Что буддизм говорит о физической реальности?

У меня была дискуссия с одним моим другом, который сказал, что нет такого понятия, как физическая реальность, как в Господа Будды. Он процитировал "Вселенная существует только в этом маленьком теле".

Как в моем понимании, это примерно как нам понять Вселенную-другому. Но его идея заключается в том, что нет физической реальности, все, что мы переживаем какой-то бред.

Любые идеи по этому поводу ?

+259
pyroromancer 24 сент. 2011 г., 15:41:07
38 ответов

Вы не понимая травматического энергии от вашей нервной системы. Ваше тело качалки, потому что там на самом деле-это тихий много. Просто смотреть его. Это то, что медитация состоит в том.Если посмотреть на современные травму науки вы увидите тесную связь с медитацией и кундалини.

+997
GaryFlorida 03 февр. '09 в 4:24

Это просто объект, пищи, но в корне, если наблюдений нет разных. Видом, либо жадные, неприязнью или разрядить появляться на море.

И для политики повышения жадности и удовольствия больше электропроводность. Можно сказать, что это как бы контролируя markted наркотиков. Иногда на восток это сделал, иногда на Запад. В настоящее время Азия имеет все под контролем, сделали его своим инструментом.

Когда на слышит, что люди определенных географических или рождения присущи разным, можно быть уверенным, что наблюдательность является/не был очень внимателен и взял либо этот мир и взгляды или то, что как настоящие.

Wordlings из буддийских стран интересует отмечены как популярные западные учителя. Все терпимо, все обслуживающие бизнес-клиентов приносят быстро, так как масса не очень умный, но жадный и полный самомнения.

Поскольку многие восточные еще учиться служение и преданность в качестве инструмента от ребенка, у них он вообще в этом плане проще, но с другой стороны, те, кто отвергает служение и преданность являются быстро побеждающий людей на востоке. Так называемые "открытые" генералы приходят для определенной цели и всегда был хороший инструмент, действовать умные, чтобы снова выиграть.

Так что никакой надежды на спасение в отношении сферу неких рождения, потому что их условия, а также изменения по времени, лучше по делам.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+946
Panciz 30 сент. 2013 г., 8:12:04
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

я думаю, что это зависит от отношения и настроения

ухода, чтобы держать в уме тот факт, что это бизнес-поддержания пригодности хрупкое, смертное мешок костей и примесей может свести на нет тенденцию привязанность к телу и собственной связи с ним, чтобы стать сильнее, что такого вида деятельности, на мой взгляд, будет способствовать укреплению

но если человек является буддистом, они должны умело противостоять этой тенденции

в любом случае мотивом для похода в тренажерный зал для буддиста не должно быть совершенствование телесной внешности, а скорее соображения здоровья в рамки ума по аналогии с отношением к еде рекомендуется для монахов в suttas

И каким образом монах может знать умеренность в еде? Есть случай, когда монах, считая его надлежащим образом, берет его еду не игриво, ни за пьянство, ни за Навального, ни за благоустройством, но и просто для выживания и продолжения этого тела, прекращения его недугов, для поддержки праведной жизни, думая, 'я разрушу старые чувства [голода] и не создам новых чувств [от переедания]. Поэтому я буду поддерживать себя, быть непорочен, и жить в комфорте.

Aparihaniya Сутта (АН 4.37)

+941
Mohammed Salman 5 июл. 2013 г., 7:03:38

Я ищу конкретные Сутта, где условность и нереальность экзистенциальный процесс живое существо, или сознание, проясняется с помощью сравнение резонирующий музыкальный инструмент удар игрока рукой, тот звук, который, резонируя на некоторое время, затем медленно угасает.

Никаких ссылок, кому ?

Спасибо :)

+931
DrGodCarl 25 мая 2019 г., 6:22:18

Среди шагов, необходимых для достижения просветления, практикующий буддизм должен отказываться от ошибочных философских взглядов, которые они приобрели из-за плохого преподавания или неправильное исследование. В этом смысле практик, что менее образованные нужно только удалить его или ее самоощущение или эго и страдания из-за своего нынешнего тела. Однако, практикующий, образованные также придется удалить философские взгляды, приобретенные через неправильного обучения.

В качестве парадигм в науке исторически были заменены на новые парадигмы а-ля кун, это означает, что наука обязательно неправильный взгляд. Например, человек, живущий во времени Ньютона изучила бы абсолютность времени и пространства, но это мнение, перемещенных в результате релятивистская парадигма Эйнштейна. Все, что наука у нас сейчас изучаете, будь то квантовая физика или эволюция или видов, учитывая исторический опыт, было бы неправильно смотреть и заменить более правильным парадигмы в будущем.

Даже математики доказали свою противоречивую историю. Во-первых, набор теоретики верили в неограниченные понимания до парадокса Рассела показал необходимость ограниченного понимания, в роковой сага Рассела и Уайтхеда "принципы математики" система Mathematica. Теорема Пифагора считалось безоговорочно верно, но сейчас правда только в одном из трех абсолютной геометрии и физики сейчас считают наш мир неевклидов, в которых теорема Пифагора не выполняется.

После переродиться в другом мире, физики или математики, что мир, вероятно, будет совсем другой, и тело также может быть очень разной. Скорее всего, это означает непостоянную природу науки и математики нашего нынешнего общества.

Ты также считал, что изучение математики и науки заставляет человека приобретать неправильные взгляды? Это приведет одному дальше от просветления?

+901
Shepovalov Akim 18 авг. 2010 г., 10:59:45

В соответствии с этими suttas, это отчасти можно видеть, как неотъемлемое вреда в чувственных удовольствиях, чтобы шарахаться от них?

Эти suttas, как мне кажется, означает, что чувственные наслаждения непостоянны и неудовлетворительны, нежели напрямую вредными (хотя и предположительно, пристрастия и так далее могут быть вредны).

Эти suttas адресованы монахам (19 млн) и странника (МН 75), поэтому я полагаю, что их этика были уже на месте, что аудитория уже выбранной жизни в качестве отшельника, и поэтому с ними не было реальных откровенного вреда.

Вот почему я считал, что Пити-это значит "так сказать" новый препарат для чувства удовольствия

Я думаю, что 19 млн и 75 млн оба описывают одну и ту же последовательность, т. е.:

  1. Прекратите гнать чувственное наслаждение
  2. Найти погружение
  3. Найти радость или блаженство

Так что если вы надеетесь на Пити заменить чувственное наслаждение, он может не работать, как это ... может быть, наоборот, блаженство - это не гнать.

Я опять читал ДУ 16 недавно:

О! Условия непостоянны,
“Aniccā вата saṅkhārā,

их природа-это взлет и падение;
uppādavayadhammino;

возникнув, они перестают;
Uppajjitvā nirujjhanti,

их стиллинг-это истинное блаженство”.
tesaṃ vūpasamo сухо”ти.

МН 75 говорит:

Взять кого-то, кто привык развлекаться с достопримечательностями известен под глаза, симпатичным, желательно, приятно, приятным, чувственным и возбуждающим. спустя какие—то время по-настоящему понял, происхождение, прекращение, угождение, недостаток, а бежать из места, и отказавшись от стремления и рассеять страсть к достопримечательности—они жили бы избавиться от жажды, их разум в состояние покоя внутри.

Я помню, что он сначала испытывает Пити во время медитации, что медленно, но верно начинает отказываться от плотских удовольствий

Вместо этого, отказавшись от чувственных удовольствий является предпосылкой для медитации, и Пити - результат (и так, не то, что вы можете рассчитывать на или ждать, как одна из причин).

Это сочинение , кажется, согласны с вами несколько (о замене одно с другим):

Например, если вы пристрастились к алкоголю, это не потому, что вы чувствуете, что алкоголь имеет какое-либо существование. Это потому, что, по вашим подсчетам, непосредственное удовольствие, получаемое от алкоголя перевешивает в долгосрочной перспективе он делает в вашей жизни. Это общий принцип: привязанность и зависимость не являются метафизическими проблемами. Они тактические. Мы привязываемся к вещам и поступкам, а не потому, что мы думаем, что они есть, но из-за того, что мы думаем, что они могут сделать для нашего счастья. Если мы постоянно переоцениваем радость и недооценивать боль, которую они приносят, мы остаемся прикрепленными к ним независимо от того, в высшем смысле этого слова, мы понимаем их.

Потому что проблема тактические, решение должно быть тактическое, а также. Лекарство от пристрастия и привязанности заключается в переподготовка ваше воображение и ваши намерения в расширении смысле питания ваших действий и возможные счастья можно добиться. Это значит учиться, чтобы стать более честным и чувствительным к своим действиям и их последствиям, в то же время позволяя себе представить и освоить альтернативные пути к большему счастью с меньшим количеством недостатков. Метафизические взгляды иногда может ввести в уравнение, но в большинстве они всего лишь вторичны. Много раз они неуместны. Даже если вы видите алкоголь и его удовольствие, как не хватает самобытия, ты бы все равно пошел за удовольствие так долго, как вы увидели в ней перевешивает вред.

У меня создается впечатление, что suttas не говорят, "попробовать уединение вместо чувственности, движимые Пити!" -- а я думаю, они говорят о, например, nibidda как мотив.

Еще, он говорит: "альтернативные пути к большему счастью с меньшим количеством недостатков" -- возможно, вы подчеркивая "большего счастья", и меня, "меньше недостатков".

Я думаю, проблема в том, что гоняясь за большим счастьем может быть еще один симптом того же корня[с].

+899
Kevin Wang 22 февр. 2014 г., 10:32:58

Как монах, как бы вы справиться с бездомным человеком, который хочет остаться в вашем храме? Если вы не монах, просто дать гипотетический ответ, основанный на ваших знаниях предполагая, что вы монах.

+888
Dorothy Wheeler 23 июн. 2018 г., 3:00:39

Я сожалею, что вы чувствуете себя неуютно, и боюсь, и в одиночку.

Некоторые ответы на вопрос:"испытываете физическую боль", может быть полезным.

В статье "с помощью медитации, чтобы справиться с болью, болезни и смерти", пожалуй, самый полезный ответ, который я нашел до сих пор.

+884
Alejo JM 27 мар. 2019 г., 2:22:29

Будда никогда не опирался на текст даже, чтобы записать его учения, но он сделал полагаться на прямое понимание, чтобы сделать своих учеников к нирване. Никто не может достичь освобождения без непосредственного прозрения. Текст очень концептуально и, конечно, Будда учил преодолевать концептуальной реальности, потому что не может быть опирался на, чтобы дать %100 правду, но непосредственный опыт можно положиться, как совершенная истина.

+883
Terry McDonald 28 янв. 2015 г., 15:11:28

'Сэл дерево' почитается большинство людей в Шри-Ланке, а самый храм, в стране выращивают его. Это дерево упоминается в буддийской традиции?

+863
Dave Kopera 2 окт. 2013 г., 16:32:09

Привязанность (влечение ака или жадность) - один из трех ядов. Почему привязанность к Будде не яд? Возможно, это связано с тибетской буддийской лоджонг "не делай богов в демонов"?

+820
adry 16 июн. 2017 г., 11:23:28

Да, более или менее.

Хотя, строго говоря, вы делаете категорию ошибки.

Шуньята относится к тому, что все это абстракция, упрощение, субъективных наблюдений, и что на самом деле все, что появляется из взаимодействия кучу процессов (в данном контексте как "причины и условия"), включая в процесс восприятия. Шуньята и ищите тесно связаны.

А Papanca относится к процессу , посредством которого мы принимаем, что пустые вещи, те внешности, а из-за незнания присвоить им статус реальных, объективных, четко очерченные вещи.

Papanca это то, что может быть остановлен через буддийское образование. Но шуньята не может быть остановлен, это фундаментальный закон.

В каком-то смысле они противоположны: Papanca такое "плохо" (потому что, когда ум не Papanca - это смущает) - но шуньята "хорошо" (потому что, когда ум видит шуньята - это просветленные).

Вы правы по поводу Нирваны. Она пуста, когда вы думаете о нем, как объект ума. Но когда вы на самом деле поймете, что все это шуньята и перестать цепляться за вещи из-за этого (в том числе цепляясь за понятия Нирвана и шуньята) - теперь это реально нирваны, которое не является пустым.

+805
James Kowalski 19 авг. 2011 г., 16:24:01

Я начал читать осваивающих основные учения Будды (в формате PDF, версия 3).

До 22 страницы, есть текст, в котором говорится, что (я перефразирую) ощущения мимолетны и что сознание-это ощущение сознания, только эхо уже предыдущие ощущения.

Затем, на стр. 22, там есть описание упражнений, которые я привожу ниже.

Он представляет ее как "полезную для запуска и развития прозрения в непостоянство"; позже, говорит, что это же упражнение способствует развитию концентрации и устойчивости; и, наконец, говорит, что это был единственный метод, который он использовал в течение пяти лет.

Можете ли вы рассказать мне больше об этом?

Это какой-то гибрид/смесь проницательности и концентрации?

Это необычное упражнение? Это, кажется, взятьдвух-отметил концентрации в качестве его объекта, который я никогда не читал прежде.

Известно ли вам о каких-либо конкретных преимуществ или недостатков этого метода (или, если и когда она должна быть рекомендована или не рекомендована)?

Что-то он делает хорошо, слишком хорошо, не хватает не на всех?

В одном из этих упражнений, я спокойно сижу в тихом месте, закрыть глаза, положите одну руку на каждом колене, и концентрируется только на двух мой индекс пальцы. Основная теория Дхармы мне подсказывает, что это наверняка не представляется возможным воспринимать оба пальца одновременно, так что с этим знанием я стараюсь, чтобы увидеть в каждое мгновение кто из физических ощущений два пальца находятся воспринимается. Когда ум ускорил немного и еще более стабильный, я стараюсь воспринимать возникающие и проходящие в каждый из этих ощущения. Я могу сделать это за полчаса или час, просто остаться с ощущения в два пальца и восприятия, когда каждое ощущение и нет. Это может звучать как много работы, и он наверняка может пока разум уляжется в нее. Это действительно требует концентрации быстрый вид спорта, как настольный теннис. Это такое удовольствие от физических упражнений и требует такой точности, что он легко не потеряться в мыслях, если я действительно прилагать усилия. Я нашел, что это очень полезная практика для развитие концентрации и развенчивая иллюзию непрерывности. Вы можете выбрать два любых аспектов вашего опыта в этом упражнении, будь они физическое или психическое. Я обычно использую мои пальцы только потому, что через экспериментов я обнаружил, что это мне легко воспринимать ощущения, которые делают их.

В другом упражнения, я делаю то же самое, сидя тихо в тихом месте с закрытыми глазами, но вместо этого я концентрируюсь на ощущений в передней и задней части головы. Со знанием что иллюзия отдельного воспринимающего частично поддерживается одна ощущения непостоянны неправильно кажущейся воспринимать другого ощущения непостоянны которых следует, например, ощущения в затылок неправильно кажущейся воспринимать ощущения передней части головы, которые они следуют, я стараюсь быть очень ясно об этих ощущения и, когда они и не существуют. Я стараюсь быть понятно, если ощущения в голове от передней или задней части головы в каждой мгновение, и затем постарайтесь четко ощутить начало и конец каждого отдельного ощущения.

Эта практика также требует настольный теннис, как точность. Полчаса в час это может быть довольно тренировки до тех пор, пока ум ускоряет и становится более стабильным, но эти усилия окупятся. Когда я заниматься этой практикой, есть небольшая комната погружена в свои мысли. Я также это очень полезная практика для развития концентрации и развенчание иллюзии непрерывности и иллюзию отдельного самостоятельно (подробнее об этом позже).

Завершается раздел (страница 25),

За пять лет моей практики я был в основном один метод урод, и что техника была заметив, как ощущения фликера. Я бы сделал это как часто, как я могу, т. е. в основном, когда я не должен был делать что-то, требующее концентрации на особенностях моей жизни. Я будет езда на лифте, просто пытаюсь понять, когда я мог чувствовать каждый ноги, или лежа для сна и заметил, сколько раз я мог испытать ощущения моего дыхания в каждую секунду. Я также попытался обратите внимание на этот аспект вещей для каждого ощущение, что произошло во время моего формальная практика. Я использовал много объектов, как правило, те, что были решительно представляя в это время, и будет использовать некоторые вариации на выше методов, а также некоторые другие, которые я приведу в ближайшее время держите меня от застревания, но аспект моего мира, что я пытался заметьте, все мерцает, всегда было то же самое. Я обнаружил, что, сделав такого рода приверженность к пониманию одной из самых основных предположения из практики проницательности мне удалось сделать быстрый прогресс и получить конечную выводы я искал.


Ранее (например, на стр. 20 и 21) он говорил о них стало известно некоторое количество сенсаций в секунду ("может быть до сорока раз в секунду"), которую он называет "колебаниями", и в сочетании с дыханием и медитации,

[...] Это также полезно, чтобы проверить именно то, что происходит в нижней, средней и верхней части дыхание Если вы используете дыхание в качестве объект и проверить, если частота остается стабильной или меняется в каждом фазы дыхания. Никогда не предполагайте, что то, что вы поняли это окончательный ответ! Будьте бдительны! Исследуйте тщательно и точно с открытостью и прием! Это дверь к пониманию.

Одна последняя вещь о вибрации: взгляд в вибрации может быть много как и любой другой вид спорта. Это можно рассматривать так, как мы могли бы думать занимаясь серфингом или играя в теннис, и это своего рода игра-как отношение фактически может помочь много. У нас “бюст некоторые вибрации!” как моя подруга восторженно выразился. [...]

Я искал на этом сайте по слову "вибрация", что кому-то может быть написано что-то с этой точки зрения уже (если бы это был известный прием или "основная Дхарма теории"), но нет, я не вижу в этом упоминается ни в одной предыдущей теме.

+710
stexcec 5 февр. 2011 г., 22:53:13

Если вы спрашиваете о том, является ли медитация Саматха в одиночку может привести к просветлению ответ - нет.

Почему?

В Випассана-медитации вы есть высшая реальность как объект медитации. Имея реальности, как ваш объект вам достичь понимание того, как реальность функции, т. е. 3 признаки существования; об аничче, дуккха, анатта. Когда проникая в реальности человек может достичь просветления через realizising одного из этих признаков.

Когда один делает медитация Саматха в одиночку можно только обрести спокойствие , т. е. сильной концентрации и jhanas. Никто не может достичь идеи в реальность и поэтому не стал просветленным. Это потому, что в медитация саматха не имеют конечной реальности как объект. Вместо этого есть понятие как объект, например, один из 10 kasinas. Один пытается удержать этот объект статический, сохраняя внимания на объекте с помощью средств прикладной и устойчивые мысли.

Вы можете думать об этом по-другому. Допустим, у вас был большой камень перед вами, и вы хотите, чтобы вырезать фигуры из камня. Для этого вам нужен инструмент. Концентрация - это ваш инструмент и Камень Реальности.

Для того, чтобы быть в состоянии высечь в камне вам понадобится инструмент должен быть резким. Другими словами, вы должны оттачивать свой инструмент. То есть там, где используется медитация саматха-это. Вы используете медитацию самадхи, чтобы тренироваться и оттачивать вашу концентрацию, так что вы можете использовать сосредоточение как инструмент, чтобы вырезать/проникают в реальность, а затем получить представление о том, как реальности.

Итак, вернемся к камню. Если вы только оттачивать свой инструмент, что не приведет вас к просветлению?

Нет ее не возможно. Медитация саматха такой заточки. Делая медитацию самадхи вы не только делаете свой инструмент острее, лучше и точнее, но вы никогда не на самом деле применение этого инструмента для камня. Вы на самом деле не резьба по камню.

Именно поэтому саматха одна медитация не приведет вас к просветлению.

Ланка

+681
Raghavan Sridharan 27 апр. 2015 г., 18:00:03

Нет. Но для вашего мира, как вы его воспринимаете, все это и родственники, это очень бродим по Может/мог найти конец.

Anamatagga-samyutta — невообразимое начало сансары

+674
reidisaki 24 мар. 2016 г., 19:51:18

Ментальное упражнение, то сможете заметить, что все развивается концентрация и мудрость. Эти положения освещены в Анапанасати Сутта и (Маха) Сатипаттхана Сутта согласно традиции Тхеравады.

+660
Anne Kathleen Meyer 1 июл. 2011 г., 17:21:58

Я найти его очень трудно. Я вам иногда скучно, а иногда просто бороться, чтобы оставаться сосредоточенным на дыхании и теле. Мой концентрации внимания улучшаться с течением времени? Я ADHD и поэтому очень трудно держать мысли. Это нормально думать?

+660
Kyle Donoghue 15 июл. 2011 г., 20:34:09

В некоторых мирах есть существа, которые не осознают своего собственного существования (некоторые места в царстве Брахмы). Как сделать свои агрегаты работают, когда они сами не знают об их существовании?

Бессознательные существа (asannasatta) сознание подавлено временно, пока их срок службы заканчивается. Из-за этого они не могут осознавать что-либо, включая себя.

Также интересно Абхидхаммы говорит, что это единственный самолет, где животные не цепляться за жизнь или любовь всей жизни или привязанности к плоскости рождения.

В Арупа-Локе сознание присутствует, следовательно, ум помогает, значит, не может быть самосознания.

Если вы можете, пожалуйста, предоставить Сутта, сутра, ссылка или ссылка.

Сутта ссылки на бессознательных существ.

+625
mjazz 9 авг. 2018 г., 12:17:29

Я тренировался с сообществом Triaratna уже более 7 лет и за это время я прошел через достаточное количество текстов с различных исследовательских групп. Я постараюсь обобщить наиболее актуальные темы, но разные члены ордена/центров, безусловно, есть свои фавориты, кто-то еще в обществе может дать немного другой список.

Как немного фона, сообщество Triratna является эклектичным школе, так что наши тексты приходят из всех ветвей буддизма. Однако основатель Sangharakshita изучал и практиковал буддизм в 1950-х годах в Северной Индии в то время, когда произошел исход тибетских лам из Тибета. Поэтому на практике тексты, мы изучаем, как правило, под влиянием Тибетского или Theravadan традиции. Дзен и китайского буддизма в целом недостаточно. Не то, что мы думаем, что нет ничего плохого с теми текстами, но история движения средств у нас меньше воздействия на них.

Поэтому тексты мы изучаем, как правило, либо от Палийский канон или тексты Махаяны (передано его контакты с тибетскими ламами, я думаю), или тексты, которые Sangharakshita сам написал. Мы запускаем четыре года обучения (что я и сделал частью), которая охватывает основные принципы и тексты, поэтому просмотрите, что бы дать вам аромат, но я попытаюсь обобщить основные из них

Палийский Канон

Средней длины дискурсов в целом, но более конкретно от Палийский канон

  1. Сатипаттхана Сутта некоторые из наших изучает материал для этого здесь
  2. Анапанасати Сутта. Есть отличные (и бесплатные) говорят на порядок членов по этому, если вам интересно, как учат в Triratna сообщества.
  3. Следующих Достопримечательностей Метта Сутта
  4. Дхаммапада. Некоторые из наших изучает материал для этого здесь.
  5. Удана

Махаяна

  1. Сутра Сердца. Мы повторяем этот период наш главный ритуал.
  2. Алмазная Сутра. Это первая сутра читать Sangharakshita, когда ему было 15. Именно тогда он знал, что он был буддистом.
  3. Белый Лотос Сутра
  4. Вималакирти Сутра Nirdesa
  5. Золотой Свет Сутра

Также

  1. Bodhicaryāvatāra
  2. Жизнь Миларепы

Также есть много книг по Sangharakshita, которые изучаются и ссылка. Если кто-то был заинтересован, я бы, наверное, порекомендовал кто такой Будда, что такое Дхарма и что такое Сангха как хорошая точка входа в его мыслях. Когда люди становятся посвятил читать и изучать его книга исследования буддизма , которая является, где он впервые положил свои идеи. Это плотный, хотя читала, поэтому я не рекомендую его, если вы были очень заинтересованы.

Редактировать

Я просто наткнулся на эту очень объемная книга, Пуджа показания и другие тексты, используемые в Triratna буддийской общины, в которой все тексты, используемые Triratna движения. А также была хорошая ссылка на учебную программу Triratna, я бы рекомендовал его как хорошее общее антология буддийских текстов, охватывающих Theravadan, Махаяны и тибетских источников. Безусловно, стоит смотреть, если кому-то интересно и по разумной цене, я думаю. Он весит в могучий 700 страниц Plus, так что есть большое значение для ваших денег.

+559
NikitaK 8 сент. 2014 г., 18:11:23

Вариант 3) Вы чего-то не подумал.

Ваши претензии-если человек видит иллюзию озера требует знания фактического озера, которое требует фактического озеро существовать. - это не правда. Это легко увидеть, как это верно, когда вы выбираете, например, то, что конкретно и очевидно условно истинные.

Очень часто, когда люди себе вещи, будь то бодрствование или сон, это с мыслью, что они имеют совершенное яркое изображение в своем уме того, что именно они думают. Однако, вы можете проверить это, попросив группу людей закрыть глаза и визуализировать что-то, то попросите их нарисовать его. Вы увидите, что люди часто рисуют все очень плохо, даже если они думали, секунду назад, что на них был рисунок реалистичный взгляд в их голове. Вы можете быть склонны сказать, что это из-за отсутствия художественного таланта, но я могу вам сказать из опыта-вы можете сделать класс художников нарисовать что-нибудь, сидя на столе перед ними и получить довольно хороший скетч от каждого из них, но вы найдете гораздо больше различных результатов с просьбой сделать из их воображения, даже если они все настаивают, что их внутренний образ является фотореалистичность.

В самом деле, люди очень редко (если вообще) на самом деле очень детальный образ в их сознании. Что происходит, заключается в том, что у них есть части изображения, и остальные детали размыты. Они могут точно знать, как 3 части посмотреть вблизи, и как цвета должны обтекаемо, но не так, как все на самом деле должны подходить друг к другу. Однако, путь мысленный образ работает, это трудно для ума, чтобы сосредоточиться на части они не знают, и особенно трудно для ума, чтобы заметить, что эти части являются неправильными. После того, как вы должны действовать, основываясь на информации в тех краях (через рисунок) вдруг это трудно для ума, чтобы вести на основе этой плохой имидж. Без этого акта, чертеж, очень трудно понять, какие части психического образа непропорционально высокие или ошибочные, или даже что это будет.

Это казалось долгое отступление, потому что, как и в озера, вы все еще основываете изображение на то, что физически существует.

Но то же самое происходит, когда вы спросите людей, чтобы рисовать абстрактные изображения, которые они заранее визуализировать. Когда единственная цель-нарисовать изображение, которое вы задумали, вы все равно обнаружите, что вы не смогли представить его в деталях, как ты думаешь. Это менее заметно и, с художественной точки зрения, гораздо проще все-таки создать арт-объект, который выглядит очень хорошо, несмотря на то, что художник продумывал с самого начала.

Это так для понятия, а также. Люди начинают думать о концепции, скажем, самостоятельно-и они видят очень увеличенный в деталях. Они понимают, что эти детали от разных людей, и когда вы спрашиваете людей, "что такое личность" они мысленно создать что-то подобное упоминалось ранее расплывчатые визуальные изображения - они могут увеличить на детали, они могут создать смутные очертания. Очень похоже на абстрактные визуальные люди сделали ранее, когда они должны действовать, они могли бы найти, что это невозможно и собственной противоречивой. Обычно, как художники, некомпетентный человек просто патчи и делает что-то другое, как они идут.

Учение о не-я-это Будда, принимая все эти увеличено в подробности того, что люди часто пытаются ввести в понятие " я "и говорить, что они не подходят друг другу в этом правда, понятие "я". Он реагирует на то, как другие люди использовали слова, и он конкретно говорит, что эти наспех коллажи детали не работают, как они должны.

+552
Mik Kardash 11 авг. 2011 г., 18:07:50

Аудитория Будды-это не только человеческие существа.

1 - Будд,
2 - Бодхисатв
3 - "Звук-Слух" Архатов
4 - "просвещенный условия" Архатов
5 - богов
6 - человек
7 - Асуры
8 - животные
9 - привидения
10 - адов

В Шурангама Сутре, плюс один дополнительный: 11 - бессмертные

Что касается категорий / классов каждого из выше, в зависимости от способа их группировки.

например, есть около 10 больших категорий людей, упомянутых в Шурангама сутре, и больше подкатегорий.

Как для богов (простите за мой английский), есть 4 в бесформенном мире, который находится выше 18 лет в области формы, что опять-таки выше 6 в царство желания: https://en.wikipedia.org/wiki/Buddhist_cosmology#Form_Realm_.28R.C5.ABpadh.C4.81tu.29

Что касается Бодхисаттвы, есть:

10 Вер
10 жилых домов
10 проводит
10 перенос
 4 позиции дополнительной практики
10 позиций из десяти оснований
Позиция равного и чудесное прозрение
+534
ladydina kammes 19 авг. 2015 г., 23:25:32

Согласно буддизму, если существует, в чем смысл жизни, и если разные, в чем цель жизни? И где же этот смысл и цель приходят от

Быть здесь и сейчас.

+533
Mary Medvik 31 окт. 2011 г., 7:13:16

Этот ответ основан на моем собственном понимании сострадания и жалости.

Сострадание-это честный и истинный путь, желая помочь другому существу. Каждый видит и понимает эту ситуацию существа и хочет помочь. В этом типе помочь нет никакой привязанности. Этот способ помогает чисто.

Жалость разная. В жалости есть элемент привязанности настоящего. Можно даже чувствовать себя виноватым или обязанным помочь. Одним помогает, потому что хочет облегчить совесть, которая возникла.

Поэтому сострадание-это чистое и искреннее желание помочь, а жалость-это желание помочь, основанное на привязанности, чтобы облегчить собственную совесть.

Если я могу сделать сравнение, то сострадание-это как настоящая роза и заботиться о нем из-за его нежного характера. Жалость-это как пластиковые розы, что не нужно давать никакого специального ухода.


Я наткнулся на видео вен. Yuttadhammo, что вы могли бы найти полезным. Это называется "спросить монаха: сострадание и жалость".

Немного резюме выглядит следующим образом:

  • Вопрос был, "легко чувствовать сострадание к кому-то, кому хуже, чем мне; но как я могу чувствовать сострадание к кому-то, кто лучше, кто меня не жалко?"
  • Ответ начался с того, что Брахма вихар несколько медитаций в их собственном праве, которые вы можете практиковать, если вы чувствуете себя не хватает в них; но, что по традиции, которой он следует, они не являются решающим или важно, потому что самое главное-мудрость: Если у вас есть мудрость, то вам естественно быть милосердным.
  • Сострадание проявляется как "жестокость"
  • Когда кто-то делает зло, то вы чувствуете сострадание, потому что вы знаете, что они страдают или будут страдать
  • Сострадание не имеет никакого отношения, будет ли кто-то людям плохо или кто-то в достатке: это не жестокость, это состояние желает помочь людям, которые в страдании и не желая навредить людям; это состояние, что находится в гармонии, что свободен от зла, когда мы делаем больно другим людям и попытаться получить лучшее из них.
+498
oXXXygen 10 мая 2012 г., 13:05:37

Я уверен, что все в этом мире думает, что моя религия-единственная истинная религия' и т. д. и ее переменных. Как мы живем в многообразном обществе, в сегодняшний век информации, мы неизбежно врезаться в людей или мест, онлайн или оффлайн, с идеологиями, которые полностью противоречат буддийской вере.

Какова лучшая стратегия, чтобы справиться с такими ситуациями? Мы должны молчать и игнорировать и пусть живут в своем невежестве или мы должны противостоять и пытаться объяснять Дхамму к ним?

В последнем случае, это всегда заканчивается в жаркие дебаты о существовании Бога и его почти невозможно объяснить небуддистом, что души не существует и это иллюзия.

Что вы делаете?

+474
Jennifer Norby 28 авг. 2012 г., 21:56:53

Когда вы впервые учитесь водить машину, вы узнаете, как завести машину в один день, как ускорить на второй день, как тормоз на третий день, как повернуть руль влево на четвертый день и как повернуть руль вправо на пятый день? Нет. Это не имеет смысла. Вы должны выучить и вообще развивать эти шаги в тандеме, и практиковать их вместе.

Другой пример этого. Когда вы научитесь готовить, вы научитесь резать овощи на один день, потом научитесь мыть ингредиентов на другой день, то научиться варить на один день, то научиться варить на один день и так далее? Нет. Вместо этого, вы узнаете и вообще практиковать их одновременно пытаясь приготовить определенный рецепт. Практикуя их, вы постепенно углублять свои навыки приготовления пищи. Тогда вы бы расширить, чтобы добавить жарка, поджаривание, выпечка, приготовление на пару, припускания, коптите или солите и т. д. вашей техники, но вы бы практиковать их вместе в одном рецепте.

Аналогично, в случае Благородный Восьмеричный Путь, вам придется сначала вырастить правильный вид (Предтеча путь), изучая учение Будды (Дхарму). Тогда вы бы начать разрабатывать прямо решить, и решили принять прибежище в Будде, Дхамме и Сангхе, и исполнять пять заповедей (которые составляют основную часть добродетели - правильное действие, правильная речь и правильные средства к существованию).

По мере углубления вашего прогресса в правильный вид, изучая более Дхаммы, тогда вам расширить свои знания о добродетелях (правильное действие, правильная речь и правильный образ жизни) и стараюсь практиковать их с большим рвением. Это больше права решать и правильное усилие применяется.

По мере углубления вашего созерцания учения, вы начинаете развивать правильное памятование и правильное Сосредоточение, а затем уходят в медитативные практики. Затем эти медитативные практики приведут вас к лучшему пониманию Дхаммы через опыт из первых рук, что улучшает в очередной раз Правый взгляд. Если вы наткнетесь на пять помех во время медитации, вы, возможно, потребуется, чтобы углубить свои работы еще раз. Это конечно опять применяет право разрешать и правильное усилие для достижения прогресса в медитации и взращивания мудрости.

Таким образом, каждый шаг помогает другому. Вы не можете практиковать только одну из них одновременно. Но, конечно, изучать Дхамму и практиковать добродетели, как правило, приходят перед медитацией, в общем. Это просто как в том случае, когда вам нужно, чтобы начать автомобиль и ускорения до торможения, но вы в любом случае сделали бы их в один сеанс вождения, с повторением всех шагов, необходимых, чтобы взять вас к месту назначения.

Даже если вы еще не пробовали медитировать, если вы постоянно размышлять и размышлять на учения (которые вы изучили) и посмотреть, насколько они соответствуют вашим опытом в жизни, вы бы все-таки начинают понимать учение из первых рук опыт. После медитации все еще мог постепенно прийти позже.

+454
Abdul Jabbar Maan 23 дек. 2016 г., 23:14:48

Мое предположение было бы, что вы делаете это тяжелее, чем это могло бы иначе быть. Я не хочу сказать, что вы "делаете это неправильно". Сохранение и ищу обратную связь, как вы делаете вот уже столь важным событием.

Могу я спросить, как вы руководите сами? Вы работаете с преподавателем (столько раз у нас пока нет такой роскоши)? Вы узнаете из наставлений Дхармы, или если и читают, какой материал вы изучаете?

А это такое личное путешествие. Трудно сказать, почему это вам так кажется сложно, но кажется, что жизнь changingly блаженная и красивая для меня (с некоторых шероховатостей, конечно!). Как может эта ночь и день разница между нами в опыте можно объяснить? Особенно если я скажу вам, что по натуре я человек не духовный, довольно циничный, и не человек до точки, я бы предпочел не получить приглашение на вечеринку? Суть в том, что хотя мы не можем знать наверняка, почему вы боретесь, кажется очевидным, что если бы я мог найти путь, у вас он в себе так же найти.

Некоторые моменты, которые могут или не могут иметь отношение к вам:

  1. Я считаю, что имея мотивации жизненной ситуации, в сочетании с учителем (или учебный материал) вы умеете общаться с является критическим. У меня не было учителя доступны, и начал читать в Зальцбург книги. Она мгновенно нашла отклик, для меня совершенно понятны, и очень мотивирует. Некоторые авторы одинаково хорошо рассмотрел, пока я закончу свою книгу и думаю, мех. Насколько вы уверены, что вы нашли лучших способов учиться и тренироваться, которые соответствуют вашему мозгу в частности?
    .
  2. Вы изменили декламации быть чем-то иным, чем дословно, по умолчанию, что все, как правило, рассказывает о случаях, когда объяснили? Я потратил изрядное количество времени, пробуя различные варианты и уточняя их, стараясь, чтобы каждая итерация ближе к чему-то, что я мог чувствовать сильно внутри себя, и что отражено направление я знал, что я нуждался, чтобы двигаться дальше.
    .
  3. Идея иметь какую-то связь с врагом, ненавидел человека, или еще хуже, кто-то врожденно злым, немного напугала меня, насколько тревожным я бы никогда не смогут даже приблизиться к ее достижению. Поэтому я остановился на легких уровнях в течение длительного времени, в течение нескольких месяцев, просто пытаюсь улучшить, насколько это возможно на основах. Возможно ли это (удача) стратегии-то образом допустили большое положительное подкрепление, прежде чем что-нибудь покрепче? Я не уверен. Как долго вы учились и практику прежде, чем вы пытались некоторые сложные вещи?

Я знаю, это не легко, чтобы дать больше времени на то, что, кажется, не работает. И наверное, не стоит. Кто сказал, что перерыв и повторите попытку позже не позволит обновленную перспективу и более продуктивной практике?

В любом случае, я искренне надеюсь, что вы сможете найти подход, хороший матч, потому что я почему-то уверен, что ты способен на это.

+390
kermitvomit 10 нояб. 2012 г., 11:04:07

Сатипаттхана Сутта помогает здесь.

[5] "Кроме того...просто как опытный мясник либо его ученик, зарезав корову, и сидели бы на распутье резать его на куски, монах созерцает это тело — но стоит, однако он расположен — в терминах свойств: 'в этом теле есть земля недвижимость, ликвидное имущество, на пожар, и ветра собственность.'

"Таким образом, он остается внутренне сосредоточен на теле и себя, или сосредоточены внешне... нестойкой ничем в мире. Это как монах по-прежнему сосредоточено на теле и о себе.

[6] "Кроме того, как если бы он увидел труп, откиньте в склеп земле — один день, два дня, три дня мертвых — раздутыми, в ярости, & нагноения, он применяет его, чтобы это самое тело, тело тоже: такова его природа, таково его будущее, его неизбежная судьба'...

"Или снова, как если бы он увидел труп, откиньте в склеп земле, взял у вороны, стервятники, & ястребы, собаки, гиены, и различные другие существа... скелет, обмазанный плоти и крови, связано с сухожилиями... плотская скелет, измазанные в крови, связано с сухожилиями... скелет без плоти и крови, связано с сухожилиями... кости отдельно от их сухожилия, разбросанные во всех направлениях — здесь кости руки, там кость ноги, здесь берцовой кости, там бедренная кость, тут бедренной кости, в позвоночник, здесь ребра, там грудная кость, тут плечевой кости, в шею, вот челюсть, там зубы, вот череп... кости, побелевшие, что-то вроде цвета раковин... свалили, больше, чем год назад... разлагается в порошок: он применяет его, чтобы это самое тело, тело тоже: такова его природа, таково его будущее, такие его неизбежной судьбой.

"Таким образом, он по-прежнему сфокусирован внутри организма и сам по себе, или извне на организм и сам по себе, или как внутренне & внешне на теле и о себе. Или он по-прежнему сфокусирован на феномене возникновения в отношении к телу, о феномене кончиной в отношении тела, или на явлении возникновения & кончиной в отношении к телу. Либо его памятование, что есть тела сохраняется в пределах знаний и памяти. И он остается независимым, нестойкой (не цепляясь) ничего в мире. Это как монах по-прежнему сосредоточено на теле и о себе.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.010.than.html

+353
Barry Kelly 26 февр. 2013 г., 8:54:27

Это опасно и начале страдания, когда наш ум и наш разум идет в Сплите, нашим главным злом в 12 Nidanas начать с невежеством. Вот почему, когда наш разум знал, что реальность-это ум придумал, но наш разум не может увидеть настоящую реальность. Поэтому ваши аналогии на ваши вопросы в толковании разума, но разум не согласен видеть то же самое. Поэтому их заблуждения, но правильный с точки зрения статей написано на человеческие законы книги. Ваш учитель учил очень опасное учение. Битва между Emptiness空 и Beingness有 был достаточно кровавым в истории тибетского буддизма. Некоторые монахи совершили серьезную грехи, когда догнали понятие пустоты, только с их интеллектуальным пониманием.

Если нам нужно есть "пища", чтобы выжить или не реальность создается умом. В самом деле, что вы думаете, что такое "еда"? Когда разбивается на все меньшие и меньшие блоки, еда-это просто энергия. Зерна риса полно угля, так угля, алмазов, но вы не можете съесть алмаз можно? Будда сказал все комбинации из 4 великих (атрибуции): огонь, вода, земля, ветер, плюс еще 3 составил 7 великих людей, но они напрямую не участвуют в формировании "дело". В реальном нет таких вещей, как яблоко, картофель, капуста... и т. д. Если ваш разум и интеллект-это "связной", да, еды больше не соответствует только человеческую пищу. В китайской самосовершенствование практике 辟谷, воздержание человека в пище, это очень распространенная практика. Это также, вероятно, известно, в традиционных индийских йогов. Практикуя медитацию есть способы, чтобы потребление энергии непосредственно из окружающего. На самом деле, на более глубоком уровне, этот прием-выделение энергии-это тоже иллюзия. Однако, если ваш разум не может непосредственно видеть иллюзию, только ваш интеллект-это лепет, это не будет иметь никакого эффекта на фактическое чувство голода, и в конечном итоге умереть с голоду. :\

+349
Obvious Throwaway 19 мая 2012 г., 17:30:20

Этот отрывок из вопросы и ответы о Гоенка-стиль медитации Випассана должна дать некоторые ответы на ваш вопрос:

Есть кто-нибудь, кто не должен участвовать в курсе?

Очевидно, кто-то, кто слишком слаб физически, чтобы следовать расписанию, не сможет получить пользу от курса. То же касается тех, кто страдает от психических проблем, или кто-то переживает эмоциональное потрясение. В процессе вопросов и ответов, мы сможем помочь вам ясно заранее решите, будете ли вы в состоянии в полной мере воспользоваться. В некоторых случаях заявители просят получить одобрение от своего врача, прежде чем они могут быть приняты.

Может ли Випассана избавить от физических или психических болезней?

Многие болезни вызваны нашим внутренним агитации. Если агитация будет удалена, болезнь может частично или полностью исчезнуть. Но обучаться Випассане с целью лечения болезни является ошибкой, которая никогда не работает. Люди, которые пытаются это делать, тратить свое время, потому что они сосредоточены на неправильную цель. Они могут даже навредить себе. Они не поймут должным образом, медитация не удается избавиться от этой болезни.

Как насчет депрессии? Випассана может помочь?

Опять же, цель Випассаны-не лечить болезни. Кто-то, кто действительно практикуют випассану, учатся быть счастливыми и уравновешенными при любых обстоятельствах. Но человек с историей тяжелой депрессии не может быть в состоянии применять технику правильно и не получит желаемого результата. Самая лучшая вещь для такого человека заключается в работе с врачом. Учителя випассаны-медитации эксперты, а не психотерапевты.

+321
Haim 27 авг. 2012 г., 1:08:48

Наверное, в тот период времени, буддизм был создан в Цейлонская на ранней стадии, просто потому, что мы не можем сказать, что это правда. Даже те места, которые упоминаются в Дхарме, не могу найти здесь на Цейлоне, как горы Гималаи, Gijjakuta рок.

+297
Kathleen Cusick 2 сент. 2013 г., 9:39:39

Таким же образом Будды называют тех, кто бродить по работе, как глупые коровы, люди блуждают и теряются в циклы озарения?

Когда, таким образом, медитатору поднаторевший в достижении плодом постижение, он должен решительно поставил свой ум на задаче достижения высшего пути и достижений. Что сейчас следует делать тем, кто поставил перед собой эту задачу? Как и прежде, он должен выполнять практику замечая (что происходит) в смысле шесть дверей.

Может следующий путь начать, не будучи специалистом в плодоношение достижения?

Например, если я могу обратиться в A&P, но не в состоянии объявление до конца, это доказательство я до сих пор пересматриваю последний путь, или, может быть, я ушел слишком рано?

Извините, если это замысловато, я ищу реальный ответ, в отличие от номера ответа.

+282
Algebear 17 окт. 2017 г., 2:23:28

Камма-это только одна из причин событий ,а не единственной причиной всего плохого или хорошего не получилось.

У тебя не было друзей в день, когда вы родились. Ваши хорошие/плохие действия вы получаете/теряете друзей.

http://www.buddhanet.net/e-learning/karma.htm

+249
pbesk18 23 сент. 2016 г., 13:24:35

Притча в Сутре лотоса из горящего дома возомнивших жителей дома в огне. Они не регистрируют опасные ситуации и поэтому “мысли выйти в голову не приходит их”. Позже, сутра лотоса приписывает следующий комментарий к Будде: “даже там, в этой триединой Вселенной, которая, как горящий дом, они веселятся и бегают. Ибо, хотя они в настоящее время страдают от больших страданий, мысль, что их страдания не происходят с ними”.

Я представляю, как в 21-м веке Милинда воспитан в критическое мышление. Он похож на старшего Милинда в его отношение допрос, но в отличие от него – сегодня Милинда не готовы принять кучу метафор как достаточность ответа.

21-го века Милинда нет памяти прошлых жизней. Он не ожидает в будущей жизни. Кроме того, он научился принимать: нынешняя жизнь не устроена, чтобы в первую очередь удовлетворять человеческие желания. Он просит его современные "Нагасена":

  1. Если я не страдаю от перерождений: зачем беспокоиться о перерождении?
  2. Если я не помню каких-либо действий в предыдущих жизнях: зачем беспокоиться о карме?
  3. Если я ожидаю, что смерть - вполне естественно - заканчивается жизнь всех существ: зачем беспокоиться о нирване?
  4. Я провожу различие между вопросов с ответами и без вопросов: зачем стремиться к просветлению благодаря медитации?
+168
Saumya Kanta Swain 29 сент. 2016 г., 7:58:22

Карма-это результат "намерение" х "акция"; если одно из них имеет "нулевой" стоимости, то карма будет всегда быть результатом и, следовательно, нет такого понятия, как "пользоваться".

+130
Riccardo Giannini 13 мар. 2019 г., 15:41:10

Вот цитата на "развод" из книги "что буддисты верят" вен. К. Шри Dhammananda, стр. 323-324:

"Развод

Расставание или развод-это не запрещено в буддизме, хотя необходимость вряд ли возникнет, если наставлениями Будды были строго соблюдены. Мужчины и женщины должны иметь свободу, чтобы отделить, если они действительно не согласны друг с другом. Разделение предпочтительнее жить жалкой семейной жизни в течение длительного периода времени для обоих партнеров и невинных детей. Будда далее советует старики не имеют молодых жен, как старые и молодые вряд ли будут совместимы, что может создать определенные проблемы, дисгармонии и падение (ПАРАБХАВА сутра).

Растет общество через сеть отношений, которые взаимно переплетены и взаимозависимы. Каждые отношения-это искренняя готовность поддерживать и защищать других в группе или сообществе. Брак играет очень важную роль в этой крепкой паутине отношений, давая поддержку и защиту. Хороший брак должен расти и развиваться постепенно из понимания, а не импульс, от истинной преданности, а не только сплошное баловство. Институт брака служит прекрасной основой для развития культуры, восхитительное объединение двух людей в заботе, и быть свободным от одиночества, лишений и страха. В браке каждый из партнеров развивает вспомогательную роль, придавая силу и мужество друг на друга, каждая проявляя поддержку и признание благодарных навыков друг друга. Не должно быть никакой мысли либо мужчина или женщина превосходит; каждое дополняет других, в равноправного партнерства, источая нежность, самоконтроль, уважение, щедрость, спокойствие и преданность".

+97
md baber 23 янв. 2012 г., 22:08:03

Я занимаюсь випассаной в течение 5 месяцев с тех пор, идя на 10-дневный курс.

Отвечая в ходе 10-дневного курса Випассаны чей-то вопрос о повышенное слюноотделение, ответчик заявил, что живот был тем якорем, который остановил нас улетели. Я был очень заинтересован в этом, потому что, когда я медитирую, я иногда чувствую, что есть огромный камень в моей области живота, что не позволит мне уйти. Иногда, если я борюсь очень тяжело я чувствую, что могу сломать ссылку на этот вес, а потом я, кажется, выскочить в огромный очень блаженный уголок. Это происходит редко, поскольку это очень трудно сделать. Чтобы сделать это, я чувствую, что мне пришлось бросить все и броситься с обрыва' Я чувствую, что есть много страха в области желудка и тяжесть, как будто кулаком. Я всегда найти его очень сложно почувствовать ощущения в этой области, практикуя випассану. Может кто поможет разъяснить о брюшке быть якорем для остановки одного из разлетающихся и, возможно, ответить на него по отношению к опыту, который я упомянул выше. Спасибо за ваше время.

+51
Tim Grant 8 нояб. 2019 г., 20:31:26
На вопросы о буддизме в прошлом, и как он развивался с тех пор.
+19
Kartini Kunachairan 4 мая 2019 г., 17:46:20

Я видел довольно много новостей, которые ориентированы на огромный рост христианства в Китае так наивно, я бы ожидал, что это будет сейчас обогнали буддизма. Однако в этом отчете говорится, что

Рост христианства впечатляет, но буддийский рост необыкновенные, особенно с истории страны официального идеология атеизма

Цифры

  • 18% идентифицируют себя как буддист
  • 15% идентифицируют себя как атеист
  • 3.2% идентифицируют себя как христианин

Учитывая энергичное подавление во время Культурной революции (все монастыри закрыты, земли конфискованы) примечательно, что буддизм оставался существенный религии в Китае. Однако отношение китайских властей, по-видимому, размягчается и буддисты рассматриваются как источник общественного блага. Китайское правительство, очевидно, еще очень способный подавлять религиозных движений (например, "Фалуньгун") и культуру (тибетскую) он считает угрожающим. К счастью, буддизм не появляются в настоящее время быть в центре внимания на этой борьбе.

В качестве эталона Примечание: это резюме в разделе о буддизме в Китае с Введение в буддизм Питера Харви (стр. 409 - 410 в моем экземпляре).

+11
Maxxxx 4 мар. 2012 г., 5:22:26

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil