и устойчивое мышление)

  3. cittasaṅkhāro (ум кондиционера - восприятие и ощущение)

Katame Калифорния, bhikkhave, saṅkhārā? Tayome, bhikkhave, saṅkhārā—kāyasaṅkhāro, vacīsaṅkhāro, cittasaṅkhāro. Име vuccanti, bhikkhave, saṅkhārā.

ЗП 12.2

СН 36.11-это профиль, который описывает утихомиривать этих ищите; то есть существование и успокаивают этих ищите без каких-либо тягу.

Есть шесть calmings. Когда человек достигает первого jhāna, речь была успокоена. Когда человек достигает второй jhāna, направленной мысли и оценки были утихомирены. Когда человек достигает третий jhāna, восторг был успокоил. Когда человек достигает четвертый jhāna, и дыхание уже успокоилось. Когда достиг прекращения восприятия и чувствования, восприятия и чувствования были успокоило. Когда стоки монаха закончились, страсть была успокоили, отвращение было успокоилась, иллюзия успокоили.

СН 36.11

Кроме того, 19 млн:

Так что я придерживался, будучи прилежным, старательным, решительным, мысль о чувственный желание возникло во мне. Я так понял: ‘эта мысль чувственное желание возникло во мне. Это приводит к моей собственной скорби, чтобы колдовство других людей, и недуг, как это мешает мудрость, вызывает затруднения, и уводит от Ниббаны.’ Когда Я рассмотрены: ‘это приводит к моей собственной скорби, - это улеглось во мне; когда Я подумал: ‘это приводит к страдания других, он поутих во мне; когда я подумал: ‘это приводит к скорби обоих, - он утих во мне; когда я подумал: ‘Это препятствует мудрости, вызывает трудности, и уводит от Ниббаны, это улеглось во мне. Всякий раз, когда думал о чувственное желание возникло во мне, я бросил его, удалил его, покончило с он.

“Таким образом, я придерживался, будучи прилежным, старательным, решительным, мысль о неприязни возник у меня...возникла во мне мысль о жестокости. Я так понял: Это мысль о жестокости, возникло во мне. Это приводит к моей колдовство, другим боль и страдание обоих; он препятствует мудрости, вызывает затруднения, и уводит от Ниббаны.‘ Когда я считал, что...улеглось во мне. Всякий раз, когда думал о жестокость возник у меня, я отказался от нее, удалил его, покончило с ним.

19 млн

Также, 148 млн-это Сутта описывает, что испытывает тягу без вложений:

Благословенный сказал: "шесть внутренних СМИ должно быть известно. Шесть внешних носителях должны быть известны. Шесть классов сознания должно быть известно. Шесть классов контакт должен быть известен. Шесть занятия чувства должны быть известны. Шесть классов тяга должны быть известно.

Если кто-то скажет, тяга-это тот, что не выдерживает критики. Возникновение и падения от жажды не наблюдается. И когда ее возникновение & отпадение определяется, то отсюда следует, что мой возникает самооценки и уходит'. Поэтому было бы нелогично, если кто-нибудь скажем, тяга-это "я". Таким образом, глаз-это не-я, форм не-я, сознание в глаз не-я, контакт в глаза не-самости, чувство-это не самоназвание, жажда не-самости.>

148 млн

Эти suttas также показывают, мы не можем применить связку камыша сравнение всех конечностей зависимого возникновения.

+799
Lem Walker 24 июл. 2014 г., 20:34:40

Памятуя медиация : пособие для буддийских миротворцы с Джон Макконнелл может быть хорошей книгой для чтения.

Также дискурс в Сундарике Bhāra,dvāja упоминает, что если жалоба не имеет никакого отношения просто не принять его и реагировать на него.

+767
Gabriel Caruso 7 мар. 2019 г., 15:11:33

Они имеют общие характеристики (или разработки) истина о страдании (дукха-сачча), и состоит из: непостоянство (аничче), страдания (дуккха), и несамоходные (анатта). Они найдены во многих местах в каноне, это одно из центральных понятий Дхаммы. Например, Ан 3.134 для них вместе, или ЗП 22.59 только для одного из них.

Наверное, нет фундаментального различия между традициями, но здесь есть отличия: разработки, разных схоластических толкований и другие детали.

+760
Chemik 7 мая 2013 г., 20:05:33

Ранее я говорил о силе повествования. Рассказы как наш внутренний мир формируется, повествований является одним из основных способов управления механизмом сухая/духа, описанного в Четырех Благородных Истинах.

В данном случае, психического отмечая особый случай повествования. Глядя на мысли и эмоции определенным образом ("и от себя", как сказал Будда в Сатипаттхана) мы создаем особое философское повествование, в котором мысли-это вещи разного порядка, чем в нашей обычной повседневной жизни. Мы смотрим на них нейтрально, философски. Отсюда и эффект диссоциации.

Тем не менее, психическое отметив только один из способов повествования. Идея в том, чтобы быть хозяином своих мыслей (через Управление связи / отсчета), а не гонят свои мысли (в определенном контексте). Так что не попадайтесь в ту же ловушку благодаря своим положительным опытом, вам не придется формировать его таким образом, что не вызывает позитивных состояний ума. Вы совершенно бесплатно создать любой тип повествования (если предположить, что это правда, не вредно, и не идти в разрез с Дхармой) - пока это сводит вас вверх. На самом деле вся суть первого-Джана-научиться контролировать свое настроение через нарративы (и затем непосредственно, во втором-Джана).

+748
Sai Phanindra 27 апр. 2017 г., 11:06:58

Еще одна вещь, в дальнейшем этот ответ:

вид жизни -- неврология развития

... и этот ответ ...

Честно говоря, это ужасный аргумент, что бы смеялись любого класса студентов

Не желая грубить учителям, я тихо сочувствующие последнее утверждение, т. е. я тоже не убедил аргумент в качестве аргумента.

Возможно, если вы хотите принять его, вы не должны увидеть это в качестве аргумента, а не как доказательство, а скорее как описание того, что.

Я узнал (от моего учителя физики), что вы выбираете (научной) теории, потому что это полезно-например, это не противоречит наблюдениям, и это делает полезным/точные прогнозы о будущих наблюдений. Иногда бывают разные взаимно-противоречивых теорий, которые полезны в различных обстоятельствах (например, электроны "как волна" или иногда "как частица" в зависимости от типа эксперимента-так вы иногда выбрать одну теорию, а иногда другим, в зависимости от того, какую проблему вы пытаетесь решить, или какие наблюдения вы пытаетесь объяснить).

Теории гравитации, например, является полезной для прогнозирования планетарных орбит. Это нетак, насколько я знаю, хорошо объясняющую, почему люди любят друг друга. Таким образом я бы описал теорию гравитации как "правильное воззрение", когда ты вычисления планетных орбит ... и это "не так посмотреть", когда ты объясняешь, почему люди любят друг друга!

Поэтому, возможно, Вам не стоит отдельно, не может позволить себе отдельный, объяснение из причин для объяснения (т. е. его предназначение, использование, к которому она будет введена).

В "неврология развития" я говорил ... я говорил, что это потому, что вы спросили о происхождении или существенная причина сознания: а может быть, что (в книге, которую я упоминал) было описание, как "сознание" могут начать, расти, развиваться. В этом смысле он может быть очень правильными взглядами на развитие сознания в человеке.

На мой взгляд, правда, это что-то вроде "неправильный взгляд" с буддийской точки зрения:

  • Во-первых, потому что его легко спутать с материалистическим мировоззрением ("неврология" подразумевает, что вы наблюдаете физических нейронов и побуждает вас игнорировать последствия опыта и даже намерения);

  • Что еще более важно, потому что (по моему опыту) теория не поможет решить важные проблемы, например вопросы об этике или о dhukkha (или О "я").

Я считаю, что "неврология" смотреть не просто бесполезно для меня1, это даже контрпродуктивными, если я попытаюсь применить его к видам обстоятельствах -- например, в послеродовой период существования :-) -- для которых буддийского учения полезно.


Главной моей учебы в школе был на самом деле математика не физика. МСИО математика не пытается доказать все. Прогресс в математике зависит от принятия или принятие предположений (так называемый "аксиома)", и затем говорит: "учитывая эту аксиому, что дальше теории мы можем доказать?" Или наоборот, "для того, чтобы доказать эту теорию, что аксиомы должны ли мы предположить?"

Я думаю, что нет ничего постыдного в лечении некоторых заявление как аксиома-я думаю, что2 , что это присуще любой попытке использовать логику. Например, силлогизм зависит от "помещения".

Цитирую этот ответ снова:

Я имею в виду, вы, кажется, озадачитесь вопросом, что сознание имеет существенную "причину", а потом озадачиться вопросом, что он не может иметь такой "причиной", а затем сделать вывод, что она должна, значит, быть вечным. Действительно, он должен просто показать вам, что одно из ваших предположений неверно.

Я думаю, что есть предел тому, что можно "доказать" с помощью логики (в частности, трудно доказать, что помещение вы используете) -- с другой стороны логика может быть полезным.

В резюме, когда ты учишься в школе , как этот3 Возможно, это поможет (чтобы понять, что учат) если вы видите высказывания о перерождении как аксиома, а не доказанный, и посмотрим, будете ли вы извлекать полезные результаты из этих аксиом.


Интересно, что если первые три из Четырех Благородных Истин-это еще один пример логического силлогизма:

  1. Определение дуккха-это аксиома
  2. Тяга как происхождение дуккха-это аксиома
  3. Прекращение дуккха с прекращением жажды-это логический вывод из этих аксиом

Моя логика мне подсказывает, что:

  • Первые два приемлемы, правдоподобно, аксиомы, которой я могу поместиться в мой опыт.
  • Третья будет полезно, если правда, основан на разумной логики и правдоподобные аксиомы
  • Таким образом, третья теория, заслуживающая внимания: т. е. для эксперимента, чтобы проверить, чтобы увидеть, является ли это правда (т. е. ли вам наблюдать эффект, предсказанный теорией).

Вы написали в комментарии:

На мой взгляд, вера в перерождение требует веры, но я знаю, что другие не согласны.

Насколько я знаю, любое логическое утверждение, в конечном счете, опирается на некоторые предпосылки[S] или аксиома[ы].

Вы можете, или не хотите описать как "требование веры" (см. также ).

Вы можете попробовать доказать аксиому, апеллируя к дальнейшему аксиом (например, доказать, возрождение, предположив что-то о существенной причины) -- в конечном счете это черепахи на всем пути вниз ... так (а не надеялась на окончательное доказательство) вы, возможно, захотите, чтобы зависеть от оценки того, что вы бы рассмотреть разумный4, полезно, этично.


Я не уверен, но то, что логика, как это может быть связано с тем, как или почему в некоторых школах описать все как "пустые"?


1 (я не невролог сам, так что неудивительно, что я вам немного понять его, я не хочу принижать неврологов работу либо)

2 (я не уверен, потому что я не философ либо)

3 (я говорю об этом без понимания, что школа-это учение, и почему)

4 (sanditthiko akaliko ehipassiko opanayiko paccattam veditabbo vinnuhi -- см. Также этот ответ)

+722
hamere 1 сент. 2012 г., 14:32:20

Да, совесть-известная в буддизме как "Хири-ottappa" (буквально "позор-позор", используется как одно слово) и играет довольно важную роль, особенно на ранних этапах пути, а также для мирян.

Монах Бодхи объясняет:

Хири-это врожденное чувство стыда за моральный проступок; ottappa это моральный страх, страх о результатах противоправных действий

Хири, чувство стыда, имеет внутренний источник опорного напряжения; она коренится в самоуважение и побуждает нас уклоняться от проступка из чувства личной чести. Ottappa, страх, вину, имеет внешнюю направленность. Это голос совести, который предупреждает нас о тяжелых последствиях нравственных прегрешениях: вину и наказание другим, болезненные kammic результаты злодейства, препятствия, чтобы наше желание освобождения от страданий. Acariya Буддхагхоши иллюстрирует разницу между двумя приведя в пример железный прут, обмазанный экскрементами на одном конце и нагревают до зарева на другом конце: Хири-это как отвращения при захвате штанги в том месте, где она измазана экскрементами, ottappa как страх схватил его в том месте, где она горяча.

Вы можете прочитать больше об этом в Хранители Мира статья монах Бодхи.

+687
interfan 26 янв. 2019 г., 3:35:24

Я бы отдал это почетное звание для Макса Мюллера перевод Dhammappada, впервые опубликованная в 1869, спустя включенными в Мюллер священные книги Востока серии опубликовано около 1880-х годов.

Рядом Дхаммапада, серия включает в себя важные suttas такие как установка колеса Дхаммы в движении, Mahaparinibbana, и другие, все Сутта-Нипата, большинство из Винаи, один из первых пост-канонические тексты Милинда-паньху, китайскую версию жизни Будды Asvaghosa, и некоторые важнейшие тексты Махаяны, такие как сердце сутры и Сутры сердца.

Пожалуй, это был наиболее заметные ранние публикации буддийских текстов на английском языке.

+670
user3047011 16 мая 2012 г., 4:11:33

По данным Kutuhalasala Сутта (SN44.9), перевод Thanissaro монах:

Vacchagotta: "и в тот момент, когда человек задает этот тело в сторону и пока не переродится в другом теле, что вы назначить, как его существования тогда?"

Будда: "Vaccha, когда человек задает этот тело в сторону и пока не переродится в другом теле, я обозначаю его как тяга-устойчивый, для жаждали своего существования в то время".

Альтернативный перевод монах Бодхи здесь:

Vacchagotta: “и, мастер Готама, когда существо легло тело, но еще не переродился в другом теле, что делает мастер Готама признать свое топливо по этому случаю?”

Будда: “Когда, Vaccha, существо легло тело, но еще не переродился в другом теле, я заявляю, что она подпитывается тяга. По этому случаю жаждали его топлива”.

В традиции Тхеравады, православное учение, основанное на Абхидхаммы утверждает, что не существует промежуточного состояния между родами, что возрождение связей мгновенно сознанием результаты в новом рождении без каких-либо зазоров.

Однако, вышеуказанные Сутта означает, что можно иметь промежуточное состояние, которое поддерживается тяга.

Итак, мой вопрос: есть ли SN44.9 означает промежуточное состояние между рождениями, или есть альтернативное толкование на это?

+668
behosseini 19 окт. 2015 г., 6:31:07

В ответ yuttadhammo писал,

Если вы хотите абхидхаммы ответ, вы должны говорить в абхидхаммы условия. "Желающих за боль, чтобы уйти" - это Сутта заявление. Он включает в себя доброжелателем, и описывает Сутта действий.

Я думаю, что это может значит 'нить' ... или, возможно, 'сон' ... или типа описание реальности, нашли в suttas, в отличие от описания реальности нашли в Абхидхаммы?

Если вы ответите, пожалуйста, предположим, что я бы посмотрел на абхидхаммы, но никогда не читал.

+667
dekuShrub 10 сент. 2019 г., 5:27:12

Я прочитал вопрос как не убить мышь в моем доме? и это заставило меня задуматься. Можно ли завести кота, что бы потом убить мышь? Я имею в виду не покупать кота строго, чтобы убить вредителей, а впустив в себя данные о предыдущих принадлежит кошка делает, что хочет, и закрывать глаза, когда мышь ушла.

Напрямую, ты не один вредит существо, и кошка убивает мышь является совершенно естественным.

Косвенно, ты стал причиной смерти мыши, и укрепили убийство behavoir в Кот.

Будет вмешиваться в практику охоты кошка будет хорошая карма? У кошки есть много, чтобы поесть, и мыши только обеспечивает accomplisment к коту.

+647
Paul Cahill 16 февр. 2019 г., 16:19:43

Нет, домохозяин, такие не является правильным для одного уехав домой.

Он будет рассматривать их, как он будет решать другие миряне. Домохозяин, хороший человек, Брахман... вот в Камбодже обычные обращения от собственников жилья на монахов Ньом (Ñom(а)), в качестве вежливым и корректным третий подход, когда человек, говоря прямым. Для матери и отца, Ньом будут прикреплены с мужскими и женскими и понимание придет с внимательным следующем контексте. Говоря о третьих лиц, Упасаки, Upasika или Ньом крепится с именем, мужчина или женщина, будут использованы.

Говоря вообще о миряне "домохозяева" будет использоваться. Часто использовать Будды-Parisatas (сбор вокруг Будды) будет использоваться, чтобы говорить о Lay или смешанных групп.

Это особая тяжелая проблема для современных и Вестер человек, еще более тяжело для тех, кто сильно повлиял на marxistic и/или-часто выбирают монахи ищет последователей, что-то очень нехорошее и введены в нетрадиционных обществах. Довольно сильно раздражает преданных последователей, которые готовы хранить свои предметы, напоминающие об их убежище в возвышенное положение.

Один может быть более заинтересованы в вопросах связи, важной для реального убежища и расти к такому: уважение и почитание, apacāyana

Kandarayana Сутта

..."Брахман, благословенный — тот, кто знает, тот кто видит, арахант, проснулся — объявил уровне тот, кто маститый и уровень того, кто малолетка. Даже если человек почтенный — 80, 90, 100 лет — но если человек вкушает чувственность, жизнь среди сладострастия, сжигает чувственный жар, это нагоняй от чувственных мыслей, и рвется в поисках чувственности, то считаться просто как молоденькая дурочка, не старейшина.

"Но если это юноша, молодой черноволосый молодой человек наделен благословением молодости на первом этапе жизни — пока не свойственна чувственность, не жить посреди чувственности, не горит с чувственной лихорадки, не пожевана чувственные мысли, а не стремится в поисках чувственности, то один считается мудрого старца".

Когда так было сказано, брахман Kandarayana поднялся со своего места, устроенных его плащ через плечо, и склонился у ног монахов, которые были молодняком, [говоря]: "вы, господа, такие почтенные, стоящих на уровне тех, кто прп. Мы-молодежь, стоящая на уровне тех, кто малолеток.

Как всегда, не ошибиться! Мудрые слава благодарности и поддержки к родителям и таким образом Будда дал много льгот, чтобы поддержать это. Близкими родственниками являются только миряне, что монах будет позволено адрес нужен, если желающих. Он может также оставить даже Васса (дождь отступление) в течение семи дней для его патентов, братьев и сестер. И ему будет позволено разделить то, что дано ему в вере, чтобы поддержать parants в ней нуждается.

Поскольку генерал Гард сносить темы, которые не равны или даже наоборот обычно, не hesitage спрашивать дальше, лучше здесь, по этому вопросу, большинство боятся взять на это, жизнь зачастую неправильное иждивение мирян сообществ, опасаясь мирской и поддержка недостатки.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такие релиз)

+634
Muthukumar Muthukumar 14 дек. 2018 г., 14:28:23

Taṇhā не автоматически относятся к нейтральным чувствам. Помните, двенадцати звеньев взаимозависимого возникновения говорим о nessisary причинно-следственной связи, не достаточная причинно-следственная связь, поэтому, когда Будда говорит

В чувство, как состояние, тяга [приходит]

смысл в том, что чувство необходимо для тяга возникнет, и без чувства, влечения никогда не может возникнуть. Но это не значит, что если есть чувства, тяга будет возникать всегда.

+585
ewoo 4 июл. 2011 г., 19:30:58

Как я должен перестать думать, что я хоть чуть-чуть просветиться?

Чтобы добавить другой точки зрения на существующие ответы (потому что вы могли хотеть знать противоположными или взаимоисключающими крайностями для того, чтобы рулить средний путь между ними), может быть, вы не должны "перестать думать, что вы хоть немного просветились".

Например, если Будду и Дхамму (Трех Драгоценностей) не может даже слегка просветить вас, тогда какой смысл "буддизм"?

Есть по крайней мере один пали Сутта, которая говорит, что тщеславие (что вы можете стать просветленным) полезно (потому что вы слышите, что кто-то стал просветленным и ты думаешь "почему не я?").

И вы можете найти его полезно прочитать этот ответ, который описывает Дзогчен и ранее ответ, который описывает tantrayana.


Ответ Saptha сказал: "только Всевышний знает".

Один из способов перестать думать, что "я просветленный" может думать, что "Будда-это просветленный. Я Будда?"

Различные ответы следовать.


Рассмотреть Анатта. Вы написали: "я стала не подозревая о моих умственных образований" -- может быть, было бы лучше, вместо того, чтобы думать, что "там являются психические образования, но они не мои и не мне".

Чтобы избежать "вид идентичности" можно также найти его полезным, чтобы думать, "что (иногда) просветленный практика, просвещенном понимании -- это тоже, что это и не мое или мне".

Я не имею в виду, вы должны попробовать, чтобы отказаться от "правого" или "этического поведения" (сказав, что они "не я"), я имею в виду, что добавление "я" посмотреть на те вещи, это дополнительное осложнение, которые вы и они могут быть лучше без (см. также ответы на эту тему , которые описывают личность View' и 'самомнение').


У меня это постоянно раздражало ощущение, что я своего рода просвещенный

Альтернативный способ просмотра, что может оказаться, что "постоянное раздражающее чувство" - это не то, что просветили.

Однако, возможно, "я не просветленный" - это эго-самомнением, типа "Я есмь просветленный".

Также я думаю, что "чувство раздражения" - это симптом препятствие или помеха. Судя по всему у вас ассоциируется "просвещенного" и "ужас!" - может быть, это ошибка, чтобы связать их, хотя, может быть, лучше связать "просвещенного" с "не чувствуя раздражение" (и "связать" может быть, я имею в виду saṃskāra т. е. "все вместе").

Если у вас есть какие-то "раздражало чувство" иногда, может быть, это не удивительно! Например, может быть, это uddhacca, или страсть, которые вы можете ожидать для тех, кто не арахант.

Может, не "постоянный", хотя, я думаю, это более вероятно испытывали в качестве "постоянного", чем "сплошной":

Вещи, которые безостановочно или существовать без прерывания являются непрерывным ... они никогда не останавливаются. Вещи, которые часто повторяются или повторяются периодически проходят постоянно. Постоянное действие не происходит непрерывно, но это происходит регулярно.

Другая вещь, чтобы отметить, что характерной особенностью раздражение избегание, т. е. если вы оцениваете что-то как-то раздражает ваша склонность может быть, чтобы избежать (не опытности). Помните, что это может быть неразумно, что это может быть лучше, чтобы быть готовы, чтобы испытать (лучше знать) ваши реальные мысли и чувства (я думаю, что "помнить" и не "против" является то, что некоторые учителя медитации вам сказать).


Немного больше об этом. ... Это определенно странно. ... Это смешно тоже.

Возможно, если вы хотите, ваши отношения с другими людьми (например, родители), и как "проверить себя против просвещения", могло бы стать предметом некоторых других вопросов.


И также я хотел бы знать, если там был какой-то такой ситуации (в текстах), которые Будда столкнулся.

Ну, я не знаю, насколько это актуально, но МН 26 является одним из suttas в которой Будда описывает свое стремление к просветлению. Я читаю ее, как говорят, что он удачно узнал, что его учителями были учения (а не, например, делать вид, что он не мог узнать, что они учат).

Он тоже не было "сомнений" (см. Также vicikicchā), когда он, наконец, достичь просветления.

+579
Aniket Kumar Pathak 15 июн. 2018 г., 13:59:54

Буддизм не имеют следующие понятия:

  • Атман
  • Брахман
  • Пуруша

Буддийская точка зрения, что все это взаимозависимое, чем душа. Также, реализация и просветление в буддизме не имеет ничего общего с Брахмой или Brahmic знания, но и понимание реальности, как она есть.

Также в Buddhsim, цель состоит в том, чтобы знать реальность как она есть, чем познать себя.

Кроме того, видим следующее:

+526
jxs 9 мар. 2011 г., 10:28:33

Это то, что вы должны решить. Есть много углов, чтобы рассмотреть. То, что я через это:

  • Что происходит в вашей семье, когда вы покидаете. Это в дальнейшем может стать беспокоиться, что может вернуться и держать вас назад в вашу практику.
  • Иногда некоторые уровня неудовлетворительных способствует практике, как вы всегда проверяется в повседневной жизни, которая не может быть в случае, когда в течение длительного времени медитации как отшельник.
  • Оставив ли снять какую-то ответственность, что делает время для серьезной практики.
+436
Thedla 23 янв. 2010 г., 17:13:43

Атма не думаю, что такое может быть найдено в рамках учения Будды. На самом деле люди получают больше всего злит, через некоторое время, или больше злился, если бы не столкнулся. Конечно, такой гнев, по крайней мере, превратился в один раз свое направление. Андрей Волков появления Аватара напоминает немного такие.

Может быть, Adhipateyya Сутта: руководящие принципы полезно.

+414
Iwan Aucamp 14 июн. 2016 г., 4:28:14

Nianfo "памятование о Будде", является умелое означает, используя повторение имени Амитабхи, чтобы достичь чистой земли высшего блаженства. Чистая земля-это конечно блаженную ясность-Джана/ Чань/ Дзен. Пение является мощным эффективным способом использовать правильное усилие, чтобы ввести правильное памятование и правильное сосредоточение, говоря правильные слова, особенно если сосредоточить ум на священный объект медитации, как Будда. Есть преступники и даже убийцы, которые были в состоянии испытать блаженное медитативное Штатах после того, как поместили в палату интенсивной медитации программы.

"Какая чистая земля мастеров широко процитирован, что даже беспардонные и злые получат доступ к Sukhāvatī через niànfó в этой жизни, в которой они преступники или злые люди. "

В сущности, мы можем войти в чистую землю, в этой жизни, если мы практикуем буддизм с дисциплиной, например, один машинально повторял имя Будды и очищать ум в процесс. Даже Angulimala, серийный убийца со времен Будды, стал архатом. Конечно это не освобождает нас от нашей личной нравственной ответственности, но мы войдем в поток Дхармы.

+413
rljones49 5 янв. 2017 г., 17:58:28

Это заинтересует вас - http://journals.ub.uni-heidelberg.de/index.php/jiabs/article/view/9290/3151

Перейти к стр. 470 за хорошие вещи. Из того что я читал, это звучит как смесь традиционной народной религиозной практике смешанные с буддизмом. Другими словами, он читает очень похоже на Ваджраяны!

Я тоже нашла, погуглив вокруг - http://santidhammo.blogspot.com/2011/11/theravada-tantra.html.

+313
Mohamed Amjad LASRI 14 нояб. 2017 г., 9:13:57

Ее открытым вопрос, Является ли или не просветление может быть достигнуто искусственным путем ( некоторые типа машина-тело интерфейса, использование некоторых лекарственных препаратов, или некоторые их комбинации). Йога-сутры Патанджали государства, что просветление можно получить несколькими способами, один из них заявил наркотики. Теперь, когда мы живем в "атомный век"и мы выдвигаемся в электронном наук, это не вне царства возможности, что мы могли бы разработать какую-то "электронную" Нирвана "" устройства( я собираюсь включить кристаллические устройства здесь для всех вас, Атлантов). Но я сильно сомневаюсь, что это будет полностью пассивная система, где ты можешь просто сесть или лечь и заставить машину делать ВСЮ работу, я полагаю, все равно будет элемент самодисциплины, необходимые для успокоения ума до точки, где можно познать себя.

+310
tinywizard 20 февр. 2018 г., 13:08:49

Будда сказал: "намерение-это Камма". Действие, совершенное без намерения сделать это не является обязательным. Здесь ребенок не имея каких-либо намерений ,так с этим в качестве основания иска сделано им не тяготят над ним. Она погружена на человека делая для этого. Намерение регулируется sankharas . Если на всех физических действий не происходит, но все-таки кто-то имеет намерение сделать это обязательным. Само намерение регулируется жадности,ненависти и т. д. Если намерение есть, и вы не делаете физических действий . Не делать физических действий может быть несколько причин. Не правильное положение, ум, управляя им, говоря, никакая это не хорошо и т. д. Но возникновение намерения можно только отказаться, когда наблюдая за его equanimously. Не контролируя его через разум. Он только отключает его на время, снова поднимались на получение стимулирующих входов от сенсорных баз. Есть n количество намерений (семена Камма) сохраняется . Так что один всегда находится под заблуждением, что хотя плохие намерения вызвали ,я еще не сделали каких-либо физических действий на него ,я держала себя в руках. Но это заблуждение не освобождает от бремени той же. Будда сказал, что есть Кайя Камма,Вача Камма и умственная Камма. За все эти волевые акты/sankharas, которые создаются нами только из avijja/незнания об аничче,анатта. Иногда наши действия/ответа настолько непроизвольным, что происходит после этих действий мы познаем его. Здесь снова вступает в игру, реагируя по привычке/кондиционирования разума ,в том, что определенный тип sankharas. Сознание даже не знает об этом. Но как сказал Будда, все вытекающие-это пройдет,это не навсегда. Но это происходит в нашем случае только тогда, когда мудрость аничче, развивается внутри нас, на эмпирическом уровне. Но после того, как он развивается, не утруждаясь возникновения вообще. В индуизме есть хороший номенклатура об этом .эта стадия называется как 'avdhoot/Парамаханса". То есть не беспокоит правил/положений Писания и т. д. БКС любое действие происходит не причинив никакого бремени для погашения.

+307
fatd 30 мая 2010 г., 11:48:04

Вы можете попробовать следующее, Как я тоже присутствовал там некоторые события :

http://www.fpmtabc.org/ - больше для тибетского буддизма
https://www.facebook.com/buddhistlifemission
http://www.buddhistfellowship.org/cms/ - более Тхераваде
http://www.kmspks.org/


Надеюсь, что это помогает. =)

+302
custuu 17 мар. 2013 г., 21:58:24

Там действительно нет ничего подобного ашрама в буддизме, по крайней мере, это относится к индивидуальной жизни человека. Буддизм принимает простой вид, который рождается, живет, а потом умирает, когда в пределах цикла saṃsāra (Вера поделилась с индуизмом). В контексте этой жизни, человек либо пробуждается , либо нет.

Я думаю, что это интересно, поскольку буддизм определяет многие другие "этапы" с участием аспектов жизни (не жизни):

Также: с Днем рождения!

+300
Dayle Leapai 23 апр. 2013 г., 5:42:28

В качестве 7.58, Будда поручил Маха Моггаллана о том, что сделать, чтобы о его кивал:

"Но если при этом вы не сбагрить свою сонливость, а затем присутствовать на восприятие света, разрешения на восприятии в дневное время, [обитающий] в ночи как днем, и днем, как ночью. Посредством осознания, таким образом, открытой и беспрепятственной, разработать просветлел ум. Вполне возможно, что делая это, вы отряхните сонливость.

В другом месте (в 4.41), эта же практика описывается как тот, который ведет к знаниям и зрение1.

Как это понимается и практикуется в деталях? Что подразумевается под "восприятием в дневное время, [обитающий] в ночи как днем, и днем, как ночью"?

Это так просто, как мерещится свет? Существуют ли древние или современные подробные комментарии на эту практику?


1в Бодхи перевод, он говорит Manorathapūranī понимать это как божественный глаз, но в других местах это может быть понимание знания и полного просветления.

+293
Stafford Calvert 21 февр. 2010 г., 9:01:21

Мой учитель сказал, это происходит по двум причинам:

  1. студенты не медитировать и
  2. студенты читают учебники, не говоря жить буддийских учителей (бывших студентов, которые получили его), чтобы получить представление о высоком уровне смысла и практической реальной жизни последствия.

Из-за этого студенты не видят, как учение связывает с реальной жизнью.

Поскольку они не видят, как учение связывает с реальной жизнью-все у них есть теория (=куча понятий).

Поскольку у них теории, они пытаются извлечь какие-то знания по спекулятивно анализа существующих концепций.

Без подключения к реальной жизни, понятия уже не может быть простым приблизительные указатели на самое главное "суть" того, что происходит на самом деле. Вместо этого студенты вынуждены попытаться сохранить понятий точнее - со всеми подробностями, исключения, и бесконечно рекурсивных определений.

Это как спекулятивного анализа приводит к дальнейшей концептуальной распространения.

Когда студенты помедитировать и поговорить с живыми учителями, их теория соединяется с практикой в реальной жизни. Тогда понятия могут быть простыми (даже если неточны) указатели на то, что происходит в реальной жизни. Эти указатели не нужны слишком много проработки, исключения и определения. Тогда Дхарма-это воплощенные на практике вместо пролиферирующих как понятия.

Интеллектуальное понимание-это важно. Я не согласен, что просветление-это нечто иррациональное, совершенно вне интеллекта. На мой взгляд, просветление достигается за счет понимания. Однако, он должен быть живой, практической ... и не просто теоретическая -- понимание, что идет рука об руку с реализацией.

+251
Prakash Jangid 6 сент. 2011 г., 15:57:59

Я видел, как выполнена мастеров дзэн, видимо, проверить свой телефон. Это не пугает, на всех. Честно говоря, я думаю, что есть лучшие вещи, чтобы волноваться.

Даже не потому, что они достигли достаточно, чтобы нарушить заповеди с искусным средством, или потому, что принципы, конечно, предназначены в качестве практического руководства не категорические предписания.

Но ведь проверять свой телефон или смотрит канал "Дискавери" не то, что они были созданы для защиты от. Это может звучать абсурдно, пытаясь угадать намерения Будды в создании винаи, но это было на благо Сангхи и ни произвольными, ни ИМО божественный закон.

Если вы считаете, что Далай-Лама чч накапливается плохая карма, имея телевизор, то, я думаю, вы неправильно понимаете свою работу.

+219
Michael Plautz 22 мар. 2015 г., 23:52:12

Я недавно попробовала медитировать.Я сделал это в течение примерно 5 минут. Но было ощущение вибрации в центре лба. Так это хорошо или плохо? Что я должен делать?

+158
user197162 14 февр. 2015 г., 1:45:47

Ум;

Читта - шесть органов чувств, в сочетании с объектами, порождает такие:

  • chakkhu (глаз) viññāṇa (сознания)
  • СОТа (уха) viññāṇa
  • Гана (нос) viññāṇa
  • jiwha (язык) viññāṇa
  • Кайя (тело) viññāṇa
  • Ману (мозг) viññāṇa.

Vingnana (или viññāṇa)- это способность узнавать вещи по отдельности.

Cetasika (ментальные факторы) включают в себя:

  • Ведана (ощущение, физическое и психическое классифицированы как хорошие и плохие и нейтральные)
  • sangna (признание/сигналов)
  • ищите (мышления, речи и действий)

Идем дальше,

Будда сравнивает viññāṇa, чтобы иллюзионист (потому что то, что вы признаете, как вещи отдельно не показывают свою истинную природу).

Будда сравнивает ищите в мираж (когда вы изучите его, оригинального, что вы видели не существует).

Разум используется в более широком смысле, потому что английский язык и психология не достаточно глубоко, чтобы достичь уровня Будды и сломанные вещи.

То, что люди называют "миром" - это комбинация из этих шести рецепторы, глаза, уши, нос, язык, тело, мозг. Когда объект, то есть изображение, звука, запаха, вкуса, прикосновения и мысли соединяются с этими рецепторами, давая риса выше шести viññāṇa, мы называем его паса (контакт / Touch в общем смысле).

Так кто же этот творец? Viññāṇa, иллюзионист.

На стороне записки, обратите внимание, что один из Cetasika, который ищите также называют Четана (Четана) и что значит Камма (карма).

+103
user24532 20 янв. 2016 г., 17:40:45

Хороший вопрос. Оставляя осознанность в сторону на секунду, рассмотрим вопрос взятия денег за дарма.

В первоначальном буддизме это было явно запрещено, но неявно допускается. Монахи не могут брать деньги, но они могли бы принять 'дана' (пожертвования) в виде продовольствия, медикаментов и одежды. Богатых спонсоров, таких как Анатхапиндика пожертвовала землю и спонсировал строительство объектов.

В позднем Индийском буддизме, как мы видим из рассказа о Наропе и Марпе, это было обычное для студента "предложения" (дай) учитель что-то очень ценное, например золото, чтобы указать уважения и серьезности намерений. Действительно, если вы не думаете, что Дхарма-это более ценное, чем золото, можно считать серьезным студентом? Этот обычай был перенесен в тибетском буддизме, где деньги "предложений" к преподавателю в конце лекции практикуются по сей день.

Современный учитель, которого я очень уважаю, однажды сказал, что люди не ценят то, что они получают бесплатно. Он настаивает на взимание денег за семинары и тренинги. По его словам, люди воспринимают его более серьезно, когда они чувствуют, что это имеет стоимость. Мой мастер дзен был "членский взнос", что постоянные студентам приходилось платить. Он никогда не подкрепляли его конечно, но он был объявлен. Мой местный храм Ньингма всегда продает билеты на преподавание событий, но никогда не проверяет их в дверь, так что каждый может прийти и послушать, есть ли у них деньги или нет. Тысячи буддийских авторов и переводчиков продавать книги на Amazon и других магазинах за гораздо большую сумму, чем стоимость бумаги и печати.

Я думаю, что это создает достаточно высокий приоритет, чтобы не демонизировать брать деньги за обучение Дхарме. Я лично хотел бы видеть буддизм становится так популярна и принята обществом в качестве терапии, персональный коучинг, и целостный методы, как тай-чи & цигун. Как к любой другой тренировке благополучия, в том числе в получении денег, поможет с принятием. Там всегда нормальная касается справедливой цене, ярмарки реклама, честные методы удержания клиентов, справедливое обслуживание клиентов - но я думаю, что это может быть проконтролирован механизмы свободного гражданского общества на рынке, а также существующее законодательство в большинстве стран.

Теперь, чтобы добраться до вашего памятования вопрос, внимательность, строго говоря, не является формой буддизма. Хотя он был вдохновлен буддизм это не дает целостного этические и философские системы, за кем следовать. В каком-то смысле буддизм как наука: законы физики не являются интеллектуальной собственностью и не могут быть запатентованы. Если кто-то берет один из этих законов принципов, и строит вокруг него коммерческий продукт -- продукт, который люди находят полезным и хорошим -- физиков не подавать в суд за нарушение патентных прав, не так ли? Так что я не думаю, что мы должны это защищать кого-то взять идею из буддизма и использовать его на благо людям, даже если они берут за это деньги.

На мой взгляд, Дхарма становится более "испорчен", не понимая ее принципов, не применяя их в реальной жизни, и не передавая их следующему поколению-чем на взимание денег. Что болит Дхармы, на мой взгляд, придумывать тексты с лишь поверхностное представление, и призывая суеверная привязанность к традиционным искусных средств - не прилагая усилий, чтобы понять и передать смысл и цель за идеи.

То, что я думаю, что должно произойти, чтобы помочь ", проповедуя Дхарму на более широкую аудиторию" - это серьезные усилия, чтобы воплотить принципы за дарма на современный светский язык, и показать, как Дхарма преимущества всех аспектах обычной жизни. Предлагая курсы коммерческих внимательность для широкого светского населения-это маленький шаг в правильном направлении.

+93
Aryan Bansal 23 февр. 2018 г., 19:48:58

Из тибетской традиции Гелуг точки зрения, самоусовершенствование положенную в Нирвана Сутре не то, что вы хотели перевести 'Атман'. Следовательно, нет никакого противоречия.

То самосознание, которое утверждается в Нирвана Сутре, не имеет ничего общего с Атманом, что мы отрицаем.

Как говорится в комментарии Гьялцаб Дже к возвышенным континуум Майтрейи/Асанги это:

Совершенство высшей самости относится к окончательной природе пустота самости, то есть пустота от истинного существования, от самовывоз.

И:

Высшее Я или святого ссылается на бескорыстие или нет-я, как перевод здесь, что является результатом развития совершенство мудрости


В дополнение, совершенство постоянства в этом контексте относится не к сущности постоянства, но в деяниях Будды быть непрерывным.

+88
macdays 8 нояб. 2012 г., 18:53:28

Вы теряете интерес, потому что ваш памятуя. Осознанность действует как барьер или фильтр. Это создает дистанцию. Не как занимается с пятью органами чувств и объекты, как вы используете, чтобы быть, поэтому не теряется или поглощается в нем.Когда мы бездумно поглощенный в то, что мы по милости нашей жадности, ненависти и заблуждений .Другими словами Ваш больше не действует подсознательно. Поэтому, когда ваш сознательный вы вроде понимаете, что вы не обязаны заниматься определенной деятельностью.

Например я люблю смотреть телевизор. Но с тех пор как я практикую не забывая в течение дня я нахожу его почти "бессмысленная", чтобы сидеть в передней части коробки. Особенно когда ты помнишь в шоу.?? Это почти как памятование фильтры наша деятельность, что полезно, а что нет. Вроде как Архатами жить.

+87
Frisbie 11 апр. 2017 г., 16:19:14

здесь Дхаммапада приходит на ум, из главы 16 Piyavagga

  1. Не стремитесь к близости с возлюбленным, а не с нелюбимым, не видеть любимого и видеть нелюбимого, как болезненны.

  2. Поэтому держать ничего дорогая, для отделения от дорогой больно. Нет УЗ для тех, у кого ничего нет любимой или нелюбимой.

  3. От крепления пружины печаль, из привязанности источники страха. От того, кто полностью свободен от привязанности нет печали, откуда тогда страх?

  4. От жажды источниками горя, от жажды источники страха. От того, кто полностью свободен от влечения нет печали, откуда тогда страх?

+70
AlvynFash 18 апр. 2011 г., 7:32:12

Упасака-Ланка,

обычно учитель даст строфа Сутта читал его. Тогда студент будет пытаться rebeat он и учитель будет поправлять его. Когда он был захвачен, ученик будет искать подходящее место для него, но не далеко от своего учителя, или старейшины, так что они бы его поправить в случае неправильного, и rebeat строфы. Как только получил, он выходил на следующей и через некоторое время он смог бы процитировать весь Сутта.

Сегодня книг и сочинительства вниз в качестве поддержки или в основном даже замены, было бы нормально.

Мой сам не совсем готов и заинтересован в запоминании слов, а также потому, что обычный путь трансдруга очень редко (собственно дано), а также не очень одарен в этом, мог освоить "благословение-Сутта" в течение двух дней. (Его довольно тревожным, когда используется для медитации, так как он появляется беспокойство, как если бы до сих пор тащит музыку тексты, если не предостаточно уже)

Как всегда, обучение его самостоятельно-это очень хорошая тренировка концентрации и молодые монахи не стали бы делать и обучать его на беззвучный remute места, но в середине "шум" даже сотен других песнопением монахов. В среде, которая будет причиной западной или современной действительно проблемы, но их концентрация и внимательность очень хорошо обучены, чтобы быть в состоянии выключить evertthing еще.

Это тоже не редко, что государства jhanic, а некоторые тоже стали как-то пристрастился, там, где чант всю ночь loadly, если их учитель не restrikt это хорошо.

Как правило, выучить метод отличается от современных способов в традиционных странах. Дети будут учиться в школе в со ссылкой на первого пути. Освоил слова и запоминая, потом будет время, Риппе, чтобы выучить язык и другие, что смысл в то время как поезд в заповедях.

Преимущество заключается в том, что концентрация обучен на определенный объект, и разум не стал так полон идей и домыслов, tousands мыслей.

Современные изучения не очень много вложили в базовые хорошая тренировка ума для легкой жизни, но более в том, чтобы люди эффективным, думая, как все-таки есть желания и быть продуктивным внешне.

Конечно, в просто чтение заучивание текстов, в основном, не понимая даже языка, не несет сколько в том, что касается пути, на первый glimbs но учитывая, что большинство не получают фрукты или дорожки, можно было бы покинуть этот мир с большей легкостью и не так тревоге и смятении, как и другие разработали много идей. Saññā (память) в любом случае, ушел с распадом тела, но привычки, такие, как квалифицированные, вспоминая, внимательность и концентрация будет следовать в каком-то смысле.

Так что, если кто ищет хорошей практикой и находит некоторую склонность к нему, это рекомендуется, если более легкие объекты концентрации не так постижимо сейчас.

Более пяти hindrences являются доминирующими, и люди привыкли к контакту и после них, тем сложнее будет bethis обучения. Особенно когда приходят в контакт с современными жить и emense sensuallity.

Привыкли говорить нагрузку, тренируется и речи, в форме звука, метрики и слова, что тоже очень выгодно. Чтение вслух тоже очень рекомендовали в плане чтения изучения Дхаммы и только в современном, wirld wewtern необычно. Это также причина, почему большинство людей (так как многие предназначил как дети) очень искусны в речи, очаровательный и приятный.

Так это срочность в любом случае хорошо (если доступно), чтобы узнать и понять смысл, который Упасака Saptha Вишудхи объяснил в ответ.

Мы не должны забывать, что в народном буддизме, например, вообще, монахи обучают повторять, чтобы иметь средства для их средств к существованию и "доход", так его в лаге, даже традиционные, а "тером"-траинг без которых большинство бы не выживать, как сегодня современный учебный Дхамму, изучает его, а затем учить людей и "развлечь" layity с другой сервис для дохода семьи. Оба, как всегда, на самом деле не очень хорошо и неправильно дохода семьи для монахов, но считается также для мирян, певца или ученые: эта Дхамма не дано зарабатывать на жизнь из него и хорошо с самого начала, не спекулировать, чтобы получить вещь, Оноре... или удар репутации на Бу-СЭ, ссылаясь на то же, снова и снова.

Вот подарок благословение "мангала Сутта" (пали с кхмерской перевод после каждой строфы) некоторых молодых бывших коллег-монахов как АМР-файл прилагается. (Обратите внимание, что кхмерский Маханикая, или долгое время народные pronanciation отличается от всех других стран и в Камбодже он был до короткого "чистого" устная традиция, возможно, даже дольше "Несломленный" линию до Красных кхмеров времени) преп. слева, , "молодым и наглым, ведущие повторять, например, один, еще молодой, один делает добро, чтобы отдать дань уважения, как к редким старейшин.

  1. "Обширные знания, мастерство в рукоделии*, хорошо разбирались в дисциплине, и приятные речи — это наибольшее благословение.

Маха-мангала Сутта: благословения

  • обывателя и монахов

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого использования или других wordily выгоды.)

+29
Saviz 18 авг. 2017 г., 9:30:23

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil